10. Месть Стефании

10. Месть Стефании

Приключения Стефании  Stephanies Adventure (продолжение)
Автор: Konrad O’Brayan 
Перевод и тематическая редакция А. Новикова
Теги: ТЕМА, эротика, порка, мистика, БДСМ
Пожалуйста, кому не интересно – нажмите крестик в правом верхнем углу экрана.

Краткое содержание предыдущих глав: Стефания О’Нелли, старейшина шотландского клана блюдет старинные традиции и дом своих предков. Приезд внучки и ее суровое наказание заставляет ее вспомнить и собственную бурную молодость, и то, что вытворяла в доме прислуга, пользуясь отсутствием хозяев. Она не знает, что в доме появился призрак ее сводного брата Джорж О’Нелли, с которым по молодости лет у нее были далеко не братские отношения.
 
Джейн по приговору семейного суда была приговорена к суровой порке. Растянутая на кобыле для наказаний юная девушка была чудо, как хороша: удивительно красивые волосы, густые, слегка вьющиеся, близкие по цвету к тому оттенку, что называют в народе спелой пшеницей! Солнечные лучики, заглянувшие полуюбоваться воспитательным спектаклем,   вспыхивали искрами. Привязаная девушка мотала головой и солнечные искры пробегали по прядям волос, и родственникам, собравшимся в библиотеке, можно было бы очароваться от такой картины . Теперь ярко-синие глаза Джейн были залиты слезами, извилистый контур губ скривился в гримасе боли. Ямочка на щеке, которые появлялись при каждой улыбке, теперь подчеркивали страдания несчастной.
 Вдруг она подняла глаза на бабушку и их взгляды встретились.
"Она на грани! - Поняла бабушка и пошла наливать воду в стакан. - Надо сделать перерыв!"
Отец Джейн решил сделать маленький перерыв, чтобы девушка, растянутая на кобыле для порки, могла отдышаться.
«Для изнеженной юной леди она ведет себя на так уж плозо! – Старая Стефания смотрела, как на бедрах и ягодицах Джейн следы от розог продолжают наливаться темно-красным цветом. – Стоит дать ей воды!»
- Воспитание не может не быть суровым и несправедливым!- Рассуждал отец девушки, выбирая новую розгу.
Стефания поила внучку.
- Выходки своенравных и безрассудных детей усмиряет только страх и стыд, – вспомнила Стефания слова  Сэмюэля Джонсона, известного в Британии в педагога и просветителя. – Внушать страх и стыд – одна из первейших обязанностей воспитателя".
– А для страха и стыда наша кобыла великолепно приспособлена! – Стефания вспоминала, как место, где сейчас скачет внучка, занимала служанка, китаянка Ли...

 Момент был замечательный: отчим и сводный брат оставили ее в имении, а сами поехали на предвыборную встречу в Эдинбург.
– Все только и говорят о грядущей войне! А мне надо отмстить служанке! –
Стефания решила, что настал час возмездия.
Китаянка Ли, занималась посудой на кухне и думала о том, что ее ждет не дождется конюх на сеновале, но тот вошла Стефания.
– Ли, строго сказала она, – я знаю, что вы вытворяли с конюхом в на конюшне!
Ли, услышав такие слова, чуть не уронила тарелку. Только много лет спустя Стефания узнала, что Ли умудрилась согрешить не только с конюхом и отчимом, но и с ее сводным братом. Знай Стефания тогда об этом – так легко блудная китаянка не отделалась.
– Госпожа, не выдавайте меня! – Китаянка присела перед Стефанией на корточки в знак уважения.
– Не выдавать? А радоваться наказанию госпожи можно? В общем, сейчас мы пройдемся до библиотеки! Там тебя ждет кобыла!
– Но ведь и вас сэр О’Нелли накажет!
– Меня накажет, я потерплю! А вот вас он уволит! Поверьте мне, он простит подгоревший картофель, но за шалости конюхом я уговорю его выписать вам расчет! И никаких рекомендательных писем! В этой просьбе он мне не откажет. А найти хорошенькую служанку у нас проще простого! – Стефания посмотрела в глаза блудливой служанки и та поняла, что хозяйка не шутит.
– Что хотите со мной делайте, только не выдавайте меня. Хотите, я доставлю вам удовольствие?
– Удовольствие мне?
– У нас в Китае женщины умеют доставлять удовольствие не только мужчинам!
– Ну, хорошо! – Стефания сменила гнев на милость. – Посуду потом домоешь, а сейчас пойдем в библиотеку. – Там и разберемся, какое и кто удовольствие получит.
– Вы, кажется, помните правило: на эту кобылу ложатся только голыми! Раздевайтесь!

Служанка подчинилась. Сердце Стефании отчаянно билось, пока она пристегивала ремнями Ли к кобыле. – Ей впервые предстояло сечь самой!
– Госпожа, сэр О’Нелли увидит следы!
– А это твои проблемы! – Голос Стефании дрогнул. – Вы получите столько же, сколько получила я по вашей милости! А если я окажусь еще раз из-за вас на кобыле – двойная порция! И не забудьте, кстати, пополнить запас розог!
Стефания выбрала прут и полюбовалась мишенью. Распятая на кобыле китаянка была хороша. Ноги и руки привязаны к ногам ремешками, а бедра раздвинулись так, что утаить нельзя ничего.
Миниатюрная китаянка была так соблазнительна, что Стефания с трудом удержалась от искушения укусить ее в попку.
– Ну, пора! – Стефания ударила так, чтобы прут пересек половинки точно пополам.
Китаянка дернулась, взвизгнула, а на желтой коже зажглась розовая полоска, быстро меняющая цвет на красный.
Теперь к Стефании пришла сила. Ей захотелось сечь это вкусное тело. Второй удар лег в дюйме от первого, и теперь кончик прута просек кожу и на ней выступила камелька крови.
Под розгами Ли стонала и плакала, подпрыгивая насколько позволяли ремешки.
– Это тебе не шлепки Стоуна! – Стефания хлестнула в третий раз, чувствуя, что трусики ее становятся влажными от возбуждения. «Вот уж никогда не думала, что порка нерадивой служанки может быть настолько приятной! – вспоминала Стефания, глядя на то, как вздрагивает на кобыле внучка Джейн. – Впрочем Ли вертелась сильнее! Я за поясницу ее не пристегнула! Забыла от волнения! Пожалуй, потом я Джейн кое-что расскажу и кое-чему научу!»
 Сейчас ее тело никак не отреагировало на порку внучки, а тогда у нее сладко засосало внизу живота и между ног потеплело.

«Кончилось мое время! – Подумала старая Стефания. – Как быстро у меня все кончилось! Надеюсь, что моей внучке повезет больше, чем мне! А по молодости лет мне было так обидно наблюдать на то, с какой страстью грешными делами занимаются другие!»
Тогда, выпоров Ли, прежде, чем отвязать, Стефания не удержалась и поцеловала ее в иссеченную попку.
Всхлипывания Ли сразу же прекратились, а Стефания почувствовала запах. Теперь она знала, что так пахнет возбужденная женщина.
Впрочем, она честно отсчитала Ли ровно столько ударов, сколько получила сама. Тогда ей показалось, что наказание кончилось слишком быстро.
– А почему бы нет! – Стефания ввела пальчик в мокрое влагалище Ли, а вторым пальцем нашла заветную горошинку.
Глаза Ли широко раскрылись, и она захрипела, когда почувствовала в себе пальцы. Узкое влагалище обхватило пальцы и сжало их.
 Стефания почувствовала, какая она мокрая, гладкая и шелковистая внутри.
– Госпожа, – Ли мотала головой, вздрагивала и пыталась сжить ягодицы.
– Горячая… - Ухмыльнулась Стефания, продолжала поступательные движения пальцами и чувствуя, как Ли сжимает ее внутренними мышцами. Не прошло и трех минут, как китаянка вздрогнула и обмякла.
Но тут перерыв закончился и отец Джейн снова встал сбоку от кобылы и поднял над головой прут.
- Продолжайте! - Кратко приказала Стефания.
«После наказания загляну в комнату к внучке! – Старая Стефания смотрела, как на бедрах и ягодицах Джейн вспухают все новые и новые следы. – Качественно папа ее пробирает!»


Продолжение здесь: http://www.proza.ru/2014/08/10/1769


Рецензии