Вспоминаю

 
В нашей жизни много разных дней,
Каждый вспоминаю по крупицам,
В красках вспоминаю или  в лицах,
Светлые и ночи что длинней.
И мысленно, сама с собой уже,
Я каждым мигом счастья дорожу,
Как золотые ценности сложу,
Архив пополню я в своей душе.
Я помню день – начало всех начал,
Твои глаза бескрайней чистоты,
Проник мне в сердце, ранил душу ты,
Ты берег мой, очаг мой и причал.
И в сердце своем, трепетно храня
Твою неповторимую любовь,
Тебя в разлуке вспоминаю вновь,
И там с тобой счастливую меня.


Рецензии
Проникновенные строчки, дорогая Антонинушка.
СПАСИБО!

Петров Сергей Петрович   16.02.2022 09:47     Заявить о нарушении
Сердечно благодарю!

Тоненька   16.02.2022 09:48   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.