Я тебя порадую

Расплети мою косу длинную,
Гребнем волосы причеши,
Я сегодня тебя шокирую,
Страстью буйною от души,
Зацелую тебя я допьяна,
Заласкаю словами нежными,
Нам подарена только ночь одна,
Ах, тоска ты моя безбрежная.
Отголоском любви с горечью
Трав полынных наше свидание,
От людской молвы полночью
Прячем чувства давно не тайные.
Ах ты, летняя ночь, звенящая,
Ухожу от тебя торопливо я,
Я сегодня была настоящая,
Я с тобою  была счастливая.


Рецензии
Я не могу жить не любя,
Не воскрешая болью чувства.
Я не могу жить без тебя
Во имя ложного искусства,
Оно фальшиво и темно,
Лишь ты одна сияешь светом.
Открой навстречу мне окно –
И я к тебе влечу Поэтом,
Точнее, певчим соловьём,
Самым речистым в этом мире.
Мы песню лучшую завьём
На принесённой мною лире,
Мы очаруем всех вокруг,
Все будут нам блаженно рады,
И ты поймёшь, мой нежный друг –
Чудесней не было награды.
Наш романтический дуэт
Прочней любовного союза,
Ведь знаешь ты – я твой поэт,
А ты моя любовь и муза…

Константин Филимонов Луговой   08.07.2022 09:53     Заявить о нарушении
Устала Муза, отрешась от всех любовей и страстей,
Живу отшельником сейчас, сожгла мосты, не жду гостей.
Ты снова вторгся, не спросясь, на поэтической волне,
Закрою душу, открестясь: ошибся путник, не ко мне!

Тоненька   08.07.2022 10:15   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.