Три вещи я делаю с Тобой

Три Вещи я делаю с ТОБОЙ

С женщиной можно делать только три вещи. Ты можешь любить её, страдать из-за неё и превращать её в литературу.

Лоренс Даррелл. Александрийский квартет. Жюстин

Я Люблю ТЕБЯ…

Я Люблю ТЕБЯ Так, что останавливается  мое сердце…
Я Люблю ТЕБЯ Так, что, только от одной Мысли, что ТЫ Есть,  у меня перехватывает дыхание…
Я Люблю ТЕБЯ Так, что ТЫ  снишься мне во сне, и в реальности…
 Я Люблю ТЕБЯ Так, что, я перестаю существовать, если я, по крайней мере, раз в день, не слышу ТВОЕГО Голоса…
Я Люблю ТЕБЯ Так, что помню Каждое Прикосновение к ТВОЕЙ Нежности…
 Я Люблю ТЕБЯ Так, что Каждое Касание ТЕБЯ превращается в Прикосновение к Небу, к Звездам…
Я Люблю ТЕБЯ Так, что ТВОЯ Улыбка Светит Ярче Солнца…

Я Страдаю…

Я Страдаю, потому что каждое ТВОЕ огорчение, будь оно большим или маленьким, приносит мне нестерпимую боль…
Я Страдаю, ибо  Безумно Боюсь ТВОЕГО Молчания…
Я Страдаю, потому что, когда ТЫ Молчишь, мне кажется, что Небо падает вниз…
Я Страдаю, потому что не могу ТЕБЯ видеть Рядом Всегда…

Я превращаю ТЕБЯ в литературу…

Я пишу для ТЕБЯ…
Я пишу ради ТЕБЯ…
Я пишу, думая о ТЕБЕ…
Я пишу, потому что Только ТЫ -  Моя Муза…


Рецензии