Чай с ложью. 8 часть

На удивление поцелуй был длинным, но на удивление я была не против. Мне даже понравилось. Неужели мой первый поцелуй выглядит так?
Через некоторое время мы пошли к ребятам. Все удивились, когда мы зашли вдвоем держась за руки.
-Привет-говорю я
-Привет, ты все таки решила вернуться?-спрашивает Алекс
-Да, а где Наташа
-Пошла тебя искать
-Я сейчас позвоню ей.
Гудки....
-Алло, Наташа
-Эмбер, ты меня так напугала. где ты сейчас?
-Не переживай, я у тебя дома, приходи скорее ,пока-Я выбила

Ну чтож, пришло время становиться плохой девчонкой , Я попросила у Алекса сигаретку , он сначала сопративлялся , но в конечном итоге он дал мне сигарету. Конечно же первый раз мало у кого получается удачным, так вот я была не из тех счаствливчиков у которых это получилось .
Некоторые парни начали посмееваться с меня. Но Джаред окатил их злобным взглядом как тут же они все заткнулись, и они уже не смеялись, они поняли, что я ему не безразлична.Я пошла села на крыльцо и докуривала свою первую неудачную сигарету Джаред сел рядом со мной, а я легла ему на плечо, а он в свою очередь приобнял меня своей рукой. Как тут заходит Наташа
-Ого, я что-то пропустила?
Я немного испугалась появления Наташи, но а что тут удивляться это её дом .упала. Я ударила руку . Джаред очень заботился за мной. Мне было очень приятно.
-Так, как только у Эмбер заживет рука, мы едем.
-Хорошо-говорю я
Мне нужно попрощаться с родителями.
Сейчас вечер, как раз. Я предупредила Наташу , что не на долго отлучусь , она была не против , она очень хорошая. Я пошла к себе домой было очень поздно и все спали. Я зашла в комнату мамы, она спала я поцеловала ее и пошла в комнату к Джиму и Кэтлин. Я зашла к ним поцеловала их в лоб и ушла в слезах. Мне трудно было покинуть семью.
Как только я вернулась к Наташе я сразу уснула.
-Эй хватит спать.- сказала мне Наташа и вышла из комнаты. Я ещё долгое время не хотела просыпаться. Тем не мение мною овладел сон. Я проснулась от того как кто-то меня начал очень нежно целовать . Открыв глаза я увидела Джареда , она как всегда очень мило начал мне улыбается, я попыталась ответить ему взаимность , но я не смогла так-как отлежала лицо. Он начал смеятся .
-Эй!! - возмутилась я .
В ответ он меня поцеловал.


Рецензии