ДБР. Глава 2. Волшебные таблетки

15:18
- Мам, пап, вы здесь? Крикнула я с прихожей при этом снимая с себя затрепанные, грязные кеды.
- Я да, папа на работе. Как там Джо? Отозвалась мама.
На самом деле это и так видно, им все равно на меня и на мою жизнь, все равно, где я пропадаю ночами, просто все равно. Любой подросток был бы рад такому раскладу, но лично меня такое отношение родителей иногда задевает. Я мечтаю о нормальной семье.
Пройдя на кухню, можно было застать маму за готовкой рыбной запеканки и бананового сплита, это даже для неё слишком странно. Значит вечером жди гостей, как же ненавижу все это.
-  До сих пор в депрессии из-за разрыва с Хантером. Я сегодня опять у неё заночую? Сейчас ей нужен только Джим Керри, подруги, ведро клубничного мороженного и белого шоколада.
Очередное вранье, подумала я про себя.
- Конечно, повеселитесь там.
- Ага. Обязательно.
По содержательности нашего холодильника вы можете предположить, что мы всей семьей жрем одни соусы, но нет. Хвала небесам здесь остался еще один кусок пиццы.
Положив его на тарелку я быстрым шагом поплелась в свою комнату, не хочу здесь оставаться ни минуты, в самом адски-напряженном месте.
Взяв со своей полки «Повелитель мух» я принялась за чтение. Надеюсь хоть это отвлечет от ненавистного мира.
Три часа спокойствия. Три часа рая были прерваны моей мамой.
Заглянув в комнату и тем самым нарушив мою уединенность она сообщила о скором приходе гостей.
Замечательно. Лучше не придумаешь. Придется выслушивать часа три их жутко невыносимые разговоры, которые всегда оказываются скучнее некуда.
Выбора мне, как всегда не предоставляется поэтому придется подчиниться и сделать вид, что мы заботливая, идеальная семейка.
Спустившись вниз по лестнице я увидела совершенно незнакомых мне людей. Мужчина лет 40 в смокинге, с лысиной на голове, тонкими губами и ужасно кривыми зубами, женщина-шатенка в обтягивающем платье пурпурового цвета, которое ей совершенно не идет с целой кучей драгоценностей, на шее, руках, пальцах в общем тот типаж людей, которых я больше всего ненавижу, это уже и так видно, не стоит даже знакомиться, ну а рядом с ними на стуле расположилась девушка брюнетка с серыми глазами и немного вьющимися волосами, очень худенькая и судя по всему рост у неё тоже небольшой, в черном, пышном платье до колен, и замшевых черных туфлях. Должна признать выглядела она отпадно особенно если сравнить со мной.
Спутанные волосы, опухшие глаза, макияж все тот же, темно-серые тени и мешки под глазами отлично сочитаются,  все те же джинсы, все та же висящая на мне черная футболка с изображением любимой рок-группы и ко всему этому идеально под образ подходят белые носки в розовый горошек. В прочем мне все равно, я ведь больше никогда не увижу этих людей, так что терять особо нечего.
Сев на свое место, которое кстати располагалось напротив стремной женщины я закинула ногу на ногу, скрестила руки и спустилась пониже, как бы всем своим видом показывая то, что мне плевать. Не сочтите грубой, но я таких людей в этом доме уже столько раз повидала, у папы свой бизнес, целая куча точек где продают йогурты фрутти-болл.
Согласна, что название не из лучших, но это не имеет значение.
А вот и мои родители мчатся сесть на свои места.
Мой отец брюнет, высокого роста, довольно в неплохой форме для своего возраста и наверное единственный его недостаток это жуткий, крючковатый нос, впрочем мне волноваться нечего ибо в этом плане я пошла в маму.
Мама моя тоже брюнетка, немного полноватая, но при всем этом раньше она была спортсменкой, конечно со временем ей пришлось выбирать либо семья, либо лыжи и она выбрала нас.
За это время все уже расселись и папа взяв бокал шампанского начал свою речь.
- Николас, Оливия, я безумно рад и признателен вам за то, что вы сегодня появились на нашем званом ужине и дали согласие на мой проект. Хочу представить мою жену Изабелль, которая так же помогала в составлении этого не легкого, но без сомнений стоящего плана. За вас.
В этот миг каждый выпил содержимое бокала, ну конечно же только не я и не эта девушка. Самый обычный лимонад, вот, чем мы развлекались ближайшие три часа.
Поспешно вставая со стула, я обратилась к маме.
- Слушай, мне уже наверное пора к Джо, так, что приятно провести оставшуюся часть вечера. Пока и до свидания.
Вот честно ребят, я практически успела выйти из дома, как она меня остановила.
- Сэм. – Слушай, милая, а почему бы тебе не взять с собой Аннабелль?
ЧТО ПРОСТИТЕ?
- Думаю она неплохая девочка, вы бы могли подружиться.
Я бы отказала, но вот в чем заключается проблема. На меня уставились черт возьми все гости и отказать именно сейчас было бы по настоящему неловко.
На момент я поймала на себе взгляд этой самой Аннабелль, которая по видимому тоже не особо хотела куда-либо идти со мной.
- Эм, ладно.
- Правда? С улыбкой на лице спросила мама.
- Да, конечно. Пошли Белль.
Девушка поспешно накинула на себя кожанку, я взяла с собой джинсовую куртку и на этом наш неловкий вечер в кругу семей подошел к концу.
Отойдя на пару метров от дома, я на одном дыхании выпалила.
- Слушай, я не горю желанием проводить этот вечер с тобой, ты не горишь желанием проводить этот вечер со мной, так почему бы нам не разойтись в разные стороны и не сделать вид будто бы мы и во все не знаем друг друга?
- А теперь слушай меня, я вижу ты любишь строить из себя принцесску, так вот учти одно важное правило дорогуша, принцесса здесь не ты и попрошу не нужно мне грубить детка и уже точно решать что-то за меня. Усекла? И да, я иду с тобой.
От её монолога меня просто бросило в жар, а руки машинально начали сжиматься, ногти впились в кожу, но досчитав до трех мои нервишки немного успокоились.
Я? Что-то из себя строю? Да это она хрен знает, что из себя строит. Вот же сучка.
- Ладно, пусть будет по твоему, но запомни выхода назад нет, так, что тебе придется быть со мной до конца. Усекла, дорогуша? - И да, мы идем не к Джо.

21:44
Паб. Место не из лучших, но мне в любом случае плевать, главное, чтобы была наркота и алкоголь, остальное не важно.
Здесь, как и всегда стоит запах пива и потных мужиков.
Единственный плюс так это хорошая музыка, на данный момент тут играла Girls Of Summer by Aerosmith.
- Ну, как нравится? Сама напросилась.
- Вполне сносно. Я часто бываю в таких местах.
- Блин, вот только не ври, ненавижу эту черту характера.
Хотя сама не лучше.
- А я никогда и не вру.
Наш диалог прервал мой друг бармен - Вудс.
- Хей, моя Сэмми пришла и..с ней очаровательная…
В этот момент парень засмотрелся на мою «знакомую» и видимо надеялся, что она скажет свое имя.
Долго ждать не пришлось, и на том спасибо ибо я жутко хочу выпить.
- Аннабелль.
- Ухты, Аннабелль..какое прекрасное имя.
Девушка такой комплимент пропустила мимо ушей после чего Вудс немного расстроился и в тоже время растерялся, но долго тупить ему совершенно не свойственно поэтому уже через пару секунд он разливал спиртное по рюмкам.
Одна. Вторая. Третья. И мы уже с Белль сидим в обнимку, как ни в чем не бывало.
Господи, это наверное самое прекрасное чувство в мире. Тупо такая эйфория. Мозг ничего не соображает. Идеально. Наверное ради такого стоит жить.
- Слушай, Белль, я сейчас позвоню кое-кому, а ты меня здесь подожди.
- Куда я по твоему могу деться.
- Ахахах, черт, верно мыслишь, подруга, но все же ты, то есть мы с тобой сейчас не в самом адекватном состоянии так, что думаю лучше будет держаться вместе.
- Какая же ты зануда, Сэм.
- Я не зануда, просто не хочу, чтобы что-то плохое произошло.
- Заметано.
Отойдя на пару шагов от Белль, я приближаясь к женскому туалету стала набирать уже давно знакомый номер. Ответь же, ответь.
- Привет, что нужно?
- Привет, не хочешь сегодня выпить ну и подкинуть мне немного волшебных таблеток?
- Ок. Я все равно сейчас не занят. Где ты?
- В женском туалете.
- Думаю нужно было спросить не место положения, а твое состояние.
- Да я пьяна. И что с того. Приходи в паб там и рассчитаемся.
- Ок.
- Жду.
После того, как он повесил трубку, другого выхода, как вернуться обратно к Белль у меня не оставалось. Немного неуверенными и вялыми шагами я подошла к барной стойке и уселась на свое место.
- Как там твой загадочный собеседник?
- Мм? Ах да точно, он сейчас придет. Ответила я с улыбкой на лице.
Ждали мы его не меньше часа, Белль и я уже начали временами скучать единственное, что нас спасало – водка. Неприятный привкус во рту напрочь исчез, осталось лишь чувство свободы, независимости, эйфории. Я давно сбилась со счета, но это не было минусом.
Мои мысли прервал вошедший в здание парень.
- А вот и он.
Высокий, не побоюсь этого слова большой брюнет с голубовато-серыми глазами и волосами до плеч.
- Арчибальд! Черт возьми, сколько тебя можно ждать?
Подойдя ближе парень присел на стул рядом, заключил меня в свои объятия и посадил к себе на колени.
- Как только, так сразу, девочка моя, прости, что так долго.
- Ничего страшного. Так ты принес то о чем я просила?
- Если бы нет, то я и не был бы сейчас здесь.
- Отлично. Уходим отсюда. Белль идешь с нами?
Все это время моя так называемая подруга просто сидела молча наблюдая за нами с Арчибальдом, за целый день такой притихшей я её еще не видела.
-  Конечно иду.
Оставив бабло на столе, мы втроем пошагали к выходу.
Признаться честно, свежий воздух куда лучше пахнет. Несмотря на то, что сейчас лето, на улице уже было темно и я без понятия сколько времени.
В дали был слышен звук проезжающих мимо поездов, с неба изредка падали маленькие капельки дождя, немного прохладно, но впрочем в Белвью по вечерам всегда так.
Все втроем мы зашли в какой-то стремный переулок, после, чего я уже просто не могла ждать поэтому решила перейти сразу к делу.
- Где они?
- Воу детка, успокойся, сначала деньги потом товар или ты забыла по какой схеме мы работаем?
- Вот.
Из заднего кармана своих джинсов я достала пару купюр и протянула их парню.
- Надеюсь этого хватит?
- Более чем. Держи.
Арчи бросил мне в руки пакетик с парой штук розовых таблеток.
- Что это?
- Амфетамин. Развлекайтесь девчонки.
- Спасибо, ты лучший.
- Я знаю. С тобой вообще приятно иметь дело, Сэм.
После этих слов парень медленными шагами приблизился ко мне, притронулся своей ширшавой ладонью к моей щеке и аккуратно большим пальцем погладил по нижней губе.
Пф, знаете парень он симпатичный, но я же не полная дура, чтобы повестись на это.
Арчибальд Уилсон. Парень, который не знает границ. Бабник по жизни. Вот вам его характеристика и поверьте мне он не один из хороших парней. Звучит весьма эпично, но это так. Я когда-то даже переспала с ним, но черт возьми не думаю, что человек в своем уме может полюбить такого, как он.
Пока я тут раздумывала на тему плохих ребят, Арчи уже испарился.
- Настало время веселья. – У моего одноклассника сегодня вечеринка, думаю его нужно навестить. С улыбкой на лице оповестила я Белль.
– Черт, живет то он далеко, а пеша мы доберемся только во вторник.
- Может угнать тачку?
- Нет, Белль чужую машину мы брать не будем.
Но девушка решила не слушать меня и уверенным шагом направилась к автостоянке, я просто поражаюсь её наглости и тупости.
- Что ты делаешь? Вернись сейчас же.
- Да ну тебе, не будь мамочкой Сэм.
Белль наткнулась на блевотного цвета машину и судя по всему это раритет, ей не меньше лет 20 точно, окно конечно же было открыто (Господи, владелец этой развалюхи тот еще идиот). Девушка просунула свою руку внутрь и взяла ключи (точно идиот).
- Вот и готово. Счастливая Белль помахала рукой, как бы зовя меня во внутрь.
Знаете я в принципе не против, но вот в чем вся соль это, как никак кража и перспектива сесть в тюрьму меня не очень то привлекает да и лишние проблемы ни к чему.
И как ни кстати из паба выбегает седой с большим пивным пузом мужик что-то ора нам с Белль, расслышать его было тяжело, но думаю и дураку будет ясно, что машина его.
- СЭМ, САДИСЬ! САДИСЬ! САДИСЬ!
Не успев придумать что-либо по лучше я молниеносно сажусь в эту развалюху.
Девушка трогается с места и уже через пару минут мы несемся на бешенной скорости под руководством пьяной Белль.
Адреналин проходит сквозь меня. Смех накатывает с новой волной на нас обоих, я кричу, как ненормальная выглядывая из окна тачки. Целая куча машин едет по этой трассе, целая куча магазинов и маркетов, светящихся вывесок и людей, чувство будто бы мы в один миг попали из Белвью в Лас-Вегас.
По радио играет Bad girls by M.I.A. как раз то, что нужно.
Перекрикивая мой дикий ржач и музыку Белль старается что-то сказать, но слышу я лишь конец предложения «это то, что нам сейчас нужно». Скорость бешенная и сейчас меня совершенно не волнуют приставучие чуваки в формах.

23:07
Не думала, что вечеринка на крыше может быть такой ахринительной, все выглядит довольно круто. Целая куча выпивки в ведре со льдом, в стаканчиках разных цветов, народ, который скорее не танцует, а трется друг об друга потными телами под Last Night in Brooklyn by Inner Party System.
Взяв немного пива одну таблетку я отдала Белль, а вторую себе. Вот и узнаем, что такое этот амфетамин.
- Сэм? И ты тоже тут?
Чувствую потанцевать мне сегодня совсем не удастся. Обернувшись сзади себя я увидела счастливую Скай.
- Привет, не ожидала тебя здесь увидеть.
- Где мне еще быть, как не на тусовке. С улыбкой на лице ответила девушка. – Кстати, а кто ты? С любопытством спросила Скай о моей новой подруге.
- Ах да, точно. Скай это Белль. Белль это Скай.
- Где ты откопала это платье? Оно отпадное! Поинтересовалась блондинка.
- Это было сшито на заказ. С долей гордости и высокомерия ответила Белль.
Наше приятное знакомство прервал знакомый уже всем нам брюнет или, как он себя величает – Блейк. Спросите за что я так возненавидела этого прекрасного мальчика, так вот ответ прост, здесь и не нужно узнавать его. Диагноз – самовлюбленный нарцисс.
- Привет.
- Ага.
Скай увидела, что вот вот и здесь будет драка поэтому взяв под руку Белль она пошагала с ней в другую сторону ничего не объяснив.
- Слушай, чего ты так ко мне цепляешься?
- Я сюда пришла не разбираться с тобой!
- Тогда пошли потанцуем.
Ну что же, раз он желает.
Взяв Блейка за руку я повела его в самый центр танцпола.
Первые минут 10 были скучнее некуда, но все стало казаться намного интереснее, когда таблетки стали действовать. Я даже не прилагала никаких усилий, движения просто сами по себе выходили, мое тело чувствовало такую легкость, в этот самый момент я была уверена на все сто, что могу так танцевать всю ночь напролет.
Горячее дыхание Блейка обжигало мою кожу, но на этом он не остановился и уже через пару секунд стал покрывать мою шею своими ненасытными поцелуями. Ему это нравилось и мне это нравилось, так тогда зачем останавливаться. Мои ощущения просто не передать словами. Просто кайфово, прекрасно, идеально.

- БЕЛЛЬ! БЕЛЛЬ! ОЧНИСЬ ЖЕ! ОЧНИСЬ!

- СЭМ, МНЕ НУЖНА ТВОЯ ПОМОЩЬ!!!
Мои ноги идут куда быстрее, чем я ожидала, все лица кажутся не знакомыми, размытыми, все дальше и дальше отхожу от озадаченного Блейка, в мозгу творится не пойми что
Я без понятия куда меня ведет Скай, но все же доверяю ей и иду по длинному и узкому коридору, после чего выбегаю вниз по лестнице. Несусь не зная куда. Выйдя на улицу я вижу Белль, у неё припадок. Из-зо рта идет пена. Черт возьми, что происходит? Что делать?
- Я, Я НЕ ЗНАЮ. ОНА ПРОСТО РЕЗКО УПАЛА И.. СЭМ, ПОЖАЛУЙСТА, ПОМОГИ, СДЕЛАЙ, ЧТО-НИБУДЬ! СДЕЛАЙ ЧТО-НИБУДЬ! С лица Скай скатывается пару слезинок, она ходит туда сюда, бьется в истерике.
Я просто приседаю на колени рядом с Белль, в моих и её глазах читается ужас и не понимание того, что же будет дальше.
- БЕЛЛЬ, ТЫ СЛЫШИШЬ МЕНЯ?! ТЫ СЛЫШИШЬ МЕНЯ?!
В этот момент девушка начинает блевать кровью, много крови, которой она просто давится, она тяжело дышит и пытается набрать воздуха, как можно больше, но это кажется очень трудным. Я пытаюсь ей чем-то помочь и поэтому стягиваю с Белль кожанку, чтобы девушке легче дышалось. На момент мне показалось, что она не дышит и клянусь это был один из самых ужасных моментов в моей жизни.
- БЕЛЛЬ! БЕЛЛЬ! ОЧНИСЬ ЖЕ! ОЧНИСЬ!
Я начинаю бить её по щекам, рыдать на всю мощь и вот она наконец то открывает глаза и начинает блевать уже не кровью, а какой-то не понятной оранжевато-зеленой массой.
Это был конец.
Буквально через минуту Скай выпалила.
- Твою мать, как же мы испугались!
Мое сердцебиение даже через пол часа так и не смогло нормализоваться.

00:45
Уже прошло не мало времени, но все же заговорить первым никто не решался. В машине витала весьма напряженная обстановка. Мои ноги, руки, все ныло.
Платье Белль было все в крови и грязи, колготки полностью порваны, лицо мокрое от слез, тушь потекла и размазалась. Впрочем вид и у меня был не намного лучше.
Наконец то девушка решилась заговорить первая.
- Сэм, мне..мне не хотелось, чтобы все вот так получилось. С горечью в голосе промолвила Белль.
- О чем это ты говоришь? Это я виновата, ты чуть ли не умерла из-за этих глупых таблеток. В следущий раз Арчибальду просто не поздоровится. Они были толи бракованные, не знаю даже, но...
Девушка перебила меня даже не дав договорить.
- Когда ты танцевала..я взяла еще две штуки.
- Что? Не говори ерунды, ни один нормальный человек в своем уме такого не сделает.
- Мне понравилось, ясно?
Тяжело вздохнув, посмотрев Белль в глаза, я снова отвела взгляд в другую сторону.
Господи, такое даже в голове моей уложиться не может. Она сама только что чуть ли себя не угробила. Какой же дурой нужно быть.
- Прости пожалуйста. Ели слышно промолвила девушка.
- У меня сейчас голова взорвется. Поехали домой.
- Я не могу туда явиться в таком вот виде.
- Тогда переночуешь у меня. Думаю родители против не будут.
- Спасибо, Сэм. С горечью в голосе ответила Белль.


Рецензии