закатилось лето за сентябрь

                Закатилось лето за сентябрь
                Из осенней светлой вышины
                Пожелай нам журавлиный табор
                Всем дождаться  будущей весны

                Пережить обиды слов напрасных
                Боль и стыд незажитой вины
                Обойти не споря несогласных
                Не растратив зря своей души.
         
                Не дай Бог, но коль придут печали
                Чтобы кто-то близкий, в тишине
                Не греша никчемными речами
                Делом. словом смог помочь тебе.

                И чтоб в каждой жизни это было
                Чистая и светлая любовь
                Без неё бы солнце  зря  всходило
                И весна  не начиналась вновь.

                Вот и снова – лето за сентябрь
                Вьюгой лет года занесены.
                Пожелай нам, журавлиный табор
                Всем дождаться будущей весны.
 


Рецензии
Валера, оказывается, ты пишешь стихи и неплохие. Я у тебя прочитал про "друзей человека", которые из-за наших порядков становятся врагами. Хотел написать рецензию, но моя рецензия там уже есть. А написать хотелось, потому что много примеров, когда жалеют собак, но не людей, а неприятности от них людям. У меня была подруга которую я знал около 10 лет, то-есть с 22 лет до 32, когда она умерла. А умереть ей было суждено с детства, она почти не ходило в школу, все лежала по больницам с сердцем. Красивая была, только чуть ветром не сдувало. Поэтому я был удивлен, что она так долго протянула. Была хорошая поэтесса и писательница, но "собачница". Ей родители не мешали водить овчарок, он в них утешение находила. Но и разумеется она горой стояла за собак. Помнится она в краевой газете написала, как два бомжа съели вместо шашлыка собаку. Писала она хорошо, люди плакали, читая ее рассказ. А не задолго до этого в городе собаки загрызли насмерть 6-летнюю девочку. И я, хотя был ей другом, написал в ту же газету об этом случае. На печатали оба рассказа. Мой, по отношению к ней был предательством, но я рискнул написать его, потому, что это была правда. Я не знаю, правда ли был ее рассказ про бомжей, но написан он был хорошо. Раздружили ли мы с ней? Нет, она поняла что описанной мной было важней. Она умерла от сердца в 32 года, поместил на прозе рассказ о ней. Я тебе дам ссылку на него.
Вот ссылка на статью о ней.
http://proza.ru/2014/03/09/1882

Иван Наумов   04.10.2021 13:55     Заявить о нарушении
Спасибо, Иван! С твоими и близко не стоят мои.
Они у тебя профессионально хороши и добротны.
Так, иногда рифмую. Будь здоров!

Валерий Слюньков   04.10.2021 14:45   Заявить о нарушении
На это произведение написано 12 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.