Я учусь относиться легче

А  я живу по инерции
Уже не питаю иллюзий
Я  запрятал  поглубже сердце
Чтоб не нашли его люди

Мне  чужда торопливость людская
Духота, толкотня и возня
Все что раньше любил- отпускаю
И люблю теперь только сквозняк

Без надуманных целей и долга
Волнам с ветром доверил себя
Лучше плыть по теченью без толка
Чем на месте "как все" прозябать

Лучше крылья расправить и в воздух!
Чем впустую сидеть "размышлять"
Если б вечно сидели бы в гнездах
Разучились бы птицы летать

Мне не надо ни слов ни оценок
Ни советов людских ни похвал
Я люблю только моря оттенок
На все прочее я наплевал

Больше психику мне не калечит
Произвол подлецов и ворюг
Я учусь относиться полегче
Ко всему что кругом и вокруг


Рецензии
Много общих фраз...противоречащих друг другу..."размышлизмы "ни о чём ...
"Я люблю только моря оттенок"...А какой он?...оттенок? Море бывает разного цвета, не то что ОТТЕНКА,,,Пишешь от я...от поэта, а говоришь НИЧЕГО НЕ ТРОГАЕТ тебя...Так ведь не писал бы...Не любишь знаки препинания...или не знаешь...?

Виталий Нейман   10.08.2014 21:37     Заявить о нарушении