Сковородкой по голове

Разговорились как-то с председателем гаражного кооператива. - Как меня избрали председателем, я сразу пошел собирать задолжности. Захожу в одну квартиру, по ведомостям мужик уже два года не платил. На кухне сидят едят мощная женщина и щупленький мужичонка. Она сразу - "Чего приперся". - Да я председатель гаражного кооператива, пришел взносы  забрать. - "Какие взносы, у нас все заплочено, я на прошлой неделе мужу деньги давала" - Да нет, вот ведомость, вы уже второй год не платите. Она не слова не говоря, берет сковородку и хрясь мужику по башке, он сразу свалился под стол. Я ноги в руки и быстрей ухожу, вдруг из-за меня что случится. На первом этаже она меня догоняет -"Мужчина, извините, я думала он плотит, вот деньги возьмите, теперь сама буду приходить, вам отдавать"


Рецензии
А сковорода, случаем, не фирмы "Тефаль", которая так заботиться о нас?

Спасибо!

Alex Zima   10.10.2014 07:58     Заявить о нарушении
Давненько это было старая чугунная, с Тефаля не упадешь там люминий

Алекс Куимов   10.10.2014 10:26   Заявить о нарушении