Восстановленная проза-точка-ру

Это называется эксперимент. Убрать старое произведение и тут же его добавить. Сделала я это по одной простой причине: пытаюсь избавиться от назойливого робота, имени которого\ой сообщать не буду, дабы не давать повода любознательным для проверок "хто же это":) Скажу лишь, что модераторы сайта рассказывают байки о том, что этого не может быть, потому что не может быть никогда. Вероятно, таков их уровень знаний (ничего личного).
А вот и сама миниатюра. Комменты перепечатывать не стала, собственно, я их уже читала однажды.

**************************

Проза_точка_ру (по следам путешествия)

       Я читала рассказ, плакала и думала о том, как мало в жизни позитива. И как же люди любят окунаться туда, где плохо, где нет никаких просветов, где рождаются эмоции, находящиеся по ту сторону нуля. Тысячи, миллионы читателей, и все идут туда, где печаль, злоба, ненависть, лютая месть.
 
       Слёзы, от которых отсыревала душа, были слезами бессилия, того самого бессилия, когда понимаешь, что человека не исправить. Говорить бесполезно, спорить не о чем, на рассуждения о том, что ненависть порождает ненависть, а зло – зло, на том конце провода усмехались, объясняя, что мстить надо до тех пор, пока обидчик не почит в бозе. И я понимала, что шансов нет.
 
       И когда тоска становилась невыносимой, я уходила к писакам, к этому оранжевому окошку света в мировой паутине, туда, где можно было шутить, смеяться, выплескивать эмоции, любые из которых, в конце концов, превращались в положительные, и люди там были особые, те, кто умел смеяться по-настоящему, те, кто мог и поговорить и ободрить и словом и делом. Там можно в полной мере ощутить, что человек рождён для любви и счастья.

       Не люблю читать чужую прозу. Страх наткнуться на очевидное, что так процветает в этом мире, ставит передо мной преграду, и я, хотя и захожу на страницы к читателям моих произведений, но читаю их крайне редко.

       А сегодня попалась... так фишка легла. Два рассказа подряд, два абсолютно разных человека, две абсолютно разные темы, а негатив – одинаковый. И как итог – собственные эмоциональные реакции.

       Но я не верю в случайности. И поэтому размышляю на тему, почему мне пришлось это прочитать, и что я должна понять. Однако размышления размышлениями, а следы негатива надо убирать, и поэтому я иду в душ, вода смывает остатки неприятных ощущений, а вид Иерусалима с балкона собственной квартиры и энергетика этого удивительного города наполняют меня радостью, и можно заняться любимым делом.

       И я включаю плеер и слушаю лекцию по су-джок терапии, где как раз и рассказывается о том, как лечить всяко-разно простейшими методами.

                30.05.2011


Рецензии