Лес. Глава 7

Я открыла рот, дабы начать гневную тираду, и тут Вероника забормотала:
— Что же делать?!
— Предательница! Ну как?
Хотя стоило ли разговаривать с ней? Она же больная. Да, я называю каннибализм болезнью. Но Чехов нормально изъяснялся, может, и эта сможет?
— Асютка, помолчи, не время, — занервничала подруга.
Уже бывшая!
— Стой, я тебе сейчас все объясню. Я не ем людей... Я не...
— Зашибись! — усмехнулась я. — Может, ты ешь только животных? Какая ты молодец!
И тут противная девчонка меня оборвала:
— Я не ела людей. Я не ела наших друзей. Понимаешь, мне пришлось имитировать, будто я стала такой же, как он, понимаешь? Асечка... Он, когда вы были у него в доме, на кухне, поговорил со мной, рассказал о себе, не понимаю, правда, зачем он это сделал... Я же его могла тупо сдать! Ну, это, в общем, не важно. Чтоб он меня не убил, мне пришлось притвориться, будто это мне понравилось, будто я хочу такой же стать! Рината я не ела, он спрятан в одном надежном месте. И в палатке труп, который вы приняли за Рината, естественно, не его труп. Прости, что напугала вас. Но так нужно было…
— Это правда? — недоверчиво я покосилась на нее.
Вдруг она придумывает, чтобы задурить меня, чтобы я отвлеклась, дабы откусить от меня самый сладенький кусочек...
— Да, — подтвердила Вероника.
Я внимательно посмотрела на нее. Вроде непохоже, что она врет. Хотя некоторые так виртуозно лгут, прям заслушаться можно, и не подумаешь, что это враки... Я продолжала изучать ее. Внезапно я поняла, что она не врет. Как? Не спрашивайте.
— Ура! — Я с отчаянным воплем бросилась к подруге в объятия.
Странно, но я ей поверила... Я только сейчас поняла, какой я была глупой, когда поверила Чехову насчет жены! Беру свои слова обратно, наивная и доверчивая не Вероника, а я.
— Не сейчас, — нервно бормотнула та, — у нас огромнейшие проблемы.
— Какие? — захлопала я глазами.
— Ты что, — разозлилась подруга, — не помнишь диалог наш с этим?..
Я попыталась припомнить, все, о чем они разговаривали. Почему Вероника так волнуется? К этому психу уже можно привыкнуть! Что он такого необычного сказал, если подруга так разволновалась?
— Если мы сейчас что-нибудь не сделаем, ребятам кранты. Вот! Он же сказал, что сам расправится с ними! Что делать?
Я оценила весь кошмар ситуации и в ужасе замотала головой.
— Скорее бежим туда! — подумав, закричала я.
— Нет, тогда он раскусит меня...
Вероника закрыла лицо руками и горестно вздохнула, тихо спрашивая "Что же делать?".
— Тогда я пойду одна, а ты спрячься где-нибудь в лесу. Потом мы как-нибудь подадим сигнал тебе, ты прибежишь. Ок’ей? — Я уставилась на Веронику.
Та недоверчиво покосилась на меня, затем приподняла уголки губ.
— Ну, хорошо.
А Антон Павлович не потеряет Веронику? Ведь он приказал ей не трогать ребят, а дел у нее наверное больше нет. Конечно нет, здесь же не разгуливает добрая сотня вкусных людей. Хотя, вспомнить только человека без руки!
— Тогда я пошла, удачи нам!
После этих слов я отправилась на разведку. Аккуратно ступая по сухой траве, я думала, чем же это все обернется.
— Данила! — от избытка чувств я бросилась парню на шею.
Кажется, парень был в шоке от моего поступка. Да, я не ведаю, что творю. Но я так рада, что забыла обо всем!
— Ты чего? — Он смущенно улыбнулся. — Как ты выбралась?
Я взглянула на Данилу, тот тоже пристально посмотрел на меня.
— Я позже все расскажу! Надо быстро и по существу: Антон был здесь?
Данила, не выпуская меня из объятий, ответил, что он тут и пьет чай с ребятами.
Я зарыдала. Что теперь делать?.. Сейчас этот гад всех поубивает!
Неожиданно во мне проснулась злость. Я знаю, что делать. Это великолепная идея!
— Есть что потяжелее? Что принесет большой вред здоровью человеку? ОТВЕЧАЙ! — вцепилась я в друга.
Данила выпучил глаза, кажется, он понимал, что я собралась натворить... Но следующая фраза друга убедила меня в обратном.
— Успокойся, — потребовал тот, — и о чем ты говоришь?..
Я подивилась тупости друга. Нужно обезвредить этого "Чехова"! И вообще, нельзя нам этого придурка называть величайшей фамилией. Писатель был великим классиком, кстати, он вкладывал всю душу в свои творения, а этот... Хотя, дедок с такой же любовью кушал людей. В этом они похожи. Интересно, а его родители? Антон Павлович, если это его настоящее имя, стал или родился каннибалом? Ладно, не нужно об этом рассуждать.
— Ну, скорее, пожалуйста! — принялась умолять я. — И ты будешь мне помогать! Так что найди и себе что-нибудь!
Дэн помотал головой, пробормотал что-то вроде «вот больная», но через две минуты (будто вечность) принес мне какую-то железную палку, а себе взял деревянную толстую.
— Значит так, — начала я, — сейчас нужно подкрасться к этому едоку и по голове сильно-сильно так ударить! — От волнения моя речь стала не очень понятной.
— О боже! Я все понял! Да, да, бежим!
Все произошло в считанные секунды. Нам повезло, когда мы подошли, причем довольно тихо, Антон Павлович сидел к нам спиной... Я со всей силы зарядила железякой по черепу, а когда он грохнулся на землю, Данила заехал ему по морде своей палочкой!
Мне совсем не было его жаль... Он заплатил своей жизнью за чужие.
— Я ничего не понимаю, — вдруг сказал кто-то. — Если он похищал Асю, зачем было приходить и дружелюбно болтать о всякой чепухе? Может, он больной?
Я задумалась. А зачем они впустили его?
— Да, он больной, — ответила я и заметила, что никто не начал психовать по поводу случившегося. Даже как-то обидно! Мы такое дело с Данилой совершили! Ну да ладно...
Сейчас главное — это спасти друзей, я имею в виду Рината и Веронику. И мы уедем! Я искренне надеюсь, что после этой ужасной поездки мы как можно быстрее свалим отсюда. Вернемся домой, где нет никаких страшных дедушек-каннибалов, намеревающихся сожрать нас.
Я выплыла из мечтаний, оказавшись в жестокой реальности.
— Надо Веронику сначала позвать! — вспомнила я.
Друзья пооткрывали рты, через секунду их удивление сменилось гневом.
— Ты знаешь, где она? — сложив руки на груди, спросил Булат. — Но почему не сказала нам? Почему она не пришла? Что за черт, ты объяснишь нам, что здесь происходит?
Ребята нахмурились, подошли ближе. Кто-то пробормотал злое "Ну, Ася!". В основном все удивленно смотрели на меня.
— Да, конечно, давайте все вместе на счет три посвистим. Или заорем просто. Надо Нику позвать! Ок’ей?
Друзья согласились, все же продолжая недоуменно пялиться на меня.
— Раз, два, три, — и мы завопили не своими голосами, будто нас режут.
Минуты через две Вероника образовалась в лагере. С Ринатом!
— Ну, мы слушаем, — возмущенно загудели друзья.
Мы с Никой, перебивая друг друга, начали рассказ. Когда закончили, ребята пооткрывали рты.
— А что с Антоном Павловичем делать? — Вспомнила Ангелина.
— О боже! Точно!
Мы решили, что закопаем его в лесу. Когда я пряталась под диваном, там была лопата! Нужно сходить за ней!
Через два часа труп был глубоко под землей. Вытерев пот со лба, глубоко вдохнула воздух. Господи, мы совсем дети, а нам уже приходится прятаться от каннибалов, видеть трупы... И более того, закапывать их. Да уж, прекрасный мы опыт приобрели.


Рецензии