12. Грехопадение Стефании

Глава 12. Грехопадение Стефании

Приключения Стефании  Stephanies Adventure (продолжение)
Автор: Konrad O’Brayan   
Перевод и тематическая редакция А. Новикова
Теги: ТЕМА, эротика, порка, мистика, БДСМ
Пожалуйста, кому не интересно – нажмите крестик в правом верхнем углу экрана.

Начало здесь: http://www.proza.ru/2014/08/01/603
Краткое содержание предыдущих глав. Стефания хранит старинную шотландскую усадьбу и семейные традиции по воспитанию подрастающего поколения. Однако память постоянно возвращает ее в прошлое, где она была красива, любима и счастлива.

«Была когда-то и я счастлива. – Старая Стефания вошла в свою спальню, и устало опустилось в кресло. – Вот это огромное старинное зеркало видело такое… До сих пор вспомнить приятно, хотя сколько лет прошло!»
На какую-то секунду боковым зрением Стефания увидела своего покойного сводного брата О’Нелли в зеркале.
«Не может быть!» – Стефания пригляделась в зеркало, но увидела там только свое отражение и обстановку спальни.
«Эх, были времена!» - думал призрак Джоржа, глядя на постаревшую сводную сестру. -А ведь с ней я провел самые лучшие минуты свой грешной жизни!»
Пока в соседней спальне приходила в  чувство Джейн, Стефания устало села в кресло отдохнуть.
Сейчас зеркало отражало старую усталую женщину, сидящую в кресле, но много лет назад оно было немым свидетелем совсем другой картины. Джорж, сводный брат, заглянул в спальню сестры как раз в тот момент, когда она, совершенно голая ласкала сама себя!
– Д-Джордж, – Стефании шептала, – не рассказывай отчиму! Он и так зол на меня! Обещал высечь, а узнает – совсем шкуру спустит...
 – Я не знаю, – Джорж О’Нелли ответил хрипло, – зачем мне об этом ему говорить. Честно скажу: вы очень вкусная и желанная! Вы даже не представляете, на сколько желанная! Но и вы скажите честно: хотите меня, дорогая?
 Стефании, покраснев, сделала нервный вздох и сказала мягко
– Да. Я действительно хочу! А вот Нестора Первитца – нет! Но мне суждено быть его супругой! А вы не сробеете? Это же против законов, а наша семья законы чтит!
 Джордж О’Нелли кивнул, не в состоянии сопротивляться искушению попробовать лакомое манящее тело, хотя внутренний голос говорил, что джентльмены так не поступают. Его сердце сильно стучало, а поясницу жгло огнем, а жесткий меч (непереводимая игра слов – прим. перев.) болезненно оттягивал материал брюк.
 – Стефания, вы когда-нибудь делали это? –  О’Нелли облизал губы
 Она замотала головой.
 – Боитесь? – Он боролся с желанием  разу и сильно взять ее, считая, что истинный джентльмен должен быть нежным и ласковым, чтобы не причинить Стефании слишком сильной боли и сделать первый раз незабываемым.
 – Да, немного. Но я хочу больше чем боюсь. И Джордж, я знаю, что это не правильно, но я хочу, чтобы первым были вы, а не мой прыщавый жених!
 Джордж улыбнулся, и его последние сомнения испарились. Джентльмен должен быть дураком, чтобы отклонить приглашение великолепной красивой девушки, даже если она его сводная сестра.
«Я сделаю так, что нашу встречу ты запомнишь надолго!» – Джордж начал водить языком по обнаженному телу Стефании. Мягко мял груди, дотрагиваясь до сосков.
 Стефания мурлыкала, изгибалась и задыхалась. Впервые в жизни ей мужчина дарил не боль, а ласку. Это было слишком хорошо, чтобы быть правдой.
«Сколько раз отец ее сек при мне! – А Джордж продолжал путешествие по телу. – И я сек эту малышку! А теперь… Теперь она в моих объятиях!»
 Он остановился, чтобы окунуть язык в дупло пупка, и затем опустился к лобку. Он начал лизать влажные внешние половые губы, нажимая язык в сладкую борозду и пробуя медовый сок. Джордж скрыл лицо между бедрами сестры, и, прижав губы и язык к скользкой плоти, сосал с остервенением.
 Стефания мотала головой из стороны в сторону, задыхалась и хныкала в экстазе, ощущая удовольствие большее, чем она когда либо испытывала. Джордж нашел небольшой   клитор и лизал его нежно. Когда язык сводного брата проходил над чувствительной плотью, взрывы восторга пульсировали через поясницу.  Хотя ему было всего двадцать, он уже знал, что и как надо делать с девушками: девушки и зрелые женщины, проститутки и разведенные, белые обожали летчика. Некоторых он сам лишил невинности. Джордж имел меч полных девяти дюймов по длине и довольно толстый. Эту часть анатомии он унаследовал от отца, гордого обладателя большого меча.
Тогда юная Стефании смотрела с все возрастающим возбуждением и некоторым трепетом на меч сводного брата, который мелко вздрагивал. 
– Какой он у вас большой! – Синие глаза уставились на меч и большие раздутые яички под ним. Девушка понюхала его пах, вдыхая острый мужской запах.
«Теперь я знаю, что так пах отчим, когда собирался меня пороть!»
 Джордж мог быть нежным, но мог и причинить боль. «Потом я ее хорошенько высеку, но потом!» – Теперь двигая языком в кошечке Стефании, он подвел к оргазму.
Руки Стефании гладили его тело, изучая жесткие контуры. – Раздвинь ноги! – Он лег сверху, и Стефания почувствовала твердый меч между своих ног, а поясница задрожала от возбуждения.
– А теперь будет немного больно! – Джордж сказал успокаивающе, положив пальцы на талию и толкая вниз, чтобы губы вульвы были напротив его меча. Мужчина положил руки на груди сестры.– А теперь просто расслабься и позволь ему скользнуть в вас! – Он захватил соски между большим и указательными пальцами
Стефания содрогнулась и тяжело вздохнула, когда почувствовала голову его меча напротив входа в девственное влагалище.
Джордж обнаружил, что Стефании, злоупотребляющая шалостями с собственным пальчиком, не сильно страдала от дефлорации, поэтому парень смог сравнительно легко ввести меч первый раз. Боль была минимальной, куда меньше, чем от розог отчима, быстро сменяющейся изысканным удовольствием. Секунду плотное влагалище сопротивлялось, но затем сразу широко открылось и приняло в себя весь без остатка меч.
Сердце Стефании колотилось, влагалище горело огнем, и она чувствовала теплые соки желания. Она немного подалась вниз и издала крик восторга. Толстая головка растянула половые губы шире, чем когда либо, и внезапно скользнула внутрь. Юная Стефании отдавалась страсти легко и с некоторым даже животным инстинктом.
«Эх, были времена! – Стефания поправила седые пряди. – Мое время заканчивается, а время Джейн только начинается!»
Старое зеркало не один век висело в спальне и не умело ни говорить, ни стыдится.
«Когда внучка подрастет – я подарю Джейн это зеркало вместе с приданным! Наследство перейдет по мужской линии, но Джейн получит деньги и кое-что из наших семейных реликвий!»

Продолжение здесь: http://www.proza.ru/2014/08/11/427


Рецензии