Мой город

Я люблю свой город.
О, это весеннее очарование улиц с разбитым асфальтом! Я иду и улыбаюсь; совсем не "почему", а просто так. Выдуманным мыслям. Фантазиям. И с этой радостной улыбкой заглядываю прохожим в лица. Безразличные и уставшие, кто-то с легким вызовом, кто-то с удивлением. Ведь я иду одна, не говорю по телефону, не слушаю музыку, а чему-то улыбаюсь. Вероятно им кажется, что смеюсь над ними.

На улице так не пофантазируешь. Я не зря сказала "с разбитым асфальтом". Неровная поверхность дорог с дырами от непонятно чего выглядит порой разбитой вдребезги из-за вражеской бомбардировки прошедшей, пожалуй, вчера, ну, максимум неделю назад. И в этих кратерах дождливой осенью, зимой и весной образуются внушительного размера лужи, делающие ваш путь похожим на болото.

А еще в моём городе сказочные парки.
Все скамейки исчерчены нетленными шедеврами молодых художников; внешний вид парков говорит о том, что это довольно интересные и универсальные места отдыха, включающие в себя столовую, танцпол, в некоторых случаях спальню и многое другое. Как я уже говорила: универсально.

А еще у моего дома всегда пахнет хлебом.
Нет, это не касается всего города в целом - он пахнет дождем, опавшими листьями, нагретой землей и канализацией. Но именно у моего дома, на моей улице запах, этот неповторимый запах хлеба.

Рано утром, на пути в школу, я заворожена окружающей красотой. Особенно зимой, когда иду на нулевой урок, я вижу первые лучи встающего солнца. Облака розовеют, ветер поглотил все звуки, скрипят ветки на старых деревьях и нет людей. Я заметила, что люди в основном выползают на свет. В это время той же весной или летом на улице полно народу. Но не сейчас.

Я люблю свой город. Мне нравится душистая тишина зимнего утра, тонкий аромат хлеба на моей улице, осенние болотца на дорогах и, конечно же, до смешного хмурые люди. Которым я улыбаюсь.
Я люблю свой город.


Рецензии