Нотная грамота

До – Долетим, дорогой, до той звезды?
Ре  - Решай, мой хороший, там будет хорошо.
Ми – Мимо плывут облака - это постель для нас, милый.
Фа – Фаду прекрасен, но ты разорвешь его сейчас.
Соль – Твоя солёная жизнь станет сладкой мукой.
Ля –  Ласкай нежнее, пусть ля станет я.
Си – Ты такой сильный, родной, я слабая.
До – я уже до, а, Ты, любимый?

*************************************************************


Рецензии
Объясните неграмотному какаду -
что это такое -
ФАДУ?

Эраст Приапов   13.11.2014 23:04     Заявить о нарушении
С прекрасным именем Эраст
Пришел ко мне читатель
И надо, чтобы мой читатель знал,
что Фаду значит.
Стиль (чаще португальской песни), одиночество воспевает, драму, отверженную любовь и т.п. - чувственно, для поэтов самое оно.

Пример:(Дульче Понтэс)
Бочелли и Дульче Понтэс
http://www.youtube.com/watch?v=AcL7UemRuWU

Гулкая   13.11.2014 23:09   Заявить о нарушении
Громко, приглушите звук - оперный тенор Бочелли.

Гулкая   13.11.2014 23:10   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.