И не было в поле больше никого

И не было в поле больше никого


Шла сквозь толпу, свой скрывая пристальный взгляд,
И было всё равно мне, сколько ещё идти мне придётся.
Одна лишь мысль горела в сердце, отличный расклад,
Победа со мной, журавль в руках моих наконец остаётся.

Распорядился Владыка верно, убрав всё лишнее с пути,
Дорожку кривоватую выбрал, полную крови и боли.
Однако огородил от смерти, не позволил с ума сойти,
Когда глотала в одиночку пудовые мешки горечи и соли.

Мне глаз твоих хватило, чтобы оковы сна с рук упали,
Душа воспарила в небеса, обретя белые яркие крылья.
Все мечты и желания вернулись, и словно звёзды засияли,
Поверить заставили, не зря я старалась прилагая усилья.

Замерло время в мгновение нашей встречи, остановилось всё,
Стерлись улицы, витрины магазинов, люди, лишь туман,
За собой повёл, доверившись я делала шаги, сердце моё,
Билось ровно и спокойно, понимая, происходящее не обман.

С каждым шагом становилась сильнее, желая разгадку,
Столь неожиданной случайности изо всех сил отгадать.
Ощущая злость и ревность, продолжала верить порядку,
Хаотичному и неопределённому без остатка себя отдавать.

Существовал ли план, существует ли он, мне неизвестно,
Оставалась наедине с тобой забывая имя названное.
Честной, происходящая реальность истинно честной,
Свершалась искренне и нежно вестью первозванную.

Боль моя никому не нужная убивала, ломала хрупкую,
Душу, сотканную из небесной ткани, золотого цвета.
И не было в поле больше никого кроме тебя, глупую,
Меня на руки взял когда умирала отнеся в долгие лета.

Обратилась сказка явью, вызвав столько шумных разговоров,
Споров, склок, только не обмануть богов великих небесных.
За руки взявшись идём мы вместе, преодолевая кручи и горы,
Удивляя благородством и честью всех подонков местных.

10.08.14 г.


Рецензии