Любовь судьбы моей легко бремя! 2014 г

ЛЮБОВЬ…СУДЬБЫ МОЕЙ ЛЕГКО БРЕМЯ ! 2014 г.

Судьбы моей легко бремя ?!
Ты знаешь, не лечит время.
Что память оно не стирает…
Летит, но не пропадает.

Та встреча была напрасна?
Разлуки так боль ужасна.
Что делать? Совсем не ясно…
Ты стала, любовь, опасна!

Разбилась в осколки мелки.
Как ртуть… Покатились слезы.
Не замерли только стрелки,
Сплетая все чувства в грезы.

Привлекшие вьюг метели -
Холодные покрывала.
Я, ждавшая звон капели,
Так быть ледяной устала!

Судьбы моей тяжко бремя.
Ведь правда, не лечит время.
И имя оно не стирает,
Что в сердце багряно пылает.

Любовь, что пощады не знает.
Любовь, что обид не прощает.
Бессмертная солнцем сияет!
Живая любовь умирает!

Судьбу свою не проклинает,
А искренно благословляет.
Но память вовек не стирает.
Всю жизнь, что собою спасает


ЛЮБОВЬ…
Судьбы моей легко бремя…
Ты слышишь, не лечит время !!!


Рецензии