Пустыня Сахара

Вы рассказали о пустыне - я словно побывала там. 
Я вижу солнце золотое, верблюдов рыжий караван,
Песчинок колкие иголки впиваются в моё лицо,
И солнце жаркое такое, как раскаленное кольцо.

Одно желание -умыться студёной ключевой водой,
И поскорее в тень укрыться, но нет возможности такой.
Смотрю с надеждою на небо, хоть облако пошли, Господь...
Молю: услышь меня, Всевышний, глоток прохлады дай мне хоть.

Вот, наконец, стало смеркаться, солнце пошло за горизонт,
Волны песка стали меняться, а небо - разноцветный зонт.
На небосклоне, словно горы, вдруг появились облака,
Они раскрашены в узоры и нереальные цвета.

Здесь будто на другой планете, нигде такого не сыскать.
Как подобрать слова, чтоб эти цвета пустыни передать?
Стремительно чернеет небо... Луна запряталась опять.
Лишь только маленькие звёзды пытались свет мне свой отдать.


Рассвет. На небе игра красок.
Простор для взора, мир для  сказок.
И вспомнив   тысячу и  одну ночь,
Тоска о прошлом ушла прочь.  


Рецензии
Красивое описание пустыни!

Впечатлён!

С НОВОГОДНИМИ ПРАЗДНИКАМИ ВАС, УВАЖАЕМАЯ НАДЕЖДА!

С Уважением

Александр Андриевский   05.01.2017 08:50     Заявить о нарушении
Очень рада, что Вам понравилось это стихотворение.
Благодарю Вас!
Примите мои самые наилучшие пожелания в преддверии праздника Рождества!
С искренней симпатией к Вам, Надежда

Нануля   05.01.2017 20:37   Заявить о нарушении
Уважаемая Надежда!

Спасибо Вам за добрые слова!

БУДЬТЕ СЧАСТЛИВА!

С Уважением

Александр Андриевский   06.01.2017 05:28   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.