Не могу!

Хэй, я остался
без французских устриц!
Вай, без сыра рокфор
с плесенью...
Без плесени жизнь на земле
 невозможна.
О, и без шотландского виски!
"Белая лошадь"...

В последний раз пил его
во дворце арабского принца Али (в 1963-м).
В комнате под крупнокалиберным пулеметом.
Крепко закрывши дверь,
нас с Женькой Добрецовым угощал приятель-артиллерист
в день своего рожденья.
Живы ли они...

О, и что за ресторан без устриц!
Не могу я без ресторана.
Когда я был там
в последний раз...
Когда-когда... Вспомнил!
В последний раз я был в ресторане
в золотом сентябре 65-го.
Гуляли студенты журфака после осенней картошки.
На заработанные в колхозе денежки.

Горе мне, горе...
Где сыр, где устрицы... Где?!

+
 


Рецензии
Без омаров не помрем, родная картошка вкуснее во сто крат! Пусть сами ужираются устрицами своими...

Габдель Махмут   07.01.2015 11:34     Заявить о нарушении
Точно! Я на картошке вырос...

Борис Пинаев   08.01.2015 04:36   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.