ТЫ - ВСЯ ПРАВда ГОЛая средИ МИРа ПОДлава!

ТЫ = ВСЯ ПРАВда ГОЛая средь нарОда ПОДлава!

                БОГ людЕй создалА
                (А НЕ ТАК УЖ и ГЛУПа былА,
                хоть и ЖЕНщинА НЕЖНа, милА!):
                в голотЕ, наготЕ, красотЕ!

                ТЫ пресЫщен едОй и питьЁм
                И трещИт от богАтства ТВОЙ ДОМ:
                ГОлой правдой пришла нищетА:
                ВСЯ ушлА от Тебя ДобротА...

  ВОТ ВАМ ГОЛая ПРАВда:
    Истинная ЛЭДи -
    ОНА и = ГОЛая ЛЭДи!
      А Истинная СУКа -
      ОНА и в ШУБе = СУКа!

Истинные ЛЭДи -
ОНИ и ГОЛые = ЛЭДи!
А Истинные СУКи -
ОНИ и в ШУБах = СУКи!

   ГОЛая ПРАВда:
Истинный ДжентльмЕн -
и БЕЗ штанов = ДжентльмЕ,
А Истинный кобель -
ОН и в штанАх кобель!

МОЯ ГОЛая ПРАВда:
Я = ПОЛНое ничтО, покА одЕта,
А ГОЛая я - ПРАВда -
первЕйшее из чудЕс СВЕТа!
 
Эх, Судьба, моя Судьба:
ТЫ ж = КАК правда голая -
спедь нарОда пОдлава!

 ГОлой правдой пришла глухотА:
Чтоб не слЫшать, КАК дети голОдны пищАт,
Чтоб не слЫшать, КАК пУли в ДонбАссе свистЯт,
АКаэМы трещОткой трещАт,
Чтоб не слЫшать, КАК взрЫвы гоемЯт,
ДомА РОДны в пожАрах горЯт и трещАт,
ЛЮДи РОДны в пожАрах горЯт и трещАт,
В ЖУТкой БОЛи истОшно кричАт,
Чтоб не слЫшать - КТО В СЁМ виновАт...

 ГОлой правдой пришла слепотА:
Чтоб не вИдеть, КАК дети голОдны пищАт,
Чтоб не вИдеть, КАК пУли в ДонбАссе летЯт,
АКаэМы трещОткой трещАт,
Чтоб не слЫшать, КАК взрЫвы гоемЯт,
ДомА РОДны в пожАрах горЯт и трещАт,
ЛЮДи РОДны в пожАрах горЯт и трещАт,
В ЖУТкой БОЛи истОшно кричАт,
Чтоб не вИдеть - КТО В СЁМ виновАт...

    ГОлой правдой пришла нищетА:
Когда ЕСТЬ, ЧТО обУть, одевАть,
Когда НЕгде одЁжки девАть,
Когда НЕгде обУтки девАть,
ТЫ пресЫщен едОй и питьЁм
И трещИт от богАтства ТВОЙ ДОМ





    ГОлой правдой пришла нищетА
    ГОлой правдой пришла нищетА
    ГОлой правдой пришла нищетА:
ВСЯ ушлА от Тебя ДобротА

ГОлой правдой пришла нищетА -
ДУХа, ВОЛи, ДобрА нищетА,
ВСЯ ушлА от Тебя ДобротА,
ГОлой правдой пришла трусотА:
ТЫ боИшься и СОРВр сказАть,
Чтобы ЛИШНее ЧТО НЕ сказАть
Да проблЕмы Себе НЕ создАть...

    ГОлой правдой пришла наготА,
    ГОлой правдой пришла красотА:
ЧТО в сравнЕнии с СМС глухотА?
ЧТО в сравнЕнии с СИМ слепотА?
ЧТО в сравнЕнии с СИМ немотА, нищетА, трусотА?
Но У НАС СМС - НЕ хулЯт ЭТИ ГАДКи чертЫ:
глухотЫ, слепотЫ, немотЫ, нищетЫ, трусотЫ

Но затО - ВСЕ У НАС эСэМэС,
ВСЕ мещАне в семьЕ -
ВСЕ хулЯт безопАсны чертЫ, безобИдны чертЫ:
голотЫ, наготЫ, красотЫ!

    <<ГОлой правдой пришла наготА
      Обезвредила душу мою
      Разрешила творить что угодно
      Приоткрыла мне тайну твою
      
      Наполняя соблазном движенья
      И лаская себя самою
      Изучая зеркал отраженье
      Ты похожа на похоть саму
      
      Разведенные сильно колени
      Открывают мне сладостный путь
      Капли сладкого вожделенья
      Так и просят губами прильнуть
      
      Стоном тихим как шелест деревьев
      Пропуская меня в глубину
      Замираешь, вкушая мгновенье
      И летишь в наслаждений страну...>>
( http://lib.misto.kiev.ua/SEXSTORY/Golajapravda.txt )


А по-МНЕ: НЕТ плохОго ниЧЁ в голотЕ, наготЕ, красотЕ!
     БОГ людЕй создалА
     (А НЕ ТАК УЖ и ГЛУПа былА,
     хоть и ЖЕНщинА НЕЖНа, милА!):
     в голотЕ, наготЕ, красотЕ!

      ГОлой правдой пришлА -
      КАК-то в ГОСТи ко мне -
      Очень МИЛенька мне
      (при моЕй слепотЕ) -
      МОЯ ВЕЧна любОвь - наготА:
      ПриоткрЫла мне ТАйны СвоИ,
      Но НЕ трОнула ТАйны ТвоИ;
      ТЕЛо ВСЁ обласкАла моё,
      ТАК уТЕШила душу мою:
      Разрешила творить - ЧТО угОдно:
      ЧТО цензУре воВЕК НЕ угОдно
      ПриоткрЫла мне ТАйны прелЕстны СвоИ
      (ЧТО ниЧУТКи НЕ ХУЖей ТвоИх),
       БЫЛ чудесный интИм на-двоИх!
      
      Полны милых соблАзнов движЕнья,
      Полны бУрных оргАзмов движЕнья,
      Полны бУрных оргАзмов ласкАнья,
      Полны бУрных оргАзмов слиЯнья,
      ТЫ - ласкАя Себя и меня:
      НЕ зеркАл виртуАл-отражЕнье:
      АбсолЮтнейша ПРЕЛесть моя,
      АбсолЮтнейша пОхоть моя,
      И, навЕрно, - и пОхоть ТвоЯ!
      
      РазведЕнные МИЛо колЕни
      (ОПыт ТЫСяч былЫх поколЕний!)
      Открывают мне сладостный путь
      (ОПыт ТЫСяч былЫх поколЕний!)
      САМый мИрный и блАгостный путь
      (КАК царИ НАШи ТО НЕ поймУт!)
      мЕСТА слАдости и вожделЕнья -
      Так и прОсят меня к ВАМ прильнУть:
      НавсегдА, навекА к ВАМ прильнУть!
      
      ЛАСКой мИлой - часОв - НЕ мгновЕний,
      НеподвИжных объЯтий движЕний
      ПропускАй ТЫ меня в глубинУ
      БУДЬ живОй, ЗамерЕв на мгновЕнье,
      ТЫ - истОчник моИх наслаждЕний -
      АбсолЮтнных - НЕ СОН - наявУ!

ТаковА ТВОЯ ГОЛая ПРАВда:
АбсолЮтннейша, Истиннв ПРАВда -
УтверждАю я ВАМ ВСЕМ взаПРАВду!
              Владимир Крыленко   10 августа 2014 -


Рецензии