Моя слабость

С краю уж забрезжил свет, и стало больше удельной плотности информации и увеличились частоты итерации. Конвеер всё движется и крутятся круги. Ах да, всё верно. Масса же напряжение подняла. Хороший урожай.

Ооо, я вижу там внизу, копошатся, открывая прорезавшиеся глазёнки и взмывая над массой...
Вполне обыденный рост как на дрожжах.
О, мои маленькие...
Лишь заметили, что оказывается мир так велик и не таков как их учили раньше, как уже "открылись" новые горизонты и уже надо ломать стены и оставлять грузы.
Всё одно и тоже. Мерцает то там то тут. Открываются простые истины. Мне - то уж осточертело, а вижу тут атмосфера бесподобна, каждый раз радость открытий, корявая но настоящая.

Ааа, а чего же эти несмыслёныши ищут!? Кого они зовут, чего требуют, пища и вопя прорезавшимся голоском? Соску? Боженьку? Ххм. Странно. Вроде корма и погремушек предостаточно. Рано оторвали от...
"Домой!" - Хотят это совсем взрослые. Вот инфантилов - то народилось. Да не могут тут дом построить, из сподручных среств. Вот же, конструктор на любой вкус. Ай - ай, перемазались только навозом.
Некоторые - себя искают. Да вот же, сплошное зеркало кругом, тыкаются носом и мимо проходят. Ещё более странно - те, кто находят, только туда и смотрят, а больше не растут.

Смотрю на забавы... Подрастают супермены, спасатели вселенных, вершители судеб мира. Да, бракованных многовато. Ничего. Вторая роль и даже массовка тоже важна.
А вот и видящие, тонко чувствующие. Ну смотрите, смотрите сны. Больше снов. Это тоже полезно.
Сбиваются в кучки, чтобы рассыпаться пылью. Ангелы встают на крыло, а чаще ходят на костылях. Маги включают силу. Жгётся. Да, конечно, мои милые... Спички не игрушка.
Они уже мерятся пи... чего там. Ну и ну! Они рвутся в космос, лелеют и высказывают грандиозные планы кто о захвате, кто о постижении мира, они складывают себе мозаики и начинают воплощать планы, и ...пишут с ашипками! Кто не ошибался. У меня ведь тоже бывает.

А знаете ли, умиляюсь. Пожалуй, хоть сколько таких было, сбоит моя память, этот цикл - лучший.
Вот расцветает будущее. Грезы оседают. Что из этого вырастет... Определённо, нечто достойное.

Ррр! Довольно скалиться голографическими улыбками и закатывать облака точек зрения.
Я рад за вас, но мне пора вдаль! Я мог бы и досмотреть, но тут всё решено. Несоизмеримо более дальние дали зовут, и глубочайший вакуум внутри тянет к тому туману и свету за ним... я "парю уже там". Вот - вот бросаю сей мир и вылетаю.
Ггг! Апп погодите - ка. Я стою, торможу. Там - большая цель, мечта, дальняя неотмеченная дорога до неосвещённого пути, а потом ещё столько же ещё по столько же плюс незнаю сколько. Там выход на покой и уход в тишину. А можно и ещё разок погрузиться. Хоть и глупость это, да за кого меня с таких выходок сочтут, напоследок... Посмотрю - ка вновь изнутри.

А материя пожалуй, столь же неисчерпаема. Местные создатели знали толк...
Надо чище, надо обьёмнее, мне надо как в первый раз.
Я что - то забыл? Не решил, не отпустил?
Признаюсь, не только любопытство и привязки, тут комплекс неполноценности.
Более точно не поведаю, уже началось стирание памяти... Да, я буду вот тем беззаботным ребёнком. А потом? Будь что будет. И всё мироздание подождёт.


Рецензии
Сподвигло на написание.. гулял по интернету и наткнулся... Страничка, какой-то подросток пишет, что мол у него открылось всякое, он индига и вообще мессия. Но там же полнейшая безграмотность, куча ошибок! Типичная школота. И как прежде, ни в чём не бывало постит эти, картинки, попсовые и пошлые, как их там... "мемы" с шуточками ну дебильнейше-примитивнейшего юмора, жуёт жевачки и играет в комп.игрушки. То есть нет там ничего заявленного.
Неужели мода такая?
Не пройдёт - перерастёт в шизу.

"Более продвинутые" двинутые)) излагают всякие трипы, теории, "откровения".
Там тоже ничего полезного нет.
Прочь, прочь! Не читайте... Опасно! Мозг разжижает. Я сам почти такой стал)))

А ещё в новостях промелькнула девочка, якобы с малых лет видит внутри многих людей червей, а снаружи-практически над каждым монстров страшных.
Родители допустили, запустили. Недолечили?)))
Бедные больные дети... (Простите! Ничто не даёт право назвать болезнью то, что сам не вижу. ..Не со зла.)

Я не верю. Я за научный подход. Единицы "глючащих" обследуются "со всей серьёзностью". Сетуют мол, у них нет знаний, нет знакомых учёных, нет финансирования, науке это не нужно.
Действительно. Там исследовать-то нечего. Феноменальные способности не показывают, они у них лишь в воображении...
Конечно, каждое поколение уже "не такое".
Честно, это здорово! Какая-никакая движуха идёт. Правда. Это же очевидно. Оказывается, в современном мире масса всяких(возможностей) проектов, школ, в том числе альтруистичных, бесплатных, благотворительных, люди по интересам встречаются, развиваются. Не беда что рано ли поздно в прах обратятся, так другие дела продолжат.

И тут резонно заметить(себе это): А что сделал ты, кроме вот такого обзора и брызганья сарказмом...
Ты пристанешь хоть куда-нибудь? Жизь проходит "мимо". Ты чувствуешь, проще забытье и перезагрузка. Не лень ли это...

Ррайд Акселькантэ   06.10.2014 01:10     Заявить о нарушении