Казнить, и каждый раз до смерти

                *** Вместо вступления к сборнику ***

                Отзыв того читателя и спустя время не забывается. Критика в нем разная: частично индивидуальное восприятие прочитанного, местами агрессивная демонстрация эрудиции – не собственной, увы, а сайтов интернета, и конструктивная, указывающая на явные недостатки текста. Меня это задело, обидело, разозлило? Если бы! Рассмешило так, что пропало желание  полемизировать, и это тревожный сигнал.

                Думал долго: «Почему мне не хочется объяснить и даже съязвить, имея для этого повод? Почему я предпочел молчание? Считаю себя умнее, смотрю свысока или мне так надоело отмахиваться в реале, что я игнором отвечаю на подобное в вирте?»

                Потом появилась иная мысль: «А почему читатели хотят вывернуть авторов наизнанку, заставив доказывать право на существование каждого слова? Только потому, что авторы имели смелость или наглость сначала сочинить текст, а потом выложить его на всеобщее обозрение, на суд, как подчеркивают некоторые?»

                За слово «суд» я зацепился, моментально вспомнив поговорку: «Не судите, да не судимы будете», и от нее оттолкнулся, придумав свою сентенцию: «Не учите, не советуйте, не бравируйте правотой, и ваша мудрость зачтется».

                ЕВКА, август 2014 г.


Рецензии
Да кому нужны эти зачеты...главное- самому комфортно. и даришь свет и тепло. и- все. целую целомудренно. я.

Татьяна Шабардина   04.09.2014 23:15     Заявить о нарушении
Ты права, спасибо!

Сан Саныч Евка   01.10.2014 14:41   Заявить о нарушении