Пока кошмары перестали мучать

Весело смотреть в глаз человеку, не зная окончания истории. Когда-то меня убивали. Тогда-то я и выучила главное правило «не привязываться». Долгое время я оттачивала мастерство блокировки каких-либо чувств. И не важно каких: будь это боль или радость, счастье или желание, зависимость в общении или ненависть к окружающим. Были взлеты и падения, переживания. Но результат пришел спустя годы. Именно тогда я встретила первого человека, который хотел прорвать эту стену. Меня знобило. Тело сотрясала дрожь, нервы, казалось, были на пределе. Тогда впервые появилась мысль, что нужно сдаться. Но просто не получилось. Именно в этот момент для меня перестали существовать дома, чувства, эмоции. Стоит отметить, что меня это все устраивало. Мне было спокойно в своем коконе, тепло, уютно, а главное, надежно. Надежность стала одной из важнейших составляющих моей жизни. Все замыкалось на ней: люди, с которыми общаюсь должны быть надежными, работа и увлечения представляют опору на долгое время, и если не на жизнь, то лет на десять вперед, наука сама по себе уверенная, крепкая глыба, в этих статьях, строках, знаках узнаешь столько необычного, нового, а главное, даже если недостатки находишь или брешь, то их еще долго не исправят. Вот и получается, что со всех сторон есть защита и опора.
Выверенный график: телевизор с утра, университет, прогулка до дома, телевизор и интернет, тишина, прогулка до причала, ролики, интернет, книга, сон. Выверено, ровно, с точность как в какой-то аптеке. Если одно звено рушится, то заменяется тем, что доступно в данный момент, обычно это интернет или телепередачи. Есть еще наука. Это отдельная стадия моего я, когда она придет в следующий раз – неизвестно, она моментальна, появляется нужда или желание, в зависимости от важности и времени. Читаю много, и старого и нового, и того, что ежедневно наполняет сайт проза ру.
Все так прекрасно? Черта с два! Сбой системы произошел тогда, когда я уже привыкла. Так обычно все и начинается. А потом кружится, вертится, наполняется…и взрывается. Стало больше прогулок, появились вопросы, которые под грифом запретно, но система до сих пор стоит, шатается иногда, скрипит. Но до сих пор стоит уверено, давя мощью. Избавиться от оков? Дать чувствам власть? Глупо, дорогой читатель, смешно и безнадежно. Я не хочу кривить душой и говорить, что мне не хочется тепла, внимания, заботы, понимания и крепкого плеча рядом. Нет, я здоровый человек и мне не чужды желания. Только принять я буду готова это от надежного и проверенного человека, ему можно будет открыться, стать собой рядом с ним.
А пока…3:22 на часах. Пора спать, пока меня кошмары перестали мучить.


Рецензии