Ни строчки, ни точки

Я обещаю, что больше ни строчки, ни запятой, ни точки. Пока все не зашло в тупик, я сдаюсь. Тихо, без боя, без истерик. Это не так и легко, как казалось вначале. А все эта чертова привычка – привязываться к людям, доверять им.
Помню, я тогда почти сразу позвонила маме и впервые рассказала о тебе. Это был первый раз, и последний, когда я ей рассказала. Я шла, напоминая маленькую девочку, и улыбалась этому миру, этому небу. А потом разговоры. Во мне рождался интерес. С каждым днем все ближе. Но не на столько, чтобы потерять голову. Я не из тех, к сожалению, кто будет говорить все прямо, в лоб. Я присматривалась. Вглядывалась в слова. Анализировала, размышляла и пыталась понять себя. Мне все это доставляло удовольствие. Дождь, слякоть или ветер – мне было плевать, если вдруг в этот день удастся поговорить с тобой, написать, возможно, помочь, и, почти впервые в жизни, принять помощь.
Тогда я не задумывалась о времени. У меня этого времени было много. Наивная. Его уже тогда не было. Не было времени. Каждый диалог приближал к тому, что я сейчас держу в руках. А в руках уже пустота. И они сжимаются в беспомощности, еще ощущая на себе тепло. Помню, у Полозковой были строчки: «ты уносишь с собой в кармане тепло их ладони - и быстро бежишь, чтобы донести, не растерять». Так же и я… Только это с самого начала был бред. Невозможность ситуации, как у нее же: «я тебе случайная и чужая».
Признаюсь, я и раньше пыталась не думать о тебе. Получалось. До определенного сообщения, мгновения. Но сорвалась. Какая же я глупая. И раз за разом это не проходит.
Почему я не пытаюсь добиться? Я устала причинять боль. Уже столько разрушенных городов из судеб, уже столько боли в сердце у других. Только ни разу не стало легче мне. Ни разу веселье не продолжалось более получаса. Чем взрослее становлюсь, тем больше замечаю чужую боль, принесенную мною. Сколько их было бы, счастливых людей, кому не довелось бы узнать боли от моего имени. Много. Сейчас я готова уйти раньше, чем когда либо. Прости, если сразу этого не получится. Я буду стараться. Честно. Рано или поздно я уйду навсегда. Со спокойным сердцем, с легкой душой. Я смогу это сделать.
Обещаю, ни строчки, ни запятой, ни точки. Прошу об одном, ты мне это же пообещай…


Рецензии