Iпомню любимая, знаю...

Я помню метро
  И твоё
    "Здравствуй"
Я помню себя
  И моё
    "Привет"

Я помню сказал тебе что-то
  И ты мне сказала... не лгала
    "Я Люблю" - в ответ
Я помню Счастье
  Улыбкой нашей отвечало
 И помню Радость
  Божественным твоим глазам сказало

Я помню середину мая
  Раскаты грома
    И быстрый тёплый дощь
Искристые улыбки
  Твои счастливые глаза
    В моей любви протаяли

Когда бежали мы куда-то
  Не знали мы
    Что ждет нас, маялись
Страниц и дней
 Часов минут, той жизни, и не каялись

Я помню улицы Нью-Йорка
  Бездомных
    Там лежащих
      Втихомолку
Лихое Счастье Девяностых
  Извилины людские перекрёстки

Я помню тихий городок
  На севере Италии
Я помню и тебя
  Тогда счастливее меня, своей осиной талией
Я помню, что тогда не думали мы
   Что мало ли
Я помню милая, родная
  Я помню всё до дня

Я помню и Лос-Анжелес
  И Беверли Хиллс
Я помню Сан-Франциско
  И Грэнд Каньон
Ну сердце же прошу тебя 
  Пожалуйста проснись
Я знаю будет также счАстливо
  Поверить сложно
    Можно, нужно
Ты знаешь
  Я волшебник
    Это же не Сон

Я помню тебя
  В тот вечер
   Красивую
     Впрочем
      Как всегда
Я встретил тебя
  Глазами
    Пронзив счастливые гОда
Ты робко сказала мне
  "Здравствуй"
Я тут же ответил
  "Да"

Я помню Крым
  Многократный
Я помню те дороги
  Которые мы прошли
Я помню
  Как рада была тогда ты
Я знаю
  От Счастья мы не ушли

Я знаю
  Солнце будет и Луна
Я знаю
  Будет хорошо с Тобой
Я знаю
  Мы же Люди
Я знаю
  Впереди Рассвет прекрасный и большой

Я знаю горы я сверну
  Когда тебя я обниму
   
Мне больше ничего не надо
  Лишь только ты была бы рядом
Мне больше не надо ничего
  Лишь ты была бы рядом...
и... больше никого..



2014 08 10
schnee


Рецензии
Стихами боль свою мы закрываем
и часто этим оголяем душу,
мы что-то помним, что-то забываем,
и учимся стихами Бога слушать

Пётр Жуликов   06.09.2016 23:43     Заявить о нарушении
Петр, так и есть, красиво спели.

Саша Шнеерсон   06.09.2014 17:51   Заявить о нарушении