Трижды три

      Жила-была одна женщина, и жил-был один мужчина. И вот они встретились.
      Встретились они один раз и стали встречаться дальше. Раз в месяц женщина приходила к мужчине, и они проводили время в играх и беседах.
      Так прошло три года. Однажды женщина сказала:
      - Мы можем стать любовниками.
      - Нет, - ответил мужчина, - мне этого не надо.
      Прошло еще три года. И женщина сказала:
      - Мы можем стать друзьями.
      - Нет, - ответил мужчина, - мне этого не надо.
      Прошло еще три года. И женщина сказала:
      - Мы можем стать коллегами.
      - Нет, - ответил мужчина, - мне этого не надо.
      - Что же тебе надо от меня? – спросила женщина.
      - Ничего сверх того, что оговорено в нашем контракте - ответил мужчина.
      И женщина ушла. С тех пор женщина и мужчина не встречаются.


Рецензии
Данная миниатюра не для раздела " сказки для детей".Я не утверждаю, что она плоха, просто не с этого двора....

Алёна Бесс   10.08.2014 11:48     Заявить о нарушении
Она для внутренних детей.

Лэйла   10.08.2014 21:48   Заявить о нарушении
Интересно как выглядят дети внешние?!

Алёна Бесс   11.08.2014 01:32   Заявить о нарушении
Алена, чего Вы хотите от диалога со мной?

Лэйла   12.08.2014 21:37   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.