Понимания...

Какой-то транзит, или урановый или нептуновый дал такое ясное осознание того, кто я и почему здесь..

Разговаривали с мужем.
О реинкарнациях и моих гаданиях-не гаданиях.
Чем дальше живу, тем острее понимаю, что я вообще не гадалка в прямом смысле этого слова.
Потому что гадалки просто произносят, что будет,
а моя задача объяснить почему будет именно так и каким образом это пройти и какие уроки из этого вынести.
вспомнила совсем недавний случай:
у меня общению с картами ТАРО обучаются люди. И вот одной из студенток, очень тонко чувствующей и видящей женщине,
поясняю трактовку сочетания карт в конкретном раскладе ее подруги.
Разбирали расклад кармы рода, как кармические задачи рода матери и рода отца
на каких этапах жизни влияют и каким образом из этого выпутываться.
очередную триаду разбираем, я озвучиваю, как понимаю это и моя собеседница (по скайпу мы общаемся) произносит:
Стоп, Татьяна, стоп. давайте разберемся.
Вот эта карта означает то-то и то-то?
да
А следующая то-то и это?
да
А третья такой-то смысл несет?
да, все правильно.
Тогда откуда вы взяли то, что сейчас произнесли?
И я понимаю, что и действительно...
растерянно отвечаю ей, что понятия не имею, как это из меня выскочило...
А она продолжает:
это ведь не первый раз у вас. Я давно хочу уловить, как вы это делаете.
Самое что любопытное, вы же мою подругу и ее жизненный путь не знаете, а попали в самую точку,
но в картах этого нет!!
если только читать смысл карт, то неоткуда взять то, что вы сказали.
А в жизни у подруги это действительно самая больная проблема.
я сижу в полной растерянности, а она продолжает:
то есть вы не с помощью карт видите, а как-то иначе, у вас скорее всего ясновидение.
И я в полном изумлении понимаю, что эти моменты я давно замечала, но всегда отмахивалась от этого...
И таких вокруг меня уйма..
И муж произнес слово каста.
И я ему ответила, что так и есть....
Просто в нашей стране не принято так называть слои общества, в которых мы живем.
И пришло понимание, что я всегда рождаюсь в этой"касте" если позволительно употребить это выражение.
и всегда в служении.
И чтобы служила добросовестно, мне всегда дают определенную материальную составляющую..
не миллионы, но и без нищеты.
То есть мои задачи не научиться выживать, а помогать другим на этом пути.
И я поняла даже, откуда это идет.
Да так ясно...
Мы же с Ивановой с одной планеты, мы не с Земли.
много раз в медитациях мы видели одно и то же: планета с двумя солнцами
И одно солнце - это яркая голубая громадная звезда.
Вторая - обычная желто-красная, чуть поменьше нашего солнца.
И наша цивилизация знала, что голубой сияющий гигант в небе нашей планеты
скоро станет сверхновой, взорвется ...и мы искали куда переселиться,
где в просторах космоса найти пристанище.
И нашли Землю, но Земля тогда еще была в зачаточном состоянии  в смысле духовного развития.
И нам надо было просить разрешения у Высших сил о возможности переселения туда, на эту развивающуюся планету.
И разрешение нам было дано, но с условием.
Мы брали на себя обязательство не мешать развитию коренных народов планеты, но быть для них учителями.
Нам пришлось согласиться на некоторые изменения своей биологии
И на то, что мы будем жить среди дикого народа, постепенно обучая и просвещая их.
Именно постепенно. Нельзя было завоевывать и просто насильно приводить в цивилизацию.
народы должны были пройти свой путь и мы вместе с ними.
То есть мы добровольно соглашались спуститься в низшие слои...
Но это была цена за вообще возможность жить
И наша цивилизация пошла на это соглашение.
И поэтому наши частые картинки с Ирой о корабле в полете, то я ее сменяю с вахты, то она меня..
И потом уже на Земле мы часто пересекались.
И я понимаю, что очень многие с кем я часто и близко начинаю общаться, тоже оттуда,с этой планеты.
И мы всегда воплощаемся группами для того, чтобы поддерживать друг друга
в нашей ой какой непростой миссии.
И всегда узнаем своих (каста) из любой толпы
Потому что мы Иные, мы по-другому мыслим,
совсем другими идеалами живем
и нас считают странными коренные жители планеты.
а мы себя чувствуем чужаками, несмотря на миллионы воплощений здесь.
Мы любим планету Земля гораздо сильнее ее исконных обитателей,
и бережем ее и стараемся максимально защитить от разрушений, приносимых человеческим эгоизмом...
просто потому что в нашей родовой памяти сохранился страх потерять планету.
Вдумайтесь, не просто дом родной, когда можно переехать в другую страну и другой город, а целую планету!!
и остаться вообще на многие миллионы лет в бестелесном существовании,
когда душа есть, но она не испытывает никакого физического опыта...
А еще на нашей родной планете (я очень ярко помню это!!) были живые камни.
Вернее вся планета живая, но обитатели выращивали себе дома из камней.
брали маленький и вместе с ним росли и создавали свое обиталище в содружестве
или может вернее в сообществе с камнем. И у всех дома были разные...
и очень красивые...
а функциональность каждого жилища зависела от нужд его обитателя...
не всем же нужны системы общения с Высшими галактическими силами..
Дети выращивали дома-игрушки. а потом вместе с домом вырастали и трансформировались в обучающие и познавательные образования..
А когда создавали семьи, дома трансформировались для бОльшего количества обитателей...
и не было метаполисов..были сообщества, те, кто предпочитал одиночество, просто селились в отдаленных местах,
а любители общения селились неподалеку друг от друга и в случае необходимости могли легко переносить свои жилища в другое место.
Мы не жили оседло, мы были кочевниками, но кочевали вместе с домами, которые как у черепах, являлись частью нас и вместе с нами путешествовали.
и мне кажется мы и сами были этими камнями, то есть жили практически вечно, ну по крайней мере очень очень долго, и передвигались не спеша и познавали мир тоже без спешки.
И когда пришло время и необходимость потерять родную планету, и переселяться на Землю, мы и переселившись, первые несколько миллионов лет в этом каменном состоянии на Земле и пребывали, ассимилировались с планетой, познавали ее и встраивались в нее. И только потом начали менять свою биологию и время от времени вселяться в очень хрупкие и недолговечные людские тела.
Рассказала об этом своей Ивановой, а она нашему ведуну Василию начала пересказывать и он, не давая ей договорить,
своими словами досказывал каждую фразу и практически один в один подтвердил, что давно тоже так чувствует,
только полноты картины не было, а теперь вот она появилась.
И произнес: мне так хочется сейчас пожить снова камнем, так устал от людей...
И мы все вместе поняли, почему собираем камни, почему лечим камнями, почему так чувствуем их..
Еще бы не чувствовать себе подобных...


Рецензии