Опять учёба. ХХХ век

Сын пришёл из школы.
-Какие у тебя таблоиды по знанию космографии?-спросил я,нахмурившись,заранее представляя какой будет ответ!Ну не даётся ему эта наука!Уже и миничип вживляли,настраивая его на верхнюю сенсорику мозга.Всё знает отлично,а с космографией просто беда!
-96 получил,-еле слышно ответил Кром.
Тут мне пришлось уже побледнеть!96???  90-это уже критический балл!Все таблоиды выставляются на электронном портале школы,значит уже сегодня все будут знать,что мой сын самый настоящий ДЕБИЛ!!!!Что ему даже специальный чип не помогает!Что же делать?Ну почему я учился на одни десятки,а?НИ ОДНОЙ ДВАДЦАТКИ в таблоиде за выпускной 25-й класс не было!-растянул я по-слогам про себя последнее слово!
-Ну как можно было получить по космографии 96!!!,-заорал я и тут же по сигналу электрополя которое вмонтировано в стену кортера я понял что переборщил с воспитанием!об этом меня и предупредил блиц-маяк.
-Ну,смягчился я,-что же будем делать?Стыдно в 25 лет получать 96,а?
-Стыдно,папа,-раздался голосок моего дебилушки,-давай попробуем более мощный чип,а?-попросил меня Кром.
-Ладно,давай,поставим!Но ты всё равно сильно на него не расчитывай!Сам тоже должен заниматься.Садись,давай,в турбокресло,надевай спецофон,включай экран!постарайся постепенно заснуть.а через 2 часа я позвоню Злате чтобы она приехала и поставила тебе чип хотя бы на ближайшие 10 лет.Чтобы информация оставалась в твоей голове,ты вообще слышишь меня ИЛИ НЕТ?????
-Слышу,пап!-уже бодрым голосом ответил Кром.
-Ну вот,-подытожил я,-а потом мы этот чип снимем.тут я подумал что всё равно если Кром будет всю свою трудовую жизнь заниматся аквафутером и проектировать океаны на Статитаторе или ещё где-нибудь зачем ему монофубология или скажем дерамоскопия?Снимем чип и пусть он всю эту муру забудет как страшный сон!
А вот с космографией надо что-то делать.Сейчас без неё никуда.Главная наука.
По истории Марса,Юпитера,Гелиофакции ,Статитатора оценки одни,а по космографии 96!!!Как такое может быть?
Пойду-ка звонить Злате.Пусть ставит чип.


Рецензии
Готовите Крому в сомсок? Так зашифровали..., без пича не разберусь. Пойду и себе вживлю чего-нибудь!)))

Любовь Беленькая   28.09.2014 16:47     Заявить о нарушении
Люба вы сами так шифруетесь что я думаю вы не из СВР?Одно хочу вам сказать ничего себе вживлять НЭ ТРЭБА!!!Спасибо,вам!Вы настоящее чудо!Целую и люблю вас,ЛЮБОВЬ!

Игорь Панкин   29.09.2014 23:37   Заявить о нарушении
Спасибо Игорь! Всегда приятно осознавать, что тебя кто-то любит - пусть далеко, пусть даже виртуально!
С улыбкой и теплом, Любовь!

Любовь Беленькая   30.09.2014 15:02   Заявить о нарушении
Мне вот это понравилось у вас - "О женщине. Сумбур мужских чувств". Очень!

Любовь Беленькая   30.09.2014 18:23   Заявить о нарушении
Спасибо,Любочка!

Игорь Панкин   08.10.2014 19:28   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.