К 20 с лишним годам...

Смешна жизнь, бездарна… Пугающе странная и неожиданная. К двадцати с лишним годам на уме только покупки и учеба. О чем мы сможем рассказать нашим детям? Про то, что «мы читали то, что было нужно, покупали то, что было необходимо»? Больно от таких мыслей. Мы стали редко задумываться над тем, что правильно или нет. Мы живем по графику, по написанному. Но так ведь нельзя. Смешно все это. Я редко вспоминать стала то, что раньше было. Возможно, так старые раны вылечиваются. Однако теряется что-то большее. Даже больше, чем часть меня. Мы меняемся постоянно, и только нам решать в какую сторону. Изменения меня терзают, царапают мою душу. Вновь раздирают изнутри. Я вспоминаю, как весело было общаться с людьми, неважно какого они возраста. У взрослых можно было попросить совета, научиться хорошему, увидеть жизнь через призму времени и эмоциональных окрасов. С погодками или чуть младшего возраста можно было заражаться их эмоциями, их жизнелюбием… Сейчас все как-то иначе, более тускло. Ничего не меняется, ничего не движется. Нет толчка. Лучше уж читать то, что говорят и делать покупки по выходным. Странно и страшно одновременно. А у других? У кого-то мой образ в сердце спустя годы. Проекция людей из прошлого в настоящем – вот то, что является пороком или ошибкой. Полозкова пишет: «а, что я ни разу не мог в одно все это собрать, так Бог ошибок не повторяет». Образование или характер, манера поведения или внешность, искра в глазах или увлечение. Никогда не будет полного сходства. Обращаясь к той же Полозковой: «Одна курноса, другая с родинкой на спине, третья умеет все принимать как данность, одна не чает души в себе, другая – во мне (вместе больше не попадалось)». А я же тут рядом. Я помню всех, кто встречался мне на пути, каждый оставил след в моем сердце. Не нужно искать замены. За мной однажды начал водиться такой же грешок, только стало хуже намного. Стало больно. Стало невыносимо тоскливо. Мне пришлось бросить это занятие. Я разбивалась и теряла саму себя в этом ворохе невыносимого несоответствия. А теперь смотрю на таких близких и родных мне людей, которым стоит лишь написать, позвонить… Ан нет! Они играют в заблуждения.
«И чушь все это несусветная!» – они просто не помнят меня. Или уже не знают даже…


Рецензии