Приказал ли Сталин убить Фрунзе?

"Михаил Васильевич Фрунзе, р.2 февраля 1885 г., Пишпек,Семиреченская область – ум.31 октября 1925 г., Москва, революционер, советский государственный и военный деятель, один из наиболее крупных военачальников Красной армии во время Гражданской войны, военный теоретик, с января 1925 года председатель Реввоенсовета СССР и нарком по военным и морским делам".

Многие читали книгу Пильняка Б.А. "Повесть о погашенной Луне", написанную в 1926 году. В книге некоторые усматривают намек, что сорокалетний Фрунзе при сердечной операции был зарезан хирургами - по указанию свыше (Сталина).

"Борис Андреевич Пильняк (настоящая фамилия Вогау, нем. Wogau; р.11 октября 1894 г., Можайск – ум.21 апреля 1938 г., Москва), русский писатель, по происхождению из немецких колонистов Поволжья. 28 октября 1937 года был арестован. 21 апреля 1938 года осуждён Военной коллегией Верховного Суда СССР по сфабрикованному обвинению в государственном преступлении - шпионаже в пользу Японии (он был в Японии и написал об этом в своей книге «Корни японского солнца») и приговорён к смертной казни. Приговор приведён в исполнение в тот же день в Москве. Реабилитирован в 1956 году".

Из книги делают нераскрытую тайну, хотя сам писатель в предисловии отмечал: «Фабула этого рассказа наталкивает на мысль, что поводом к написанию его и материалом послужила смерть М.В. Фрунзе. Лично я Фрунзе почти не знал, едва был знаком с ним, видел его раза два. Действительных подробностей его смерти я не знаю - и они для меня не очень существенны, ибо целью моего рассказа никак не являлся репортаж о смерти наркомвоена. Все это я нахожу необходимым сообщить читателю, чтобы читатель не искал в нем подлинных фактов и живых лиц».

Вопрос в рамках традиционной истории интересный: была ли смерть Фрунзе М.В. медицинской ошибкой или убийством? Я отвечу нестандартно – я не уверен, умер ли Фрунзе М.В. тогда, так как нашел еще один образ этого человека, который умер позже.

Считается, что революции сделали рабочие и крестьяне. В рамках моей версии истории революции сделали сами Романовы, вожди революции напрямую связаны с домом Романовых. Не исключение и Фрунзе - видный военачальник. Его другой образ великий князь Пётр Николаевич, р.10 января 1864 г., Петербург - ум.17 июня 1931 г., Антиб, Третья французская республика, второй сын великого князя Николая Николаевича (старшего), внук Николая I, генерал-лейтенант и генерал-адъютант русской армии.
Его женой была великая княгиня Милица Николаевна, р.26 июля 1866 г., Цетин, Черногория – ум.5.09.1951 г., Александрия, Египет, дочь черногорского князя Николы I Петровича и Милены Вукотич, сестра великой княгини Анастасии Николаевны.

Николай Николаевич Старший и Никола 1 Петрович это еще одни из книжных образов младшего сына Фридриха Вильгельма. Под Черногорией нужно понимать Грузию. С Грузией тесно связаны великие герцоги Ольденбургские. Сталин князь Багратион-Мухранский, а Фрунзе – великий князь. В иерархии Фрунзе стоит выше Сталина, так что версия о смерти Фрунзе по приказу Сталина не лишена смысла. Окончательно можно сделать вывод, когда все книжные (компьютерные) образы "войдут в одну сетку".
На фотографии сестры Милица и Анастасия, Фрунзе с женой Поповой Софьей Алексеевной (р.12 декабря 1890 г. -  ум. 4 сентябрь 1926 г.) и великий князь Петр Николаевич.


Рецензии
В современной политической ситуации публикации подобной тематики заставляют вспомнить анекдот"...Ох, бабка, как вспомню, что не в девках мне досталась..."

Ольга Не   10.08.2014 11:20     Заявить о нарушении
В современной политической ситуации публикации подобной тематики заставляют вспомнить анекдот"...Ох, бабка, как вспомню, что не в девках мне досталась..."

Так иносказательно, что не понял смысла рецензии.

Валерий Ермыкин   10.08.2014 15:16   Заявить о нарушении
Спросите у знакомых. Или здесь, на "Прозе".

Ольга Не   10.08.2014 15:59   Заявить о нарушении
"Спросите у знакомых. Или здесь, на "Прозе"".

Вы так иносказательно бросаете фразы, что их должны расшифровывать другие люди.

Если вы хотели что-то мне написать о моей статье пишите прямо, если будете писать ни о чем, я не смогу ничего вам написать в ответ.

Валерий Ермыкин   11.08.2014 20:32   Заявить о нарушении
Прочтите лучше у меня Смерть Михаила Фрунзе.

Сергей Шрамко   26.09.2014 07:21   Заявить о нарушении