Крик Души. Глава 24

День 4.
- Ти, просыпайся, милая,- Джей поцеловал меня в лоб.
- Я не хочу, Джей, хочу спать.
- Вставай, мы едем домой.
- Но почему так рано? Ведь еще 4 дня?
- Анечка, ты повредила ногу, нужно в больницу, а потом домой.
- Но я не хочу, а как же ребята?
- Они останутся здесь, а я поеду с тобой.
- Ну, Джей, ну пожалуйста, я уже чувствую себя лучше, даже могу наступать на ногу,- я целую его в щеку и встаю с кровати, мне больно, но я этого не показываю, видишь, все хорошо.
- Ну тогда ладно, только замотай ногу,- Джей подходит ко мне, целует и начинает кружить по комнате.
--------------------------------------
Я легла спать  и проспала несколько часов. Проснулась от какого-то шума. Забинтовываю ногу и спускаюсь вниз.
- Твою мать, что здесь происходит?
Тут была вечеринка с десятками незнакомых мне людей, запах и дым сигарет парил в воздухе, куча алкоголя в гостинной, на диване какой-то парень сосется с какой-то девушкой. стоп. О черт, это же Джей. Я чувствую, как слезы подступают к глазам, но я так не хочу плакать.
- Джей, какого черта?- я еле-еле подхожу к нему, у меня очень болит нога.
- Ти, почему ты не спишь,- Джей отрывается от этой шлюхи, и как не бывало, смотрит на меня.
- Какого черта ты сосешься с какими-то шлюхами, какого черта ты устраиваешь вечеринки и какого черта ты вообще можешь так поступать?- я уже не могу сдержать своих эмоций и слез.
- Аня, успокойся, ты же знаешь, что мы просто друзья,- заговорила эта шлюха.
Я смотрю ей в глаза и понимаю, что это Майя, как она могла так поступить с Джоном?!
- Майя, как ты могла так поступить!?
- Мы просто друзья, ну и я надеюсь, мы подруги и поэтому ты не скажешь об этом Джону.
- Ти, успокойся, иди ко мне,- Джей начинает тянуть ко мне руки,- давай пойдем в спальню, малышка?
Я ударила его по щеке и уже не сдерживая своих слез, выбегаю на улицу. Сажусь прямо на дорожку и начинаю рыдать. Да как, как, он мог так поступить со мной?
мои мысли перебивает громкий хлопок дверью. Я оборачиваюсь и вижу Джона, похоже, он их видел. Он подходит ко мне и поднимает сзади.
- Анечка, не плачь, все будет хорошо, сможешь и без этого подонка.
- Не могу, не могу, я его люблю,- я рыдаю в его грудь.
- Тише, помнишь, ведь я тоже любил? И тебя и Майю.
В моей голове проскакивает сотня мыслей, ведь правда, около года назад, когда он еще ухаживал Дэн, Джон тогда подкатывал ко мне. Тогда он звал меня в кино и всегда подвозил до дома. Я ему отказала и он начал ухаживать за Майей, как то психанул и не гулял с нами около трех недель.
- Джон, а помнишь,- всхлипывая, говорила я,- помнишь, тогда ты перестал с нами общаться, почему?
- Мне тогда было очень стыдно, перед тобой, мы с тобой фактически встречались, мой бывшая была Джорджия, и когда ты мне отказала, я почему-то начал заигрывать с Маей, мне было просто паршиво, вот и я ушел.
Я начала еще больше реветь, вспомнив, что было со мной и Джоном, со мной и Дэном, со мной и Джеем.
В глазах начинает темнеть, я всхлипываю.
- Джон, я хочу домой и у мне ужасно плохо.
- Хорошо, идем,- он выпускает меня из своих объятий и целует, берет на руки и сознание уходит.


Рецензии