Реквием по не случившемуся. Хроники ХХ1 века

 
 09.08.2014 СНБО: Сегодня ночью могла начаться полномасштабная война.
  Ее удалось предотвратить дипломатическими методами.


Вчера я реально   прощалась с Миром. На удивленье спокойно самой себе. Вспомнила всех поименно. Сказала 
-Спасибо что были в моей судьбе . Может это и все.
Всех простила и отпустила.
Мир спал спокойно, а мне не спалось. Из всех людей моего окружения мало знали и заботило то, что мне не давало покоя. Мир мог сегодня в любую минуту закончиться.
-Как мы опустились на край той пропасти, за которой ничто.
-Как хрупок мир и какое чудо, что и мы существуем  в нем. Часть даже   мирно.
-Как Мы сдались на милость порядкам, с которыми в мире живем.
И, тем не менее, дорого это. Наша Планета полыхает в огне. Мирно нам не живется. Кто в ответе за это.
-Почему происходит в нашем мире   АТО. Слов мы таких до сих пор не знали и не думали в страшном сне.
Я все перебрала и радости и печали. Мне жалко прощаться с Миром даже с таким,   где что то не то.
Вот население, вот Планета
-почему мы не можем ее защитить.
-Почему мечемся, не жалея обетов. Почему не желаем мы отпускать
Алчность 
Лицемерие.
Страхи
Отчаянье.
Морей бушующих  страстей океан. Наверное, мир должден поменять самоцели существования. Новые ценности 
Радость. 
Внимание.
Просто забота о близких, о тех, кто рядом. Друзей.
Потихоньку закрыла глаза, успокоилась , с пожеланием завтра проснуться опять.
Проснулась. Обрадовалась несказанно.
-Мир существует, и мы в нем остались, нам не пришлось умирать.
Бушевала за окошком гроза. И на том спасибо. Согласна  . На сегодня нас пронесло.
Новый мир мы построим вопреки испытаниям.
Будем счастливы как в сказаниях.
Раны затянутся. Помянем героев всех поименно.
-Спасибо что мир отстояли.
Не забудем каждого.
-Спасибо ,что нам не пришлось умирать!


Рецензии