Да

Забавно, что не Костя позвонил Мастеру, а Никита написал мне.
Мы ща заедем, собирайтесь.
Куда бы они там не собрались, я ни за что больше не высунусь из квартиры.
Чувак, ты меня вообще видел? Или ты меня в цирк уродов гвоздем программы зовешь?
Смешно, говорит. Всего лишь на озеро.
Обхохочешься! Там, конечно, никого кроме нас не будет, да?
Да.

Ловлю взгляд Мастера: Поедешь?
Конечно, нет. Да что с вами со всеми?! Нравится выглядеть на моем фоне богинями красоты? Нет, девочки, я мимо. Найдите себе другого урода для самоутверждения...

Лето, как часы, тик-так, тик-так... каждая секунда - это день, который я провел здесь, сидя в четырех стенах, погружаясь с головой в свои рисунки, или в людей, которые мне необходимы как воздух. Еще пара вздохов, движение, 20 секунд и лета как не бывало.

Мне нужны фотки! - кричит кто-то у меня в голове.
А мне - солнце и вода! - вопит второй.
Нужно выбираться иногда, чтобы пообщаться с теми, кто знает тебя и не отворачивается! - уговаривает третий.

Да вы что! Да вы все себя в зеркало-то видели?!! Ни*уя вам не нужно! Сидите смирно, суки... и без вас тошно.

Шепотом, шепотом... голоса, голоса... подсовывают мне бликующую на солнышке воду, долгожданную жару, такую, чтобы аж кожа плавилась, легкий ветерок, терпкий сигартный дым, плеск воды, смех и шутки друзей... потеплевшие взгляды, ласковые пальцы Мастера...
Сукабл*ть! Чтоб вас всех!!! Просто заткнитесь и сосредоточтесь на рисунке...
Слезы... слезы... смешивая акварель.
Ненавижу!
Себя. Лето. Всех!

Облака медленно плывут. Им невдомек, они бесконечны. Они никогда не закончатся, как я. Никогда не перестанут существовать. Небо всегда красивое, серое или розовое, черное или нежно-фиолетовое. И ему плевать, что о нем думают те, кто нахожится под ним.

Мастер, пожалуйста, не смотри на меня так. Не надо...

И тут... тихий, едва слышный голос среди несмолкающего истеричного шума...

А вдруг у тебя больше не будет такого шанса?

Улыбка. Взгляд. Тепло.

Да


Рецензии