Цветок кактуса глава 6 Все не так!

Глава  6     Все не так!


Тверже всего мы верим в то, о чем меньше всего знаем
 ( In nulla crediamo cos; fermamente quanto in ci; che meno conosciamo).
 


Хотела стать другом, а стала врагом!
Хотела любить, а пришлось ненавидеть!
Что  делать теперь при раскладе таком?
Как все объяснить, чтоб тебя не обидеть?
Все то, что случилось, ты понял не так.

1. После того, как Тоня  узнала  о связи Антона с  младшей сестрой, она решила    на некоторое время  не видится с мужем, отвлечься работой, которой накопилось достаточно. Надо было отработать часы, которые заменяли коллеги в её отсутствие. Кроме того, она много времени проводила в больнице у постели сестры. Иными словами, всячески старалась избегать встреч с Антоном. Решала, стоит ли продолжать с ним  любовные отношения?
Она обратилась за советом к  приятельнице, которая работала    психологом:
 - Как лучше пережить случившееся? Он хочет попросить прощения обсудить, объяснить, покаяться? Или все будет отрицать? …
 На некоторое время  будь недоступной. Ничего, потерпит. Нужно дать чувствам возможность поиграть, позволить переживаниям накопиться в нём. Через некоторое время ты  неожиданно появляешься, действуешь  стремительно, не дав опомниться.
Покажи безразличие к факту измены. Таким образом, ты  на корню разорвёшь  все его шаблоны и ожидания, введя партнера во что-то наподобие транса
. Желательно закончить встречу бурным сексом. Потом ты  вновь на некоторое время исчезаешь и вновь появляешься в такой же манере, избегая вопросов с минимумом разговоров. Из состояния транса партнер не скоро выйдет.  Поэтому в этот период ты  должна стать желанным дефицитом. После нескольких таких кругов - исчезновение, встреча, секс - первый этап можно считать оконченным.
 Тоню эти советы развеселили:
 - А дальше что?
 - Дальше? … Вернувшись к партнёру, ты  должны соблюдать некоторые правила. Чтобы не допустить повторения измены не нужно делать никаких признаний в любви, никаких комплиментов. Всё, что от тебя  будет получать партнёр - это сногсшибательный секс. Умелое сочетание холодного отношения и горячего секса - будет основным инструментом привязывания.
 - Это не для меня, - смеясь, заметила молодая женщина. В моем случае все гораздо серьезнее. Ведь моей соперницей является младшая сестра, у которой больное сердце. Если все, что она говорит правда, то мой избранник просто подлец.

Антон   понимал, что сейчас любимой не до него. Надо набраться терпения, - все образумится.
 - Выход есть всегда (C'; sempre una via d'uscita).  Я получу все, что хочу ( Otterr; tutto ci; che voglio), - успокаивал мужчина себя.
Позвонил поздно ночью:
 - Когда я увижу тебя, жизнь моя? Я соскучился!  … Понимаю, что ты сейчас чувствуешь. Нам надо встретиться, чтобы поговорить и принять какое-то решение.  - умолял Антон.

  Тоня пришла к нему на следующее утро. Она уклонилась от его поцелуя, чем привела его в смятение.
 - Что с тобой? … Говори все начистоту.  Я ко всему готов. … Что не так? Неужели ты принесешь в жертву нашу любовь? Я понимаю, что благополучие семьи главная  цель любой женщины.  Но ты пытаешься «купить» счастье для своей сестры ценой  отказа от собственного счастья. Почему ты должна  мучить меня, жертвовать собой, отказываться от того, что  нужно  нам. … Почему ты должна  уступать капризам взбалмошной девчонке? … Разве я виноват, что она вбила себе в голову, что влюблена в меня?! … Может быть, я  виноват и в том, что люблю тебя, а не её? ... Почему ты молчишь? Ты хочешь, чтобы я сошел с ума?
Тоня колебалась: «Как быть дальше? Между нами сложились близкие доверительные отношения . …  Я  считала его уже своим мужем. Я  доверилась ему, потому, что любила. … Но ведь измена - неважно, с участием сестры или незнакомой женщины - лишь обозначает то, что между  нами  появилась трещина. Возможно, нужно заново пересмотреть  отношения и снова начать сближаться, а не расходиться насовсем, как того  хочет Рита?!»
Наконец, она произнесла:
 - Рита была беременна.  … Она напилась таблеток, чтобы избавиться от ребенка. …Ей сделали аборт, - Тоня смотрела на мужа пронзительным взглядом, но он был спокоен и безучастен.
 - Сестра утверждает, что отец ребенка – ты! … Это правда?

Тут  Антон взорвался.  Возмущению не было  предела, что он стал говорить, заикаясь:
 - Твоя сесстра не проосто неадекватна, она – авантюррристка и ввврушка. … И ты ей веришь?.. Посмотри мне в глаза, - ты, действительно, ей поверила? … Я всегда избегал встреч с ней. Когда её выпишут из больницы, я  при тебе поговорю с ней. Мне нечего скрывать! Поверь мне!?
 - Нет! Ни в коем случае. Я не разрешаю. … Ты уже довел её до сердечного приступа. … Этого тебе не достаточно?! … Нам надо успокоиться.
 - Ты права!

Он подошел к жене   обнял и  стал целовать. Антонина не смогла противиться своему желанию  испытать то наслаждение, которое этот мужчина давал ей ранее неоднократно.
Она готова была поверить мужу, зная вздорный характер сестры.

Антон напомнил , что договорился о дате регистрации брака. Он просил жену остаться с ним, пока Рита лежит в больнице, но Тоня вдруг вспомнила советы психолога и гордо удалилась, ничего не обещая.

Вскоре  Риту выписали из больницы. Антон пришел навестить её с букетом цветов. Ничего не предвещало бурю. Однако, он не сдержался и спросил :
 - Зачем ты наговорила на меня  сестре? … Хотела нас поссорить,  сделать мне и ей больно? … Ты же все придумала. … Я не мог быть отцом твоего ребенка, так как у нас никогда с тобой ничего не было!
 - Вот здесь Вы, Антон Николаевич, ошибаетесь. Помните, как я с подругой приехала в загородный дом, чтобы показать ей это уникальное строение. Вы нас прекрасно приняли, угостили итальянским  вином.  Мы уже собрались уезжать, но началась гроза, и Вы предложили нам остаться ночевать. Мы с радостью согласились продолжить застолье. … А дальше Вы знаете, что произошло. … Или Вы ничего не помните? – Рита говорила с сарказмом и зло.
 - Нет, почему, помню. … Я переспал с твоей подругой, - сказав это, Антон с волнением посмотрел на жену.
 - Достаточно откровений, - резко оборвала говорящих Антонина.
 - Нет уж, послушай до конца, - продолжила Рита. – Вы, Антон Николаевич переспали с нами обоими. Конечно, мы были пьяны, но это не снимает с Вас ответственности. … И если бы я не любила Вас, то мы могли подать в суд. И Вас судили бы за изнасилование.

Антон опешил. Такого поворота он не ожидал.
 - Это неправда! … Неужели ты поверишь своей сестре? ... Господи, как это подло с её стороны – так врать!
 Тоня встала из-за стола и ушла в свою комнату.
 - Я не хочу участвовать в ваших разборках. Спокойной ночи!
 - Антон у ничего не оставалось, как уйти. Рита торжествовала: « Так им обоим и надо!»

Утром следующего дня Антон позвонил и сообщил Тоне, что уезжает в командировку на неделю.
 - Я не хочу оправдываться. Если любишь, то будешь верить мне. Когда вернусь, то  обсудим, как нам быть дальше. … Ты навсегда в моем сердце (Tu sei sempre nel mio cuore).

2.  Тоня относилась к разряду женщин, которые почти всегда ощущают свою вину за происходящее.  Лейтмотив поведения: «Это мое предназначение — жертвовать собой ради других». Она считала, что  будет хорошо, если  отношение с окружающими будет безупречным. Такие женщины делают все для своих родственников, мужей, начальников и коллег, не получая за это даже элементарной благодарности. Но все их добрые дела воспринимаются окружающими как нечто само собой разумеющееся.
Тоня  видела  своей главной задачей счастье и спокойствие семьи, независимо от того, какой ценой они будут достигнуты. Ей хотелось верить Антону, но обижать Риту своим недоверием она не могла. Но она любила Антона и ей так хотелось ему верить!




Не знала я, что можно так влюбиться,
Когда тебе, увы, не двадцать лет.
Любовным вожделением томиться,
Нарушив данный в юности обет.
Когда и днем, и ночью нет покоя.
Когда кричит душа, молчат уста.
Да, я давно уже больна тобою.
В моей судьбе все это неспроста!

Как выжить в пламенном дурмане?
Нельзя жизнь строить на обмане!


 Видя колебание старшей сестры, младшая решила устроить  еще одну ловушку.
  Однажды, вернувшись довольно поздно с работы, Антонина увидела Марию, которая, как объяснила Рита, давно её ждет. Тоня поняла, что разговор будет не из приятных. Так и случилось. Женщина обрушила на неё шквал обвинений и угроз. Она  была возбуждена, нервно металась по комнате и кричала:
 - Не думайте, что Антон любит тебя. Он мне доверительно рассказал о ваших приключениях в Италии. Я смеялась от души. … Вы настолько наивны, что поверили этому женолюбцу. … Да он бегает за каждой юбкой. … Ты думаешь, что он порвал со мной отношения? … Да мы встречаемся с ним до сих пор. Мне стоит поманить пальцем, и он уже бежит ко мне как покладистая собачонка.  … Я  никому его не уступлю. … Погуляет и вернется!
  Когда Мария немного затихла, Тоня спокойно попросила её уйти, сказав, что примет  все сказанное ею  к сведению. Та была удивлена холодной реакцией молодой женщины. И вскоре удалилась с гордым видом, поблагодарив Риту за чай.
 - Вот видишь, - обратилась Рита к сестре. – Я тебе говорила, что такой ловелас не нужен ни тебе, ни мне!
Тоня молча ушла к себе. Она проплакала всю ночь. И приняла, как ей казалось верное решение!

Можно и даже нужно принимать решения сообща, но решения, связанные с вашей жизнью, принимать только вам — так как вам одной жить с их последствиями. В отношениях каждый имеет право на личную свободу — свободу мыслей, слов и передвижений.
Она вспомнила совет бабушки: « Ищи мужчину, рядом с которым ты  захочешь стать лучше, и не соглашайтесь на меньшее. Проще найти такого, чем переделывать того, кто не только далек от идеала, но и захочет ли меняться».


     3.Антон переживал случившееся не меньше. Он корил себя за то, что иногда заигрывал с Маргаритой, отвечая на её кокетство и притязания. Это ему дорого обошлось.
Угрызения совести и осознание своего морального несовершенства способны отравить любые, самые сказочные отношения. Он вспомнил наставления дяди Эмилио:

 - Если ты хочешь , чтобы твоя женщина была счастлива, улыбалась и была в хорошем настроении, то она должна быть уверена в тебе, чувствовать твою защиту, ощущать твое внимание и быть уверенной, что  она любимая, единственная и самая лучшая...
И если ты хочешь чтобы жена тебе доверяла, то будь с ней искренним и откровенным. Постарайся стать ей другом. Друзьям обычно доверяют намного больше, чем просто сексуальным  партнерам, живущим в одной квартире.

Вернувшись из командировки, он решил идти ва-банк.  Он купил красивый букет и решил не предупреждать о своем визите. Было воскресенье,- сестры должны были быть дома.
Ему открыла Рита, ахнув при виде великолепного букета. Тони дома не было.
 - А где Тоня, - спросил мужчина, предчувствую недоброе.
 - Тоня уехала. Она разве не позвонила Вам?
 - Куда и надолго ли?
 - Надолго ли, - не знаю. Как получится. … Она уехала с мужем в Перу. Он будет работать в посольстве, а она преподавать в школе при посольстве.
 - С мужем? Ты опять заводишь меня?! Достаточно!
 - Нет, серьезно! Она вышла замуж за Максима Павловича. Он жил в соседнем доме и давно присматривался к ней. Получил назначение в Перу. Ему по статусу надо было ехать с женой. Вот он и решился сделать Тоне предложение. … Она согласилась. … Я сама была удивлена, - не скрывая злорадство , отвечала Рита. – Оформили брак в течение недели. Надо было срочно уезжать.
 - Антону не хотелось в это верить.
 - А что из себя представляет  ,этот Максим Павлович?
 - Он вдовец. Ему 52 года. Интеллигентный и порядочный человек. – Рита сделала акцент на слове «порядочный» - Именно такой муж и нужен моей сестре. Я уверена, что она будет с ним счастлива.
  Мужчина не стал продолжать разговор. Он бросил букет на стол  и быстро ушел, хлопнув дверью. Рита с ухмылкой подняла букет.
 - Так тебе и надо, красавчик ….  Будешь знать, что значит быть отвергнутым!


Рецензии