Председатель 6часть

Не успела Женя набрать в кастрюлю  воды и поставить на печку, как в дверь раздался страшный стук. В дверь не просто стучали, в неё колотили чем-то тяжёлым, норовя сорвать с петель.
От испуга Женя потеряла дар речи, она смотрела широко открытыми глазами и не понимала что происходит. В дверь продолжали колотить. Не выдержав натиска, дверной запор открылся, в комнату влетел Иван бешено вращая глазами.

Женя попятилась.Одним ударом ноги,Иван повалил её на пол. Он бил её ногами, обзывал и снова бил. Обезумев от ужаса и боли, Женя потеряла счёт времени. Она просто прикрывала живот руками, стараясь облегчить боль своему маленькому не рождённому ребёнку.
Выбившись из сил и войдя в раж, Иван продолжал бить Женю, он наносил удары, один страшнее другого.

-Потаскуха! Что, решила мужа опозорить?! Иван схватил Женю за волосы и потащил на улицу. Тело обожгло невидимым огнём.-Чтоб ты сдохла,стерва! Иван пнул Женю в голову. В голове загудело, во рту почувствовался вкус крови.-Всю жизнь мне поломала, видеть тебя не могу! Иван размахнулся.

Женя напряглась в ожидании удара, но удара  уже не почувствовала. В голове что-то загудело и Женя провалилась в трясину, которая засасывала её с каждой минутой всё сильней.
Иногда ей казалось что рядом плачет мама, умоляя протянуть к ней руки, затем плач затихал и мама пела ей колыбельные песни. Потом Жени казалось что она попала в пустыню, где нещадно палит солнце, она умирала от жажды и умоляла о глотке воды. Временами Жени казалось что она умирает   от дикой  боли, которая  резала всё тело. Женя кричала и стонала, моля маму простить её, и облегчить страдания.

Как не странно, мама тут же бросалась к ней на помощь, стараясь всячески облегчить страдания.Сколько времени провела Женя в таком состоянии, она не знала. Реальность возвращалась медленно и жестоко.

Маруся устала, вот уже третьи сутки она не спала и не ела. Она сидела возле Жени, считывая  с губ  её желание. Она с ужасом смотрела на кровавое месиво и понимала, Женя не жилец на этом свете..
А Женя боролась за свою жизнь, не смотря не на что.Она хотела жить, ради своего дитя, которое не в чём не было виновно.

Женя медленно открыла глаза, вернее то, что смогло открыться. в образовавшуюся щель она смогла различить силуэт.-Мама..мамочка..Женя заплакала-Мамочка, ты приехала..Прости меня, прости свою непутёвую дочь, прости. У Жени началась истерика.Она кричала, плакала, умоляла, в конец обессиленная она погрузилась в сон.

-Мам, как она?

-Плохо сынок, совсем плохо..Господи! Да когда же кончиться этот проклятый буран?! Я видеть не могу как она мучается! Маруся заплакала-А на лошади не довезём, замёрзнет по дороги.

-Мам, может на кировце попробовать..

-Сыночек , умрёт она, не выдержит этой тряски. Да и больно ей, боюсь как бы роды не начались...

-Найду убью этого урода!Это каким ублюдком нужно быть, чтобы беременную жену, в живот...

-Сынок, что ты сынок! Его Бог накажет!

-Пока Бог его накажет..я сам его накажу.Федор сжал руки в кулаки, кончики пальцев побелели от напряжения.

-Не надо, ещё посадят ..Не стоит он того..Маруся посмотрела на Женю-Смотрю я на неё и себя вспоминаю. Твой отец тоже меня бил, бывало неделями встать не могла, а уйти всё боялась.

-А сейчас кто тебе мешает?! Уходи, мы уже взрослые, если что, поможем.

-Легко сказать уйди. А куда?! Ты вот мне скажи, куда?

-Мам, ну на первое время, можно здесь всем пожить.

-Нет, уволь! Твой папаша такой-же как Иван, чего доброго убьёт.Потерплю до весны, а там, куда глаза глядят, лишь бы подальше отсюда.Маруся замолчала и уставилась на застонавшую Женю.

-Потерпи милая! Больно тебе, я знаю, да вот помочь нечем не могу. Маруся наклонилась над Женей и вытерла ей выступившие капельки пота.-Господи, хоть бы роды не начались! Маруся суеверно перекрестилась и поплевала через плечо-"Чтоб беду не накликать!" Пояснила она на изумлённо глядящего сына.
-Ты давай водицы наноси, чем чёрт не шутит..Маруся принялась интенсивно креститься.

-Пить, я хочу пить.Еле выдавила из себя Женя. Пересохшие губы не хотели шевелиться.

-Женечка! Сейчас милая. Маруся приподняла Женю и с трудом просунула в рот краешек стакана.-Пей моя хорошая, пей.

Женя пила с жадностью, временами захлёбываясь и кашляя-Ты потихоньку,не торопись.Маруся вытерла с груди Жени пролившиеся капли воды-Вот так, уже лучше..давай ещё пару глотков.Маруся с осторожностью влила в Женин рот ещё немного жидкости.

-Я больше не хочу! А где моя мама?!Женя смотрела на Марусю в ожидании ответа.

-А её здесь нет..я была с тобой всё время..Маруся стыдливо опустила глаза.

-Жаль..я уже поверила в то что мама рядом.Женя попыталась улыбнуться.

-А я и была рядом! Ты мне как дочь.Маруся смахнула непрошеную слезу-Бог не дал мне дочери, зато послал тебя.Мы с тобой справимся, ты только держись.

-Маруся! Женя занервничала с опаской поглядывая на открывшуюся дверь.

-Не бойся! В бега ударился твой Иван...как только сообразил что может загреметь в тюрьму, так ноги в руки и бежать.Ищут его, наш участковый ориентировки уже разослал. Мы же думали что он убил тебя, в веранде положили, а ты в себя пришла...
Господи! Чуть живьём не похоронили! Маруся перекрестилась-А ты видать в рубашке родилась, сильная!

В комнату заглянул Фёдор, в его глазах стояли слёзы.-Мам, ты иди домой, отдохни, бате обед свари, а я тут побуду..

-Ты серьёзно..а то я вправду с ног валюсь.Маруся с надеждой посмотрела на сына.

-Конечно, давай иди. Фёдор проводил Марусю до двери и закрыл за ней двери.

-Ты наверно голодна, давай я тебя покормлю.

-Да, я бы чего-нибудь съела. От упоминания о еде у Жени заурчало в животе .

-Ну теперь я точно слышу что ты голодная! Фёдор задорно рассмеялся и вышел на кухню-Мать тут тебе  куриного бульона сварила.

Женя слышала как Фёдор наливает в кружку бульон, от звука льющийся воды, ей захотелось в туалет.
-Федя, ты помоги мне подняться, мне нужно. Женя чуть не плакала , она не представляла себе, что ей когда нибудь в жизни ,придётся просить молодого парня, помочь ей сходить в туалет.

-Ты что?! Тебе нельзя! Я сейчас ..Фёдор исчез. Через пару минут он вернулся неся в руках больничную утку.

-Нет! Нет! И ещё раз нет! Женя заплакала-Ты что, меня позоришь!

-Что это я тебя позорю?! Я просто ухаживаю...Фёдор замолчал-Женя, не капризничай, давай. Фёдор приподнял одеяло и хотел подсунуть утку.

-Нет! Не смей! Я сама..я всё сама. Женя умоляюще смотрела на Фёдора-Выйди. Прошу тебя выйди! Если у тебя ко мне осталась хоть капелька уважения, ты выйдешь.

-Хорошо, но ты позовёшь меня, если не справишься сама. Обещаешь?!

-Да конечно..

Фёдор вышел на улицу и закурил. Сердце сжималось  глядя на мучения Жени. Он видел, какие непомерные усилия прилаживает эта хрупкая на вид женщина , чтобы не кричать от боли и отчаяния. 

Женя плакала, ей было стыдно и больно.Стыдно от своей немощности и глупости. Сколько раз за последний месяц она ругала себя, упрекала, и мысленно казнила.
Вот и сейчас она ругала себя за гордыню, умоляя Бога простить ей, этот грех. Боль внизу живота была невыносима, ей казалось что внутри происходит извержение вулкана и до красна раскалённая лава заполняет всё нутро.
-Мамочка, мама...Женя попыталась приподняться -Господи, за что ты меня так наказываешь?! Я больше не могу! Женя упала на подушку.

-Привет. Ну как она?! Фёдор вопросительно смотрел на своего тёску.

-Здравствуйте . Плохо д. Федя, совсем плохо..

-А чего ты на улице стоишь?

-Да в туалет она хочет, я хотел помочь, велела выйти. А я же от чистого сердца.

-Глупый ты паря! Стесняется она тебя! Она же молодая, думать  надо, головой.

-Я думаю! Да ей помочь надо, она же не может вставать.

-Ладно, я помогу ей. Фёдор решительно открыл дверь.

-Д. Федя, может не стоит?! Вдруг она на меня обидеться?

-Надо Федя,понимаешь, надо.Фёдор зашёл в домик и закрыл за собой дверь.

-Привет красавица! Как у нас дела? Фёдор наклонился над Женей и поцеловал её в лоб.-Вижу плохо..Прости, видать из-за меня он тебя так отделал.

-Из-за моей глупости, и дурости! Ведь видела  к чему всё шло! А нет,  чего-то  выжидала, вот и пожинаю плоды своего упрямства.

-Мне кукушка на хвостики принесла -"У тебя проблемы?!"

-Стыдно сказать, но я не могу... мне больно.Женя покраснела.

-Глупенькая! Я помогу тебе. Я такого насмотрелся ...Моя жена три года лежала, пока Бог забрал её.Фёдор  занёс ведро воды , набрал в ковш воды и принялся медленно переливать его в ведро.Звук льющейся воды подействовал не сразу, но подействовал.

Корчась от боли, Женя закричала и чуть не потеряла сознание.

-Ублюдок! Найду пришибу.Фёдор вытер выступившие капельки пота на Жениной шее, убрал урну, и сел рядом с Женей.-Одна ты не выживешь, в больницу тебя надо.Я пойду домой приготовлю сани.Фёдор встал-Хочешь ты, или нет, а я его засажу, по полной засажу.

Фёдор вышел на улицу и нервно закурил.-Дебил твой дядька, полный дебил! Такую бабу угробил! Пойду сани приготовлю, в район её нужно вести, иначе помрёт, воспаление у неё началось...Фёдор сплюнул -Поедешь со мной, будишь рядом с ней сидеть..


Фёдор гнал лошадей, иногда останавливался, шёл спереди пробуя дорогу и снова гнал. Он хотел только одного, довезти Женю до больницы, а там если что, и на вокзале можно ...Метель временами затихала , но через пару минут разыгрывалась с новой силой.
-Зараза, и где ты только столько силы берёшь?! Фёдор слез с саней и пошёл рядом, с тревогой поглядывая на уставших лошадей.

Словно прочитав тревогу, Федя тоже спрыгнул с саней.Он шёл рядом с Женей и заботливо заглядывал ей в лицо, стараясь прочесть каждое её желание.

А ей было всё равно,она хотела жить и ради этого, была  готова вынести многое..


Лёгкое прикосновение вывело её из полудрёмы.Женя открыла глаза, женщина в белом халате,щупала ей пульс.


Рецензии