Правдивая реклама
Кто не слышал, например, горделивого девиза японского "автопрома": "Тойота" - управляй мечтой!" Предлагаю ответить "узкоглазым" по-русски, не в бровь, а в глаз: "Лада Калина" - не хнычь, доедем!" Или "Ока" - всего два часа позора - и ты на даче!" Или же вот такая "сладкая" реклама от производителей конфет из кокосовой стружки: "Баунти" - райское наслаждение!" Все правильно: поел кокосовых опилок - и ты в раю! Оригинально может прозвучать дополненная реклама батончиков Марс: "Все будет в шоколаде!" Но для этого ее надо уточнить: "У нас - акционеров". А реклама Газпрома? Она прямо сама просит себя дополнить: "Мечты сбываются!" Осталось только поправить: "Наши мечты." Фамилии мечтающих прилагаются отдельным списком.
Реклама компании LG тоже достойна модернизации: "Заботимся о том, что дорого вам". А рядом приписка: "И прибыльно нам". Замечательная реклама у компании "Сникерс": "Не тормози - "сникерсни"!" Ее даже дополнять не надо. Просто написать аршинными буквами на придорожных рекламных щитах - в назидании водителям и на "радость" ГИБДД. А косметическую рекламу фирмы "Лореаль" я бы я бы разместил у мест лишения свободы: "Ведь вы этого достойны!" Рекламный слоган "Билайн" украсит любое кладбище: "Живи на яркой стороне!" Но тоже следует добавить контраста: "На темную - всегда успеешь!"
Но это, так сказать, классика рекламы. А есть простая самодеятельность средних и мелких предпринимателей. Ее авторы в творческом порыве вообще, что называется, "берегов не видят". Например, попалась мне недавно реклама ночного клуба: "Синий Пушкин" Очень скоро!!! Секс, дринк энд рок." А что? Даже не поспоришь! Тут не то что Пушкин - Кинг-Конг и тот загнется! От постоянного "дринка" вперемежку с необузданным сексом... . Или вот реклама магазина автозапчастей: "Шумахер." Запчасти от пацанов." Вот только, что автор имел в виду? То ли там, бр-р, реальных пацанов на запчасти, то бишь, органы разобрали, то ли эти самые пацаны реально запчасти с краденных авто поснимали - пойди пойми! Только зайти в такой магазин как-то стремно!
Или вот забавная реклама фирмы "Союз". Представьте себе рекламный щит, на котором изображен бегун с олимпийским факелом в руке. А вместо пламени, на факеле красуется яйцо. И слоган соответствующий: "Ваша сила - в яйцах!" А я то думал, в чем же секрет выступления российской сборной на сочинской олимпиаде?! Молодцы, мужики, просветили! А как вам рекламная растяжка на автостраде: "Будь мужиком, смени пол!" Это что, призыв от Евровидения или условие вступления в Евросоюз? Не хватает еще фотографии мило улыбающейся и бородатой Кончиты.
Интересно звучит и реклама фирмы, торгующей сантехникой: "Анна Крановна. Полный сервис. Гарантийное обслуживание." Нет, может эта самая Анна Крановна и вполне себе ничего женщина, обещающая клиентам не только полный сервис, но и гарантийное обслуживание в придачу, но вот отчество этой дамы как-то смущает. Да и что именно принимается потом на гарантийный ремонт и на какой срок? Вдруг, что-то жизненно важное? Непонятно!
Но окончательно добила меня косметологическая реклама: "Лазерная эпиляция. Не будь колючкой!" При этом, на плакате изображена миловидная девушка, сидящая в позе "лотоса". Колени они так красиво расставила в виде сердечка, но! Между колен у нее - кактус! Каково? Я так понимаю, что именно в этом месте и будет происходить лазерная эпиляция. Кого призвана привлечь эта реклама: то ли окончательно заросших везде женщин , то ли их потенциальных эпиляторов? Непонятно.
Одним словом, обрусевший немец Людвиг Метцель, основавший первое в России рекламное бюро в далеком 1878 году, был безусловно прав: "Объявление есть двигатель торговли". Только вот я бы дополнил его слова с учетом реалий сегодняшних: "Какая реклама - такая и торговля".
Свидетельство о публикации №214081000877
Какую только не встретишь рекламу)
Мария Климук 31.08.2014 19:26 Заявить о нарушении