Не любить значит не жить

Не место красит человека, а человек место. Людей бесчисленное множество и все они не похожи друг на друга. У каждого есть свои плюсы и минусы, достоинства и недостатки. Что-то нас отталкивает, что-то, наоборот, притягивает. Человеческие взаимоотношения – огромнейшая область для размышлений. В общении с близкими нам людьми мы идем на компромиссы; на многое закрываем глаза. Как мы выбираем себе друзей? Почему нам нравятся определенные стереотипы?

Что-то нас отталкивает, что-то, наоборот, притягивает. Человеческие взаимоотношения – огромнейшая область для размышлений.



У каждого человека есть друзья, которыми мы дорожим, с которыми съели ни один пуд соли. Я хочу рассказать о своем друге, появившемся несколько лет назад. Университет занимает в жизни человека чуть ли не центральную роль в становлении личности. Новые знакомства, новые знания. Неудержимое желание самореализоваться. Одним словом буря эмоций. Именно в этот период жизни у меня появился друг Евгений. Первое впечатление о нем – легкий в общении, веселый, непринужденный молодой человек; в каких-то моментах ещё играется в детство. Но главное, чем он меня зацепил – доброта. Искренняя доброта к людям в любой ситуации. Каждая просьба, казалось, для Жени в радость. Есть пословица: первое впечатление о человеке обычно изменчиво. В данной ситуации оно преуменьшено. Простой с виду человек оказался довольно сложным и в какой-то степени трудным.

Постоянная улыбка на лице может говорить обо всем и ни о чем. Женина улыбка «закрашивает» все то, что находится у него внутри. «Клоун» — практически каждый скажет про него. Проще всего повесить на человека ярлык, не захотев разобраться в сути. А кто такой клоун? По моему мнению, это бездумная манера поведения, совершенно пустая внутри. Разве можно такое сказать про человека? Конечно, нет. Женина улыбка ни на грамм не напоминает об улыбке шута. Она искренняя, теплая, заставляющая самопроизвольно впускать хорошее настроение. Могу признаться, я не сильно отличалась от окружающих его людей. Даже поддерживала их мнение, но до конца не разделяла. Мне стало интересно, что же скрывается под «бесконечной» улыбкой. Но узнать это очень нелегко. Возможно, я до сих пор до конца этого не знаю. Женя как будто чего-то боится. Точнее сказать боится «подпустить» к себе человека ближе, чем на расстояние вытянутой руки. Только это не мешает мне считать его близким и родным человеком.
Главным достоинством Жени, как я уже говорила, является его доброта. Второй немаловажный плюс – правда. Он всегда скажет в лицо свое мнение, не взирая ни на что. Это сделать не так просто, как кажется на первый взгляд. Но не всегда уместно и приятно слышать его некоторые слова, сказанные в шутку. «Сказал не со зла и забыл» — это видение со стороны Жени. Но далеко не всегда оно совпадает с мнением собеседника. Обижаться на него бессмысленно. Требует, так сказать, факты и аргументы здесь и сейчас, без намеков.

Постоянная улыбка на лице может говорить обо всем и ни о чем. Женина улыбка «закрашивает» все то, что находится у него внутри.


Как утверждает Женя: «Мне совершенно наплевать на чужое мнение». Сильно звучит, ничего не скажешь. Но в данной ситуации я вынуждена с ним не согласиться. Чужое мнение не обязательно воспринимать и впитать. Всегда можно только прислушаться. Не все поголовно желают людям зла. Есть те, кто искренне хочет помочь советом. Их не много, но это не искореняет данный факт.

Иметь рядом человека, который искренне к тебе относится, дорого стоит. Люди не волки. Одиночество для нас – самая страшная кара.


Сложность не должна останавливать и пугать. Она стимулирует к действию. Сложное уравнение, сложная задача. Решив их, чувствуешь себя как-то иначе. Это внутреннее чувство, незримое для окружающих. Точно так же и с человеком. В жизни у нас множество приятелей, знакомых, парней/девушек. Но как не крути, большинство этого проходящее. Истинные человеческие чувства нельзя питать сразу ко всем. Я ничуть не жалею о знакомстве с Женей. Даже когда мы ругаемся, я точно знаю: мир не за горами. Может, будет звучать слишком пафосно, но этого человека, даже в обычном страшном сне, я не хочу потерять. Для меня он намного важнее и больше того, кем он себя считает.

Иметь рядом человека, который искренне к тебе относится, дорого стоит. Люди не волки. Одиночество для нас – самая страшная кара. Только некоторые люди неправильно понимает значение словосочетания «не быть одиноким». Размениваться на пустые, бессмысленные отношения, на неискреннюю дружбу – это не выход. Огромное счастье иметь любящую семью, верных друзей. Жизнь нельзя провести бесчувственно и эгоистично. Не любить значит не жить!


Рецензии