Раскадровка

Каждый прожитый нами день – отдельная история из целого сборника. Нет, лучше сказать серия из фильма. Захватывающий сюжет, появление новых героев, разное настроение – все это составляющие хорошего и полнометражного кинофильма. Комедии и мелодрамы, ужасы и фантастика. Все жанры соединены в одно целое. В целое, которое мы собираем по отдельным кусочкам, по отдельным кадрам. Единственное отличие от съемочного процесса – отсутствует право на пере съём дубля. Можно сказать прямой эфир. К сожалению, нельзя отмотать назад, вырезать неправильный момент и поменять цвета.

Если постараться поискать, то можно найти и черно-белое «кино». В кинематографе это широко востребованный жанр. Но два цвета в жизни это слишком мало и пресно. Разбавить ситуацию помогут новые и живые эмоции, красивые и яркие «буквы». Буквы, которые сплетаются в предложения и дают новый толчок. Новые моменты. Новые действующие лица. Может быть, придут и новые решения старых проблем. Что-то новое всегда интересно и всегда освежающе. Нельзя одну и ту же лошадь (к примеру), эксплуатировать несколько лет подряд. Вы просто ее загоните и перестанете получать желаемый результат.
Минус – нереализованные и не смонтированные моменты, которые доделывать нет ни времени, ни возможности. Поэтому надо стараться не доводить до возникновения желания что-то «доснять». Но если все-таки сложится такая ситуация, то можно переиграть все и «приклеить» так сказать новую версию, более усовершенствованную. Она может быть наделена даже другим смыслом, другой окраской. Кашу маслом не испортишь, а наоборот. Только не нужно терять из виду тот факт, что новый ключ не подойдет к старому замку. Со сменой ключа тянется логическая смена замка. В идеале конечно, можно и задуматься о смене двери в целом. Но это зависит лишь от личного пожелания «хозяина» и «главного героя». Второстепенные участники тоже оказывают некое влияние на общий ход и общий толк. Так что и о них не стоит забывать и списывать их со счетов. Любая мелочь, любой маленький штришок и запятая – все оказывает разного рода отпечаток. Он может быть глубокий или «лежать» на поверхности. Суть дела от этого не меняется. Меняется лишь вкус, и то не значительно. Новый виток.

Для большего понимания можно провести параллель со зданием. Представьте себе ветхий одноэтажный домик. Слегка покосившейся. Крыша прогнила. Полы скрипят. Сомневаюсь, что вы добровольно захотите жить в таком помещении. В этой ситуации есть два выхода: похоронить старый дом со всеми почестями или вдохнуть в него вторую жизнь. Наполнить его новым светом под новым углом, новыми стенами и крышей. Всего лишь позаботиться о нем, и дом вас отблагодарит сполна. Вы обязаны наполнить его счастливыми криками и детской радостью; любовью и добротой, красотой и счастьем. Это все сделать совершенно н сложно. Стоит всего лишь захотеть и подняться. Под лежачий камень, как известно, вода не течет. Тонкой струйки света вполне достаточно для того, что она расширила свои границы и впитывала в себя все те эмоции, которые испытывают и переживают новоиспеченные хозяева. Хозяева, которые с совершенно новыми и реконструированными идеями пытаются выстроить новый путь, дать дому свежий глоток воздуха.

Подвести итог всему выше сказанному можно лишь одним: никогда не говорите никогда. Всегда есть новые шаги вперед, которые приведут вас туда, куда вы смотрите. Новые эмоции, которые, впоследствии, вас даже могут вывести на новый уровень. Уровень не в прямом смысле этого слова, а в «жизненном». Мы – главные герои своего кинофильма. Мы сами пишем тексты, сами придумываем сюжеты. Единственное – должности редактора не существует. Сразу все идет на «большой экран», в народ. Но иногда, согласитесь, очень хочется сделать раскадровку своей жизни, что-то вырезать, где-то, наоборот, оставить пустое место и вставить новое. Все новое часто пугает. И мы из-за этого страха отказываемся от перемен и делаем очень большую ошибку. В большинстве случаев, непростительную ошибку, которая не может найти точек соприкосновения. Но некоторым каким-то чудесным образом удается нащупать эти точки или же создать их искусственным путем. Но не стоит забывать, что все искусственное – неполезно, можно даже сказать: вредно. Наносить самим себе вред, я думаю, не стоит. Не стоит также пытаться приписывать себе то, чего на самом деле не существует. Рано или поздно все искусственное и выдуманное даст о себе знать в негативной форме. Не всегда есть возможность негатив превратить в позитив. Чаще всего эта возможность отсутствует на корню. Корень этот закопан далеко – далеко, в зоне недосягаемости. Откопать его не представляется никакой возможности.


Рецензии