Не обижайтесь на меня, братки

Не обижайтесь на меня, братки,
Что вас в стихах я тоже обличаю.
Деньки я знаю,  ваши не легки
Вот и пишу, что б вы не заскучали...

Не буду проповеди вам читать
Сама ведь не святА, а так же грЕшна.
Но Истину всё ж буду вам писать
И на спасенье будет хоть надежда.

Тот срок что дали с пользой проведи.
Взрасти в себе духовную обитель.
Ведь коль сидишь ты всё же взаперти,
Потрать своё ты время на развитье!

А будет тяжело у тя в душе,
Ты возопи к Творцу, прося пощады.
Не бойся, что надломится в судьбе
То лишнее и к Богу то преграды.

Господь услышит и утешит тя,
Коль искренне Его в мольбе попросишь.
И вдруг изменится стезя твоя
И злодеянья ты свои забросишь...

Не обижайся на меня, браток,
За то, что я тя всё же наставляю.
Я лишь хочу, что б свой отбывши срок
Ты вышел и сказал: я завязал... теперь я Бога знаю!...
             ***


Рецензии