Последний август. Глава 1

Пролог:
Вы наверно подумаете еще одна смазливая история, прекрасная героиня в розовых очках и конечно же невообразимая любовь. Я бы и сама не отказалось от такой сказки. Но это не правда. Правда в том, что я обычная 15-ти летняя девчонка по имени Эми Корегелл, которая ходит в ужасную школу, общается с девчонками, мечтающими о страстной любви, а также страдает от непонимания своей заботливой мамы.
                Глава 1.
семнадцатое апреля, звук черезчур громкого звонка заставляет меня поднять глаза от учебника биологии. Я люблю биологию, но сегодня я была озадачена другим, сегодня премьера нового ужастика в кинотеатре неподалеку от моего дома. Собирая свои учебники с парты, я как обычно слышу выкрики вдогонку:
- Эй Крюгер ничего не забыла!- кричит кто-то с задних парт, все мгновенно подхватывают фишку. Обычное дело, прозвище из-за моей фамилии. Я иду по школьному коридору в полном одиночестве, но не надолго. Когда я прохожу мимо столовой оттуда вылетает Сьюзен и кричит мне в догонку приглушая окружающий нас шум, я замедляю шаг, чтобы она меня догнала.
- Эми! Привет! Как твои дела?- спрашивает она меня, и не дожидаясь моего ответа задает новый вопрос.- Ты идешь на «Кракен: ворота в бездну»?
- Привет,- отвечаю я устало.- Да иду, а ты?
- Конечно же!- восклицает она еще громче.- Я за тобой зайду в 5.- Опять недождавшись ответа пробормотала Сьюзен и убежала, скрывшись в толпе.
Сьюзен необычная девушка, она низкого роста, с длинными белокурыми прядями и большими голубыми глазами. Она  очень странная, слишком наивная, впечатлительная, эмоциональная и безбашенная, если можно так назвать ее наплевательское отношение к жизни и не осознавание какие последствия повлечет ее выходка. Я бы с ней никогда не заговорила если бы не случай, когда миссис Кроуз, учительница географии, обвиняла меня в краже ее учебника, а Сьюзен, заступаясь, сказала что это она  взяла ее учебник. Хотя на самом деле учебник миссис Кроуз был в ее лаборантской, куда она не заходила уже год, по неизвестной нам причине.
Я выхожу из оцепенения и продолжаю свой путь, наконец я дохожу до шкафчика и небрежно кидаю свои учебники в него.
До дома я добираюсь за 30 минут, сажусь делать доклад по биологии, обедаю, пролистываю учебник геометрии для освежения памяти и сажусь слушать музыку. Меня прерывает звонок в дверь. Это моя младшая сестра вернулась из школы. Весьма противная девочка, не смотря на столь малый возраст. Ей всего 8 лет.
- Эми открывай быстрей!- слышу я вопль из-за двери.
Я плетусь из своей комнаты к двери, где Эмбер уже бьет в дверь кулаком.
- Почему ты так поздно?- спросила я для галочки.- Мама приготовила гамбургеры, иди ешь.
- Я задержалась, и я не хочу есть,- сказала она сухо.- Я иду сегодня в кино на «Кракен: ворота в бездну»
- Ты еще маленькая чтобы ходить на такие фильмы!- возразила я.- Я все скажу маме!!
- Поздно, я сказала маме что иду на мультфильм и она уже дала мне деньги на билеты,- Сказала она, желая меня поддеть.- Пока!
Только Эмбер вылетает из дома, тут же входит Сьюзен. Беда не приходит одна…
- Эми ты уже собралась?- спросила она, взглянув на убегающую Эмбер.- С нами пойдут Кристофер, Алекс, Майя и Дженнифер.
- Отлично,- сказала я с натянутой улыбкой.- Только захвачу рюкзак.
Я не очень люблю шумные компании, но повидаться с давними друзьями  пошло бы на пользу.
Мы выходим из дома и сворачиваем на Норт ривер и идем быстрым шагом. Через 10 минут мы были на месте: огромное  темно-синее здание, со стеклянными окнами, с кучей вывесок рекламы и большими светящимися желтыми буквами «Stephen cinema». Все уже собрались и ждали нас у входа: Дженнифер, в сиреневом платье до колена, Алекс, нервно курящий около вывески мьюзикла в джинсах и кожаной куртке, Майя, в черных кедах, джинсах и белой кофте, пошатывающая ногой, нервно осматривающая всех прохожих и Кристофер, в клетчатой рубашке, темных джинсах и синих кедах, высматривающий кого-то вдалеке.
Я скучала по ним, последний раз я их видела в январе на каникулах и они совсем не изменились.
- Эй Эми!- закричал Кристофер, подбегая ко мне,- Я так рад тебя видеть!
Кристофер подбежал и обнял меня крепко, не оставив мне воздуха, все тоже самое проделали остальные, все кроме Сьюзен, она побежала брать билеты.
Фильм показался мне не особо страшным, просто очередной триллер, но Сьюзен и Майю пришлось еще долго успокаивать. После все отправились в кафе, а я побрела домой, сославшись на головную боль.


Рецензии