Внутреннее спокойствие

Однажды утром я проснулся от того, что на кухне что-то упало. Будто тарелка на пол шмякнулась. Через секунд 30 ко мне в комнату зашла мама и сказала, что идет в магазин-кончились яйца. Я не успел у нее спросить, что там на кухне...
Я встал и пошел на кухню, удивился еще, почему мама сразу ушла, ничего не убрав. Зашел на кухню- нет ничего. Обсмотрел все, под стол заглянул, в сушилку для посуды-все ровно. Пошел умываться и сквозь шум воды услышал, что на кухне упало что-то тяжелое. Быстро метнулся туда- ничего. Если четно, я не из робкого десятка, но испугался. Звоню маме,но потом увидел, что телефон она дома отравила. Я пошел играть в комп, одел наушники. Через минут 10 уже я даже через наушники слышал, что что-то рушится! Бегу опять на кухню- тишина и чистота. Мне это все надоело и я пошел во двор. Сидел играл на лавочке возле подъезда в планшет и маму ждал. А ее все не было. Потом поступил глупо и позвонил ей. Естественно никто не ответил. А уже через минуту мама мне звонит сама.
- Мам, ты дома уже?
- Зачем ты ушел?
- Так я пошел тебя встречать на улицу.
- Зачем? Я же дома была... Давай домой. Зашел домой.
- Мам... Ты дома?
Ответом мне была тишина.
Походил по квартире, телефон мамин лежал на том же месте, где и был. Странно. Меня охватил какой-то ужас, поэтому, взяв трубку от домашнего телефона, мамин мобильник, свой тоже, пошел на улицу опять на то же место. Прошелся по лестнице, мало ли мама пешком пошла и ей плохо стало.... Ничего подозрительного опять. Я просто не знал, что мне делать. Прошло уже довольно много времени, мама уже должна была вернуться.
Я просидел на лавке до самого вечера, был очень голоден. Все-таки решил подняться домой. Опять пошел по лестнице. Этажа с третьего на стенах появились какие-то непонятные буквы, будто неизвестные мне иностранные завитки. Кончились они на моем этаже- возле одной из букв была нарисована стрелка- направление к квартирам. Я смелый пацан, побежал домой.
Захожу в квартиру, а там все в этих буквах. Тут я начал ОРАТЬ:
- Мааааам!!!! Мамааааа!!!!!
Захожу в комнату, не обращая внимания на то, что меня окружает, сажусь за комп и захожу в соц. сеть. Никого из моих друзей нет в сети. Тогда я полез на форумы всякой нечисти. Там не было никакого активного общения, поэтому я написал то, что меня беспокоило и просто оставил страницу открытой. Пошел на кухню, чтобы приготовить поесть, а там.... Там везде были яйца! Везде!!!! Холодильник набит яйцами битком, некоторые разбились от стеснения и стекали прямо на меня, когда я открыл дверцу. Потом я побежал в ванну отмываться. И тут услышал мамин голос из комнаты-бегу туда! Посередине комнаты стоит моя мама, вернее, у нее только лицо мамы, но тело было из яиц. Я подбегаю, чтобы ее обнять, но от объятий яйца раздавились, и из них текла кровь вместо желтков и белков.
- Мама! Да что такое происходит?- в истерики голосил я.
- Ко-ко,- только смогла сказать мама и закрыла глаза навсегда.


Рецензии