Моё письмо Путину перед его портретом...

   Помню, приехал Нач.политотдела ко мне на заставу... В Ленинской комнате, глядя на наш стенд с Членами Политбюро:
 -  Ты почему этого мудака до сих пор не снимешь? У меня же, непроизвольно:
 -  Какого именно, товарищ полковник?
    Кароче... Строгий выговор по партийной и служебное несоответствие по командирской... Напросился, Дык!

    Товарищ, Владимир Владимирович! Говорят, Западные "голоса", что у Тебя уже, якобы, 130 миллиардов личных денег? Ну, прости, если и так - Людмиле, пусть, миллиард... Хотя зачем ей миллиард? Непритязательная она. Обойдется чем есть. Ну, там, где-то в "личке" еще, ну пусть, с десяток миллиардов... Тебе самому? Так и так все есть. Куда потратишь-то оставшиеся?
    Может мне миллиардик выделишь?
    Хотя... на хрена он мне пенсионеру и ветерану нужен?! Ну, хотелось бы, конечно, пятикомнатную квартиру, чтоб обменяться. Чтоб с Лилит Лурье и её мужем и отцом ейным, через дверь здороваться... Но мне-то самому, чтоб ту же комнату, обустроенную для себя и своими руками, опять же иметь в первозданном виде... Ну, заменить в ней доморощенные конструкции на нечто цивильное и ... только!
    Я хочу доживать век в такой же, своей, привычной комнате. На это потребуется несколько сот тысяч рублей. А на хрена мне остальное? Раздам бедным и нуждающимся...

 ...Так вот, дорогой Владимир Владимирович, а на хрена и Тебе такие деньжищи?
 Говорят, они у Тебя на первом плане и что Ты ставленник Олигархов в любом случае о деньгах их только думаешь? Ты, что, как Абрамович станешь покупать ангицкие футбольные клубы и яхты?

    Не верю! Не такого пошиба Ты человек! Или с Тебя начнется, или Тобой всё кончится... Твои миллиарды должны остаться в России и для неё, Матушки...
 Имей "карманные деньги", но думай и о нас... ГБист остается всегда в строю и, как Железный Феликс, - всегда на стороне обездоленных...
    Прости, пенсионера, если сказал что-то не то. Мне поздно кривить душой...
    Работай, Путин!


Рецензии