Come fly with me. 5 глава

_________________________________________
В этом мире каждый с изъяном,нет идеалов,но зато есть те,кто считает тебя им.

Асия Стинг "Внутренний океан".
_________________________________________

-Да,-он улыбается скромной ухмылкой.
-Тогда я ничего не понимаю.Мне казалось, что ты бегал от меня,-на моём лице изумление.Джек подавляет смех.
-Это такой способ флирта, Лекси.Я боялся к тебе подойти, а не тебя.Ты просто это не правильно понимала.
-А почему ты тогда все эти годы сидел сложа руки?-я умираю от любопытства.
-Ну тут трудно сказать. Это я только создаю впечатление горячего парня, а на самом деле я тот ещё мальчишка-трусишка.Знаю, что ты ревновала меня к Крис, но это мне даже нравилось.Видеть, что любимый человек небезразличен по отношению к тебе-это что-то,-лицо парня не покидает ухмылка и в этот момент у меня прям чешутся руки.Этот придурок дразнил меня два года.Подумать только. Два года я убивалась, а он только видел в этом забаву.Ну вот что за человек?
-Ты идиот, Джек, вот кто ты,-я дую губы и поворачиваюсь к парню спиной.
-Да, но ведь это в прошлом.Сейчас мы вместе и нам хорошо.Чего ещё нам желать?-любимый гладит меня по спине, перебирает копну непослушных волос.
-Вот как на тебя обижаться?-теперь мной одолевает злость не на Джека, а на себя.Я слишком увлечена им.
Нервно разворачиваюсь на 180 и обвиваю шею парня.Так мне легче.
-Вот видишь, мы сходим с ума по друг другу.Разве не круто?
-Ага.Мне снесло крышу из-за спортивного красавца и это не лечится.Всё ты виноват,-я мямлю это шуточным тоном, а Джек горд за себя-улыбается во все 32.
-Пошли я тебя проведу, милая.Ты уже устала совсем,-Джек покидает скамейку,я повторяю за ним и мы держась за руки относим пледы.
***
  Расставание с Джеком было не выносимо:наши взгляды купались друг в друге, губы были соблазнительно горячи, руки срослись между нами, не желали разъединяться.Моё первое настоящее свидание и оно было таким незабываемым.Хотелось визжать от удовольствия и любви.
Прокручиваю у себя в голове последние слова Джека, перед тем, как закрылась дверь:
  "Ты чертовски несносная девушка, но такая моя."..затем последовал поцелуй.Он казался таким сладким, таким неземным.Я каждую минуту боялась проснуться.
Но вот в данный момент я лежу в гостевой комнате Крис.При входе моей записки не было, значит Крис знает, что я не ночевала у неё.Хм..я надеялась на утро обойтись без её расспросов.
Интересно, а Джек сейчас точно так же витает в мечтах? Он скорее всего и забыл, не скучает сейчас.Ох уж эти мои бабьи мозги.Впервые за жизнь я улыбаюсь собственной глупой сентиментальности.Раньше меня дико бесило проявление нежностей с своей стороны.
  На часах 4:56.Мда..долго же мы гуляли.Собачий холод на меня уже подействовал:я до сих пор чувствую холод в ногах и на щеках.Уже завтра школа, первый учебный понедельник. За сегодня нужно отдохнуть, пойти развеятся.Может, Джек позвонит.Опять ловлю себя на мысли, что схожу с ума из-за этого греческого бога.Что он вообще во мне нашёл? У меня нет ни хорошей внешности, ни покладистого характера..ровным счётом у меня нет ничего.То ли дело Джек-высокий, спортивный, красивый, обаятельный, брутальный, романтичный, решительный.Господи, Лекс, пора остановиться.Но всё таки я не могу не думать о нём.
***
Свет, свет.Везде свет.Играет какая-то непонятная музыка.Чёрт, кто звонит в такую рань? Номер не определён.Что ж..была не была.
-Алло,-мой язык заплетается, кажется, что я пьяна.
-Мисс Лисбон, я звоню вам, чтобы сообщить кое-какую новость,-мужчина прокашливается,-тело вашей матери будет захоронено за городом на отдельном кладбище.
-То есть, как? На каком ещё отдельном кладбище?
-На кладбище для самоубийц-мужчина опять прокашливается.Он, видимо, сам понимает, что несёт сейчас полнейший бред.
-Что за чертовщина? Какое кладбище? Для каких самоубийц?
-Простите, мисс, но уже всё давно обговорено с полицией.Им виднее.Это не от меня зависит.
-Хорошо,-я успокаиваюсь, ведь этот мужчина серьёзно тут не при чём.
-Похоронная процессия запланирована на среду.Точное время узнаете утром.Всего доброго.
  Я даю отбой.Ужасное начало утра.Смотрю на часы и понимаю, что ни черта уже не утро.12:34..вот сколько сейчас времени.Проклятье! Ну я хотя бы выспалась.
Откидываюсь на кровать звёздочкой и чувствую под правой рукой треск.Это лилии.Божечки..Мне никогда никто не дарил цветы.В середине букета из белых лилий незаметно торчит записка: "Как спалось? Надеюсь, что не утомил тебя ночью.Джек". Иисусе, это так смешно.К своему несчастью я нахожу это послание немного пошлым.Что со мной вообще? Неужели всем так сносит крышу из-за любви?Теперь я понимаю всех этих романтиков.Мне нужна ещё доза любви от этого парня.Нахожу его номер в телефоне и дрожащими пальцами нажимаю кнопку вызова.Один гудок, второй.
-Где эта упругая задница запропостилась?-шутливым тоном говорю я,смотря в окно.
  Что за чёрт? Спустя пару секунд через мой тугой мозг проходит свук рингтона.Он здесь.Я чувствую его губы на своей шее.Тёплое дыхание греет кожу и засталяет бегать мурашки в одночасье.Гремучая смесь, но такая пьянящая.
  И вот я лежу на кровати под ним.Нами одолевает страсть и похоть.Поцелуи Джека всё слаще и слаще.Ниже и ниже.Я впервые чувствую сексуальную тягу к парню.
-Стой, Джек, стой,-говорю я, даже не желая этого произность.Наверное, это знак свыше. Не стоит так торопить события.
-Что? Зачем?-в дымчатых глазах беспокойство.
-Пожалуйста, мы не готовы.Я не готова.Мы можем потом об этом пожалеть.Дай мне время,-я смягчаю свой отказ страстным поцелуем.Мне не хочется отталкивать этого человека.Не хочу его терять.
-Хорошо, я тебя понимаю.Прости. Просто с тобой все мои мысли улетучиваются.Я лишь чувствую. И хочу чувствовать тебя.Да..нам нужно время,-Джек согласно кивает и ложится рядом.Одна рука парня гуляет по моей спине, а другая заправляет непослушную прядку за ухо.Я лежу на животе и любуюсь своим парнем.Стоп.
-Джек, а я ведь могу считать тебя своим парнем?-этот вопрос всю ночь тревожил моё сознание, не давал мне покоя.
-А разве я не являюсь им?-немного сонным голосом бормочет любимый.
-Ну ты же не предлагал мне стать твоей девушкой,-я надуваю губы.Да уж..актриса из меня никакая. Джек только улыбнулся в ответ.
Я уплываю в дрём, но слышу хриплый стон и бурчание Джека:
-Будешь моей девушкой, Алексис?
-Да, Джек,-я коротко целую дремающего парня в губы, ложусь на его грудь и мы в унисон дышим, рассматривая свои сны.
***
-Какого хрена он здесь делает, Лекси?-слышу я сквозь сон.Голос, что звучит такой противный, но очень знакомый.
-Алексис, проснись наконец-то,-орёт женский голос.Я подрываюсь со своего места и ничего перед собой не вижу.
  Протираю глаза и понимаю, что буквально в двух шагах стоит Кристи.Она в халате, на голове хаос с большой буквы "Х" , на лице маска зелёного цвета и следы бешенства во взгляде.
-Ещё раз повторюсь, какого дьявола тут делает этот упырь?-сквозь зубы шипит соседка.
-Так спокойно, Крис,-я выставляю перед ней ладони, показывая этим ей немного унять свои нервишки.
Не смотря на дикий ор подруги Джек всё так же лежит в кровати.Он так мило выглядит, когда спит.Рот немного открыт, ресницы трепещут на веках, немного кудрявые волосы неаккуратно уложены, а на футболке немного влажно.Проклятье! Я пускала слюни ему на футболку, от чего область груди немного потемнела.Твою мать.Стыдно как.
-Пошли выйдем, пока этот принц отсыпается,-Крис не скрывает своего гнева.Держу пари,она бы была непротив сейчас плюнуть нам с Джеком в лица.
Мы покидаем гостевую комнату и Крис в пути зажимает кулаки. Оо..кто-то собрался прибегать к насилию.Я ехидно улыбаюсь.Посмотрим, что из этого выйдет.
Мы стоим с ней по середине гостинной и играем в гляделки.
-Боже, Крис.Говори же,-меня начинает раздражать её поведение.Она испепеляет меня взглядом и при этом молчит.Собралась драться-дерись.
-Как ты могла? Как ты могла?-шепчет сквозь слёзы Крис.
-Ты о чём?Я тебя не понимаю.
-Между тобой и Джеком что-то есть?-с призрительным взглядом бурчит она.
- А это как-то тебя касается?-кидаю я.
-Он мой бывший парень,-с гордостью заявляет Крис.
-И что с того? Теперь Джек встречается со мной.Что в этом плохого? Я не давала тебе никаких обещаний.
-Да, но ты мне врала.
-Интересно когда это? Я пропустила что-то?-огрызаюсь я.
-Ты мне вчера говорила, что между вами нет чувств.
-Я так думала вечером.Ночью всё изменилось,-я против воли начинаю улыбаться, а Крис приходит в ужас.Её глаза полны боли и слёз.Она резко отходит от меня.
-О Крис, милая, я не то имела ввиду.Между нами только чувства.Ночью ничего такого не было,-я в панике, но Крис не обращает на меня внимания..она давно за пределами дома.
  Что я натворила? Крис подумала, что мы с Джеком переспали.Хотя..пусть бы и переспали.Какое её дело вмешиваться в это? У неё чувства к нему до сих пор? Да, это же и ежу понятно.Может я была слишком груба и резка? Что ж..дело сделано, но я чувствую вины.Я чувству обиду за то, что вот так без причины Крис оставила меня одну.
-Алексис.
  Я оборачиваюсь и вижу рядом Джека.Он без футболки, я вижу каждый рельеф его мышц.Чёрт, он оголил торс, наверное, потому, что я пометила его футболку.Эта мысль заставляет меня покраснеть.
-С добрым утром,-шепчу я и целую парня в щеку.
-Я заслужил только поцелуя в щечку?-хнычет он.
-Ах ты ж хитрая задница,-подмечаю я и целую Джека в губы.Почему-то Джек не отвечает на нежности.
-В чём дело?-я заглядываю в его дымчато-голубые глаза.Взгляд парня устремлён в окно.
-Собирай вещи.Ты переезжаешь ко мне,-со всей решимость заявляет Джек.
-Что происходит?
-Ты меня плохо услышала?-рычит парень.
-Ты нормально не умеешь разговаривать, Джек? Уйми гормон,-мне жутко обидно.
Джек видит, что слегка перегнул и подходит ко мне.
-Малышка, пожалуйста, давай переедем ко мне?-его губы накрывают мои.Я киваю.
***
  Мать Джека и его старший брат уставились на меня,как на инопланетного жителя.
-Здравствуйте, мисс Синс,-я пожимаю руку рыжеволосой женщине в скромном платье.
-Кто это такая?-Вилл-брат Джека, не в восторге, что я нахожусь в их доме.Его карие глаза недоверчиво изучают меня.От нахальства Вилла, мать локтём пихает его в бок от чего парень ёжится.
-Милая, не обращай на него внимания.Он сейчас сам не свой, не может работу найти.А ты проходи, не стесняйся,-мисс Синс очень любезна со мной.
Джек тоже волнуется, его ладони мокрые и холодные.
-Так, проходи в комнату Джека.Там и ванная есть.А Джек будет спать в комнате Вилла,-указывает мисс Синс и я покорно волоку сумку с вещами в большую комнату.
-Простите, а где сейчас Джек?
-Курит с Виллом на углу двора,-она говорит это спокойно, хотя на лице читается хмурая тоска.
***
-Джек, почему я здесь?-на улице идёт ливень, но мы с Джеком стоим под навесом террасы.В зубах у парня уже вторая сигарета.
-Тебе негде жить.Я не мог тебя оставить в беде.
-Как-то не очень убедительно.
-Ты мне не веришь?-с обидой говорит Джек.
-Нет же, что ты? Ты не так понял.
-Слушай, Лекси, я очень устал и хочу спать,-он сдержанно чмокает меня в губы, выбрасывает окурок на газон и уходит прочь.
   Становится не по себе.Джек явно скрытничает и это определённо пугает. Зачем он меня сюда притащил? Зачем приказал все вещи вынести из дома? Так больно было бродить среди родных стен.Везде было так убийственно тихо.
Сажусь на скамейку, стоящую рядом, плотнее запахиваю ветровку и закидываю ногу на ногу.
***
Звонит телефон и я выныриваю из дрёма.Оказывается я заснула сидя на скамье.Звонит Кристи.
-Алло,-сонно бурчу я.
-Алексис, ты где?
-Я теперь живу у Джека.
-То есть как?-говорит после паузы соседка.
-Крис, я не хочу ссориться,-тихо говорю я.
-Знаешь, я понимаю теперь, что зря накричала на тебя. Может вернёшься?
-Прости, но я уже тут обосновалась. Ты ведь не обижаешься, правда?
-Нет, что ты,-лжет подруга и медленно сглатывает.
-Спокойной ночи, Крис.Я тебе утром позвоню.
-До завтра,-бормочет Крис и вешает трубку.
Что вообще сейчас, чёрт возьми, происходит? Крис сама не в себе, Джек что-то скрывает.Голова идёт кругом от всего этого дерьма.
***
Комната Джека очень большая.У окна стоит огромная кровать, рядом стол с макбуком. В другом углу комнаты стоит полка с книгами.Книг так много, что рябит в глазах.В основном тут детективы и фэнтези. Ахахах...у него на полке есть "Джейн Эйр".Читал ли он её? Это же вроде как девичья книженция. Сейчас около девяти часов вечера и я сажусь за чтение "Джейн Эйр" в мягкое кресло-мешок.
***
В комнату стучатся и я подаю голос.
-Оо..не спишь, принцесса.
-Да не спится.Ты что-то хотел, Вилл?
-Можно спросить твоего совета, как у девушки?-говорит парень, переминаясь с ноги на ногу.Он стесняется меня?
-Да пожалуйста. Садись на кровать, я сейчас приду,-я указываю на спальное место и иду в ванную умыться.
***
-Так что же ты хотел?-я присаживаюсь на край кровати,Вилл сидит на середине.
-Я скоро стану папой,-ошеломляюще произносит парень.
-Мм..а чем я тут помочь могу?
-Понимаю. Просто мне хотелось кому-то рассказать и спросить об этом.
-Вилл, я не понимаю проблемы.Ты не хочешь этого ребёнка?
-Дело не в этом.Его не хочет моя бывшая девушка.
-Странно,-мямлю я.
-Вот именно. Пытаюсь её переубедить, а она ни в какую.Говорит, что не собирается воспитывать этого ребёнка.
-Знаешь, пусть она его родит для тебя и это его будешь воспитывать.Так гляди и этой девушки материнский инстинкт проснётся,-я нежно улыбаюсь Виллу.Он мне определённо нравится, но не как парень, а как человек. Где видано, чтобы парень хотел ребёнка, а мать-нет?
Мы болтали с Виллом ещё около часа.Смеялись, рассказывали случаи из жизни.Оказалось, что этот красивый парень очень хороший собеседник.Такой простодушный.Хочется его обнимать и обнимать.
-Ладно, принцесса, уже поздно. Ты крутая, моему брату повезло.
-Спокойной ночи, Вилл,-я посылаю ему воздушный поцелуй и только сделав это, понимаю как это было глупо.
"У тебя есть парень, идиотка! Ты что зря добивалась его?"-орёт на меня моё же подсознание.
***
 "Дорогой дневник!
События в моей жизни очень быстро развиваются.Ещё вчерашним вечером я не подозревала, что окажусь сейчас в доме парня да к тому же и в его кровати.Чувствую себя подавленной, морально выпотрошенной. Ужасно болит голова.
Крис ведёт себя странно, стресс дал о себе знать.Ей нужно время, я помогу ей прийти в себя.
У моего парня чудный брат.Они с Джеком не похожи. Вилл-более смуглый, кареглазый брюнет более крепкого телосложения.Чуть выше ростом, чем Джек.НО...
Я люблю Джека."
***
  Мне хородно..очень холодно.Укутываюсь во второе одеяло, но это плохо помогает.Я вся дрожу, из горла просится наружу затяжной кашель.Я подавляю его, но это больше раздражает горло. Меня захлёбывает дикая боль, бухыканье отдаёт глухотой в самой грубине глодки.
  Лёжа на боку мне чуть легче, но такое положение для сна мне не по душе.Я всё таки засыпаю, но не поспав и 10 минут,опять оказываюсь лежащей на спине, горло ужасно болит.
***
  На часах 5:39 , а я никак не засну.Кажется, что даже соседний дом слышал мой дикий кашель.
-Что такое?-в комнату проходит Вилл.Он щурится и приглаживает шевелюру.
-Прости, я тебя разбудила, -еле как произношу я.
Парень прислоняет губы к моему лбу и приходит в ужас.
-Да ты же горишь вся,-бормочет Вилл,-и руки холодные.Пойду посмотрю хоть какие-то лекарства.
Вилл выходит, но в скоре в комнату топает кто-то ещё.
-Малыш, может дашь мне поспать? Что с тобой?
Я молчу и только показываю ему на место рядом с собой.Джек понимает меня и ложится рядом.
-Ты чего под двумя одеялами, да ещё и в махровом халате? Заболела что ли?
-Нет, просто шкуру обновляю, -не смотря на боль в горле я подкалываю парня.
-Разденься.
-С ума сошёл?-я произношу это одними губами и кручу пальцем у виска.
-Ты хочешь согреться? -спрашивает Джек. Я киваю,-тогда делай то, что я говорю.
Я не шевелюсь.
-Не будь дурочкой, послушай меня.
  Я неодобрительно вздываю, но снимаю с себя всё, исключая бельё.Под взглядом своего парня мне становится не по себя и я быстро кутаюсь в одеяла.
-Двинься ко мне, -приказывает любимый.Я выполняю,-ближе.
Теперь мы лежим в плотную друг к другу, между нами только одеяло.Джек исправляет ситуацию и ныряет в него горячим телом.Его крепкие руки прижимают меня к себе.
***
 Мы лежим кожа к коже уже вот полчаса.Вилл видимо увидел здесь Джека и не стал нам мешать.Сейчас, как ни странно, я согрелась и уплываю в сон.Любимый уже дано посапывает у меня на плече.Из-за этого я не могу кашлять и приходится терпеть дикое раздражение на стенках горла.Я боюсь разбудить своё сокровище.
***
  Звенит будильник, парень лениво потягивается рядом и я понимаю, что мне вновь холодно.
-У вас есть градусник?-хриплю я.
-О Боже, Алексис, ты ужасно выглядишь.Твои губы такие синие.
-Спасибо, знаю,-я улыбаюсь,-я тут про градусник спрашивала, Джек.
-Сейчас принесу.Не вставай с постели.
Когда этот человек перестанет командовать?
-На вот,-Джек суёт мне градусник в рот.
После короткого ожидания аппарат показывает 37.8 градусов.Странно, что температура не высокая, а чувству я себя ходячим дерьмом.
-Слушай, в школу мы не пойдём, я уже звонил туда.Сейчас будет готов бульон. Думаю ты хочешь в душ, ты знаешь где он.Я буду внизу, -Джек коротко целует меня , -какие холодные губы.
-Так согрей же,-я улыбаюсь и наш поцелуй становится страстнее,-остановись, а то ещё и ты заболеешь.
-Плевать, -бормочет Джек и снова целует меня.В этот момент заходит в комнату Вилл.Он прокашливается и Джек прекращает поцелуй.
-Чего тебе? -спрашивает любимый.
-Я аптечку принёс для Лекси.Ты смотри, брат, она заразна,-предупреждает Вилл и нелепо щурится.
-Это моя девушка.Что хочу и делаю, -огрызается мой парень и я решаю оставить их, пойти в душ.
Всё..начались эти бои самцов.


Рецензии