БЕНИ И ФАНИ. Часть1

                Однажды.

В маленьком городке верхней Галилеи жили муж и жена Бени и Фани. Однажды Бени не пришёл домой ночевать, и Фани очень расстроилась.
 Утром он пришел как ни в чем не бывало и сказал ей, что как только окончил работу, подумал о ней, о своей любимой жене Фани и пошёл ужинать в ресторан, чтобы ей не пришлось возиться на кухне.
- Ах, дорогой! – восторженно пролепетала благодарная Фани и нежно поцеловала мужа. – А что было дальше?
- Выпив рюмку чаю и съев порцию салата я решил сесть на трамвай и поехать домой. Весь вечер я простоял на остановке, но как назло не было ни одного трамвая, одни автобусы!
- Дорогой, но в нашем городе нет трамваев.
- Да, дорогая. Именно об этом я говорю тебе. Мне пришлось идти пешком. По дороге я зашёл к своей маме и заночевал там.
- Но ты ведь мог позвонить и сказать, что остаёшься ночевать у своей мамы!
- Ах дорогая, мама решила, что мы с тобой рассорились и так обрадовалась, что если бы я сказал ей правду, у неё бы поднялось давление!             
- Дорогой, а почему ты утром не пошёл на работу?
- Подумал что ты волнуешься и решил пойти домой, успокоить тебя.
- Ах, дорогой! – пролепетала благодарная Фани и ещё раз нежно поцеловала своего мужа.


Рецензии
Интересная пара на полном доверии.
Брависсимо за юмор семейных отношений.
Находчивый муж однако)))

Зоя Дорошенко   12.05.2023 17:37     Заявить о нарушении
На это произведение написано 9 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.