Аквамарин. Глава 1

Пролог

 
     Вы все помните, чем закончились приключения агентов ВэМА в Заколдованном царстве. Если нет, я могу еще раз рассказать. Стоял жаркий июльский день. Я и Френц  сидели на берегу озера и ловили рыбу. Света с Дениелом собирали в лесу грибы, а Кики с моей младшей сестрой Лерой, с которой они стали лучшими подругами, занимались верховой ездой. Для общения с Френцем, Дениелом и Кики Лере были выданы специальные наушники для распознавания речи, устроенные аналогично нашим кольцам. Мы сняли загородный коттедж на выходные, чтобы отдохнуть от городской суеты. Ведь все так скучали по приключениям!  Другого задания у нас пока не было. Мы со Светой закончили школу, и поступили в Университет, скорее, конечно, для родителей, чем для себя – ведь в Агентстве нам дали знаний гораздо больше, чем мог дать любой университет, даже если б мы учились на всех факультетах сразу. В общем, сидели мы на берегу, как вдруг Френц сказал:   
    -  Представь, сейчас в озере завертится воронка, открывающая нам портал в новый мир приключений, где нас будет поджидать следующее задание!
    - Ага, прямо сейчас! – усмехнулась я и картинно взмахнула рукой. – Воронка, вертись!
Считайте меня сумасшедшей, но в тот же миг воронка действительно завертелась! И с каждой секундой становилась все глубже и чернее.
- Френц, - испуганно и вопросительно посмотрела я на него.
Френц кивнул. Тогда мы взялись за руки, встали и приготовились к прыжку…






Глава 1
Задание
             
               
    ; Стойте! – услышала я за спиной выкрик внезапно появившейся Кики.
Мы с Френцем разжали руки и обернулись.
   ; Вы не можете прыгнуть. – Добавила она, слезая с лошади.
  ;  И почему? – спросила я.
   ; И ты еще спрашиваешь? – Кики подкатила глаза. – А как же инструкции Агентства, снаряжение,   команда, в конце концов?
   ; Ну, вы бы нас догнали, ; немного смутившись, ответила я.
 Да, неловко  получилось. И как это мы, действительно, не подумали о команде? Игнорирование инструкций Агентства меня, почему-то, не смущало.
    ; Это я виноват, не сердись Кики, ; Френц всегда выгораживал меня, что было, в общем, мило, но чаще всего, бесполезно и  переходило границы моего терпения.
    ; Мне можешь не рассказывать, ; махнула на него рукой Кики.
    ; Почему? Это я завел разговор о воронке, и мое мнение по поводу прыжка было решающим.
     Мы с Кики фыркнули. В это время к нам подъехала Лера, восхищенными глазами разглядывая воронку.
     ; Мы идем на задание? – радостно взвизгнула она.
     ; Спокойно, сестренка, ты в любом случае никуда не идешь.
    ; Вот еще, ; возмутилась Лера, ; я тоже ее вижу, поэтому имею полное право отправиться в путешествие.
     ; Это тебе не увеселительная прогулка! И вообще, ты не агент, и еще мала!
     ; Вы со Светой тоже не были агентами,  когда отправились в Хогманд, а Кики было столько же лет!
     ; Кики ; ангел!
     ; Саша, не превращайся в родителей, которые только и делают, что придумывают отговорки.
    ; В чем-то они однозначно правы. Поддержи меня, Кики! – я умоляюще посмотрела на подругу, надеясь, что хоть ее послушается моя сестра.
   ; Вообще-то, это спорный вопрос, ; пожала плечами Кики, нужно проконсультироваться в ВэМА, а пока, «портал – закройся!»  ; Приказала она.
     Глубокая черная воронка среди озера исчезла в тот же миг, будто ее и не было.
    ; В таком случае, мы должны отправиться в Агентство немедленно, ; сказала я, ; вот только нужно дождаться Свету и Дениела.
    Последние не заставили себя долго ждать. Когда мы объяснили  ситуацию, Света с Дениелом почему-то не обрадовались новому заданию. Дениел отреагировал на удивление спокойно, даже для него. А вот Света была явно раздражена, но рассказывать причину не пожелала. Я могу лишь предположить, что она недовольна тем, что воронка открылась именно нам с Френцем, и теперь вообще неизвестно, чье это задание. Лично я бы предпочла, чтоб задание было только наше с Френцем. И дело не в том, что я тщеславная эгоистка, я не хотела, чтоб туда шла моя сестра. Если с нами что-нибудь случиться, родители лишатся сразу обеих своих дочерей. Они и так до сих пор не смирились с моей работой в Агентстве, а если еще и Лера… Нет, это ужасно, я и сама не смогу нормально работать, если рядом будет человек, за которого я в ответе,   буду много отвлекаться!
    ; Саша, ты слышишь? – спросила Света так, как будто спрашивала уже не в первый раз.
    ; Что? – переспросила я.
    ; Опять ушла в себя, ; усмехнулась Лера. – Мы считаем, что уже пора отправляться.
    ; Ах, да, ; ответила я и нажала на кнопку в часах, благодаря чему уже через несколько секунд   сидела в своей комнате в Агентстве.
     Такие часы нам выдали сразу же, как только мы ступили на путь обучения мастерству агента ВэМА первой степени. Благодаря им мы могли из любого места пребывания телепортироваться в свою комнату. Еще часы служили средством связи с Агентством, (ведь мобильные телефоны, к сожалению, не работают за пределами планеты Земля), компасом и камерой хранения для яда. Странное сочетание, но универсальность и многофункциональность снаряжения – залог  успешности агента.  Телепортация вызывала у меня каждый  раз ощущение легкого щекотания в желудке, как будто летишь вниз на американских горках, только в десятки раз слабее. Но оно все равно было мне не по душе.
Только ради скорейшего отправления на задание я готова была испытать его еще не раз. И вот, мне предоставлена такая возможность! Нам с Френцем открылся портал. Сегодня! А ведь все мы ждали этого момента уже два года. И теперь, подвинув беспокойство за участь сестры, меня переполняло предвкушение чего-то великого. Что ждет нас под водой? Может, подводное королевство, где люди дышат жабрами? А, может, там и вовсе нет людей? Одни рыбы. Я живо представила себя в виде дельфина, потом морского конька или русалки, и улыбнулась. Лучше не гадать! А то иногда своими домыслами можно испортить все впечатление. Никогда не нужно ожидать чего-то особенного от праздника, коим, несомненно, и является путешествие. Потому что так, в ожидании чуда, легко его и упустить. Вот вспомните, сколько раз, предвкушая грандиозное событие, вы одиноко сидели в углу и скучали. А сколько раз вы, нехотя отправившись на мероприятие, и ни на что, в общем-то, не рассчитывая, встречали удивительных людей и превосходно проводили время? То-то же. Поэтому я прекратила представлять себе мир, в который попаду, и направилась к выходу из комнаты. Распахнув дверь, я увидела друзей, поджидающих меня и Леру, уже занесшую руку для стука в дверь.
   ; Опять ты никого не подождала, – укоризненно заявила она.
   ; Но ты всегда перемещаешься с Кики, я думала, вы телепортируетесь одновременно со мной, чего ждать?
   ; Ладно, идем, ; сказал Френц, и приобняв меня за талию направился в сторону лифта.
 Остальные последовали за нами. Дениел нажал на кнопку с изображением Дионы, и лифт   помчался в недра  Агентства. Не могу не рассказать вам об этом чуде техники. На первый взгляд, вроде бы, лифт себе как лифт. Золотистые стены, уютный диван и панель с кнопками. Но маршрут этого лифта очень загадочный. Прежде всего, в Агентстве нет никакой шахты лифта, и по каким таким коридорам он передвигается – неизвестно. В процессе движения его никто никогда не видел. Но и это еще не самое прекрасное. Панель лифта – это что-то вроде волшебной палочки. На ней масса кнопок на все случаи жизни. Например, подумаешь о кабинете Дионы – пожалуйста, о тренировочном зале – пожалуйста, о замке из облаков – пожалуйста! Я не шучу. Один раз я задумала комнату-глобус. Выхожу из лифта, а там пол выложен в виде карты мира. На ощупь – скользкий. Вот я разместилась над Парижем, подпрыгнула и приземлилась прямо перед Эйфелевой башней. Вот такие чудеса – лифт, исполняющий мечты. Правда, в большинстве случаев, комнаты представляют собой не что иное, как иллюзии, но скажите мне, а что в этом мире реально?
     Тем временем, двери лифта отворились, и мы вошли в кабинет Дионы. Кстати, теперь Диона была уже не главой ВэМА, а главой Департамента по работе с агентами первой степени. Она и раньше занимала эту должность. Оказывается, глава Агентства избирается на собрании глав департаментов из их числа на один год. Теперь главой ВэМА был Мортимор – глава Департамента закрепленных ангелов. Вернемся к Дионе. Она стояла у окна, и, по всей видимости, пребывала в прекрасном расположении духа.
    ; Добрый день, проходите, ; сказала она, ; поздравляю вас, агенты, вы отправляетесь на очередное задание. Прошло всего два года, а вы снова в деле!
    Мы поздоровались и поблагодарили нашего «куратора» за поздравления.
  ; Я уверена, вам не терпится узнать все подробности и получить снаряжение, ; улыбаясь, продолжила она.
     Мы дружно кивнули.
 ; Значит, слушайте. Вы отправляетесь на планету Аквамарин. Она похожа на Землю, только немного в другой пространственно-временной плоскости. Там не будет знакомых вам людей, территорий, культурных памятников и прочее. На Аквамарине правит король Агат. У него десять лет назад похищена дочь,   принцесса Бронза. Кто ее похитил – неизвестно, но найти ее не могут. Вы найдете ее и вернете королю.
   ; Что??? – я не поверила своим ушам. – Мы должны гоняться за девчонкой, которая неизвестно как выглядит и есть ли она в мире живых?
   ; Саша, вспомни золотое правило: не агент выбирает задание, а задание – агента. Иными словами – выбирает судьба. И если это задание вам открылось, только вам под силу его исполнить, и вам есть чему там поучиться.
   ;  Это также означает, что принцесса Бронза – жива, ; добавила Кики.
   ; Ты совершенно права, ; подтвердила Диона. 
   ; Какие проблемы, если Саше не нравится задание – я пойду вместо нее, ; заявила Лера.
  ; Ну, уж нет, ; возмутилась я, ; я такого не говорила!
  ; На задание отправляются все, кто видел воронку, ; заявила Диона.
 
  ; Минуточку, но в таком случае получается, что Света и Дениел не идут на задание! – воскликнула Кики. – Ведь я закрыла портал до их прихода. Простите меня!
      Выражение лица Кики было очень несчастным.
 ; Все в порядке, Кики, ; сказала Света, но голос ее был  расстроен.
; Нет, это ужасно! – наша ангел, похоже, не на шутку расстроилась. – Диона, можно они пойдут вместо меня?
        Скажу сразу, что Диона отказала Кики, и когда все вышли, она попросила меня задержаться. 
    ;  Диона, я знаю, что ты мне сейчас скажешь, но  прошу, запрети Лере отправляться на Аквамарин, официально!
    ; Никогда не начинай говорить, прежде чем услышишь, чего хочет собеседник! Саша,   нетерпение тебя погубит. Если ты не успокоишься, я буду вынуждена запретить именно тебе отправляться на задание, и отправить на прохождение психологической практики.
   ; Прости, Диона, то есть, ты не об этом хотела поговорить?
    ; И об этом тоже. Саша, ты еще не знаешь, какую помощь Лера может принести команде. Это ты ее считаешь маленькой, то учти, там, куда вы отправляетесь, мальчики и девочки с пяти лет работают на кораблях.
   ; Это ужасно! Она ведь ничему не обучена!
   В ответ куратор посмотрела так, что я поняла ; мой аргумент напрочь лишен всякого смысла и логики. Учитывая мой собственный опыт в Агентстве…
    ; И еще одна вещь, ; продолжила Диона. – У тебя будет закрепленный ангел.
    ; Что? Почему именно у меня? В прошлый раз нас было больше, а ангел – один.
Это какое-то нововведение? Эксперимент? Извини, я слушаю.
     Господи, как я раньше не замечала, что совершенно не умею слушать и постоянно лезу «поперед батька в пекло»? Ну и дела! Надо над собой работать. 
    ; Хорошо, ; моя терпеливая начальница одобряюще улыбнулась. – Познакомьтесь, это Дезмонд.
    Я обернулась, и поняла, что мое путешествие окончательно и бесповоротно испорчено.
Наверно, в этом месте я должна объясниться с вами, дорогие читатели. И начну я, пожалуй, с того самого момента, как два года назад мы отпраздновали победу над призраками. Я, Света, Дениел, Френц и Кики остались в агентстве для повышения квалификации, так сказать. Не знаю, что там учат на старших уровнях, но мы учили и практиковали  все, о чем  я когда-либо задумывалась, и то, о существовании чего я даже не подозревала. Например, мы изучали все известные человечеству виды танца, искусство войны, устройство и управление различными воздушными, наземными, водными и даже космическими судами, боевые искусства, инопланетные языки (на случай, если потеряется кольцо), историю и культуру различных цивилизаций, медицину, этикет и прочее-прочее. Это чтоб вы понимали масштаб обучения в Агентстве. За эти два года я изучила столько, что мне казалось, будто я стала старше на целых двадцать два года. Если б судьба не забросила меня в ВэМА, я, наверно, не освоила бы и сотой части пройденного за всю свою жизнь. Меня даже посетила мысль, что реальный возраст человека составляют не годы, а количество информации и опыта, которые  он пропустил через себя.
     Кроме того, что мы занимались наработкой определенных необходимых агенту навыков, мы  знакомились с жизнью Агентства и его обитателями.  На занятиях пересекались с другими агентами и ангелами, а в свободное время, встречались со знаменитыми агентами и учителями, которые далеко не всегда были людьми. В целом, жизнь ВэМА протекала очень оживленно. Кому-то  постоянно открывались порталы, постоянно шла бурная подготовка к заданию. В то же время, практически каждый день какая-то группа возвращалась с задания, и тогда проводились торжественные банкеты. В общем, Агентство – это один непрекращающийся праздник.
     Так вот, среди прочих знакомств, было для меня одно особенное.  Как-то раз, около года назад, я упражнялась в стрельбе из лука, как вдруг услышала за спиной мужской голос:
    ; Отлично получается, Ехидна!
     От неожиданности и возмущения (неужели это мне?), я стрельнула невесть-куда и резко обернулась. Передо мной стоял высокий темноволосый парень, одетый во все черное, лет двадцати восьми, если, конечно, он землянин.
   ; Ехидна? Это ты кому?
   ; Тебе, конечно, так я буду тебя называть.
    Вот это наглость! Я даже задохнулась от возмущения, но решила успокоиться, наверняка, он не ведает, что творит.
    ; Меня зовут Саша.
   ; Я знаю, но Ехидна тебе больше подходит, по Агентству ходят слухи о твоей огромной любви к иронии. Я решил понаблюдать за интересным экземпляром.
       Впервые в жизни, я не нашлась, что ответить. Вы знаете, не очень прикольно стать жертвой собственного оружия. Только мне всегда казалось, что мои шутки очень веселые и безобидные.
    ; Чего застыла? Тренируйся дальше.
   ; Да кто ты такой? – не выдержала я.
   ; Твой будущий ангел! – с этими словами он улыбнулся.
   ; Если тебя когда-нибудь назначат моим ангелом, я откажусь от задания!
      Впоследствии этот парень еще не раз портил мне настроение, появляясь в самых неожиданных местах и в самое неожиданное время. Он всегда находил такие едкие фразы, на которые я не могла достойно ответить, что приводило меня в бешенство. И, конечно, он всякий раз называл меня Ехидной. Но что самое интересное, кроме меня его никто не видел. Я даже думала, что это какая-нибудь психологическая учебная программа для самоконтроля. Этим я себя и успокоила. До теперешнего момента. Парнем оказался Дезмонд.
          ; Дезмонд, ; медленно, как-будто не веря в происходящее, я произнесла это имя, ; я – Саша. Мы ведь уже встречались!
         ; Очень приятно, Саша. Не понимаю, о чем ты говоришь? Мы видимся первый раз.
      Мы пожали руки. Мне хотелось стиснуть его наглую ладонь так, чтоб она занемела, но идея моя с треском провалилась. Рукопожатие Дезмонда была крепким, энергичным, и каким-то гипнотизирующим. А еще его глаза, в них блестели огоньки пламени, и в них явно читалось «ехидна». Он решил выставить меня полной идиоткой перед Дионой, но я ему этого не позволю.
        ; Диона, мы действительно встречались с Дезмондом. Тогда он предпочитал не называть меня по имени, и не представлять свое. – Я победно посмотрела на ангела.
        ; Но этого никак не может быть, ; ответила Диона, ; Дезмонд только сегодня прибыл в Агентство с очередного задания, до этого его не было два года.
       Мир сошел с ума! Теперь еще и Диона в сговоре?
         ; Я поняла! Это психологическая проверка, для этого меня и оставили, правда?
        Вместо ответа Диона и Дезмонд странно переглянулись.
        ; Ладно, вернемся к инструкциям, ; сказала Диона. – Дезмонд будет твоим закрепленным ангелом отныне. Ангелом остальной команды, включая Леру, будет Кики. До вечера у вас есть время, чтобы узнать друг друга поближе, освоить работу со снаряжением и повторить курс кораблеведения. Основное средство передвижения на Аквамарине – парусные корабли и лодки.  И по поводу Леры. Пожалуйста, прекрати ее так контролировать. Все в мире не может поддаваться контролю, а тем более, чужая жизнь. Ты не в ответе не за кого, кроме себя.  Но, я принимаю твою просьбу, Лера не пойдет на задание. А ты, если хочешь, чтобы человек что-либо сделал – попытайся ему запретить! Или отговорить.
     ; Спасибо, Диона, ; я облегченно вздохнула. – А Света и Дениел?
    ; У них всегда есть выбор. Если захотят – пойдут!
    ; Как они могут не захотеть?
    ; Не суди людей по себе. – Куратор улыбнулась, ; а теперь отправляйся в Учебную часть. И удачи вам в путешествии!
      От Дионы я вышла в смятении. Почему она так быстро поменяла мнение по поводу состава команды?  Теперь получается, что мой ангел – Дезмонд, а ангел Френца – Кики?
И почему этот «темный ангел» так подозрительно себя ведет. Чувствую, что это путешествие будет насыщенно конфликтами. Как Френц отнесется к тому, что у меня такой жгучий ангел? А как я к этому отношусь? Пока что этот Дезмонд не вызывал у меня ничего, кроме обиды, неприязни и непонимания. Хотя, внешне, признаюсь, он был очень красив. Просто чертовски притягательная внешность!  Язык не поворачивается назвать его ангелом…
      Дезмонд вывел меня из молчания, когда мы зашли в лифт:
   ; Ну что, Ехидна, будем знакомиться поближе?
   ; Ах ты козел! Так мы все-таки общались! Зачем ты развел клоунаду, подставил меня перед Дионой? Знаешь что, не буду я с тобой знакомиться поближе, я вообще не дам тебе никакой информации о себе! И смотри, как бы со мной чего не случилось в Аквамарине, а то кто-то может этого не пережить!
      К счастью, двери лифта вовремя открылись, и я выбежала из него стрелой, лишь бы подальше от этого мерзкого типа, который непонятно чего добивается своим, мягко говоря, недружелюбным поведением. В учебной части меня уже ждали друзья. Среди них была Лера. Странно, ведь Диона решила, что ее не будет на задании. Хотя, это может быть частью замысла. Света и Дениел тоже были здесь.
    Полдня мы провели, повторяя строение военных парусных кораблей, таких как галера, галеон, фрегат, и практикуя управление ими. Из снаряжения нам выдали средневековое оружие на выбор – шпаги, пистолеты, кнуты, мечи, лук, мушкеты, арбалет, сюрикены и прочее средневековое оружие. Каждый выбрал себе по душе. Я выбрала шпагу, пистолет, арбалет и сюрикены, чтоб не тяжело таскать было. Хотя, в последствии, мне и этого хватило в качестве тяжелой ноши с головой. Конечно, не обошлось без всяких Вэмовских штучек, типа моментального цемента, лазерных дротиков и прочей милой сердцу дребедени.  Спасибо, что защитное снаряжение было выдано также современное, а не средневековое – ультратонкие защитные костюмы. Конечно, не честно было бы вступать в бой, заранее превосходя противника по силе технологий, но быть проткнутой мечем, или застреленной из пистолета тоже как-то не хотелось. И, естественно, ультрасовременная защита не позволяла нам расслабляться в бою, ведь если местные жители увидят что-либо «сверхъестественное» для их понимания, как, например, остаться в живых после выстрела или воткнутого в сердце ножа, нас немедленно предадут инквизиции. Сведения насчет инквизиции были моим чистым предположением, но быть застигнутой врасплох никак не хотелось, поэтому придется быть морально и физически готовой ко всему.
            Увидев размах подготовки, Лера заметно приуныла. Конечно, она-то не обучалась два года в агентстве, и для нее все эти арбалеты-корабли были чем-то нереальным и угрожающим. Ну и хорошо, меньше будет жалеть, что никуда не идет. Возможно, Диона специально позволила сестре отправиться на подготовку, чтобы остудить ее пыл. Очень мудро! Если хочешь, чтобы человек от чего-то отказался, никогда не отговаривай его! Наоборот, с нездоровым энтузиазмом поддержи  идею! Я запомню этот совет Дионы очень хорошо. 
             Ну вот, к вечеру тренировки закончились, пришло время отдохнуть, а также у нас со Светой представилась возможность попрощаться с семьей. Лера, узнав о новом решении Дионы, пришла в ярость. Потом расстроилась и перестала со мной разговаривать. С Дезмондом я так больше и не общалась, хотя он и предпринимал жалкие попытки помириться. Стоит ли говорить, что Френц был крайне не доволен тем, что у меня появился симпатичный закрепленный ангел? Но единственное, что он мог предпринять в данной ситуации – это по возможности присутствовать при каждом нашем общении и не оставлять наедине. Мои аргументы о том, что этот тип мне неприятен, его не успокаивали. Френц считал, что именно с неприязни обычно начинается любовь. Может, он и прав. Но это чаще всего, а не всегда. При том, из любого правила найдется исключения. Сейчас я была полностью уверена лишь в своей любви к Френцу, и в ненависти к Дезмонду.  К слову, Света полностью поддерживала Френца. Что ж это они из меня делают героиню классических женских романов?
         Ночью перед путешествием я долго не могла уснуть – волновалась. Это было уже более ответственное задание, чем в Хогманде. Ответственность  заключалась в том, что мы теперь были обученными агентами, и спрос с нас в случае неудачи будет больше. Хотя, если нас постигнет провал, сомневаюсь, что кто-то вернется живым. От этой мысли становилось еще более не по себе. За два года я стала чуть более осторожной. Если раньше я безрассудно отправилась в неведомый мир навстречу смерти, которая, почему-то меня мало волновала, то теперь я понимала – мне есть, что терять. И есть кому терять меня. Хотя на самом деле, от смерти никто не застрахован. Никогда! Можно и в луже захлебнуться, и кирпич на голову может свалиться. Но, не будем о грустном. Постепенно мысли о кирпиче перешли в сон. Мне снилось, как я летала на воздушных шариках по небу, и думала: «надо же, как хорошо, что можно летать в реальности, а то обычно это происходит только во сне». И думай потом, где реальность, а где сон.
        Проснулись рано. С первыми лучами солнца я, Света, Дениел, Френц и Кики стояли на берегу озера. За спиной у нас были водонепроницаемые рюкзаки. Одеты мы были в средневековую одежду. Дезмонда не было. Увидев это, я воодушевилась:
     ; Отлично, идем без него!
     ; Саша, нельзя идти без твоего ангела! – возмутилась Кики, ; я понимаю, что он тебе не нравиться, но он член команды. И нам всем придется считаться друг с другом.
    ; Ладно, но если через пять минут его не будет…
     ; Я здесь, ; заявил Дезмонд, появившийся из «ниоткуда». – И если больше никого не ждем, можно отправляться.
     Мой ангел посмотрел на озеро, и в нем тут же завращалась темно-синяя воронка. Он без слов открыл портал! Как такое возможно? Наверное, он очень крутой. С таким и шутить опасно. Но все же, я не намерена позволять ему издеваться надо мной!
    ; На раз-два-три? – предложила Света.
    ; Давайте, ; хором ответили остальные.
   ; Раз, ; начал отсчет Дениел.
    ; Два, ; продолжил Френц.
    ; Три, ; сказал Света.
      Внезапно раздался всплеск, как будто кто-то уже прыгнул в воду, но видно никого не было. Мы с друзьями застыли в недоумении, но через мгновение прозрели, будто испарились злые чары. В воронке, весело смеясь, вращалась Лера, и не успела я опомниться, она полностью ушла под воду.
       ; Нет! – в отчаянии крикнула я, закрыла глаза и нос, и набрав в легкие воздух, с разбегу сиганула прямо в центр воронки. Ощущения были совсем не магические, а вполне реальные. Я вращалась внутри водной стихии, стремительно уходя с каждой секундой все глубже. Но то ужасное, что только что произошло, не давало мне сосредоточиться на правильной группировке, и вместе с рюкзаком меня носило из стороны в сторону, как сосиску. Как Лера попала сюда! Кто мог ее взять с собой? И почему ее никто не видел до прыжка? И что мне теперь делать, ведь вернуться через портал можно, только выполнив задание. Если не это конец спокойствию, то я не знаю, что. Хоть бы она выплыла! Вот что сейчас волновало меня больше всего.
     Не знаю, сколько длилось погружение, но мне показалось, будто целая вечность! Но вскоре я все же вдохнула полной грудью мокрый соленый воздух. Я оказалась совсем близко от безлюдного песчаного берега. На берегу сидела Лера. Я выплыла на берег, а следом за мной вышли Кики, Френц и Дезмонд.
     Я тут же набросилась на сестру:
  ; Ненормальная! Чем ты думала? Ты смерти своей захотела? Так я тебе сейчас это организую!
    ; Я тоже имела право отправиться на задание, я видела воронку!
   ; Сейчас ты у меня увидишь воронку! – я была вне себя от ярости и в то же время осознавала свою полную беспомощность. – Кто взял тебя с собой?
   ; Никто не брал, ; всхлипывала Лера, на которую я прежде никогда так не кричала. – Я сама взяла у Светы в тумбочке невидимый порошок.
   ; Света, почему ты его не прячешь? – тут я разозлилась уже на подругу, но поняла, что не вижу ее среди присутствующих. Ни ее, ни Дениела.


Рецензии