Побережье

Секунды тянулись годами...
Мы казались безумно счастливыми,
Когда ночами не знали морали
Заперев в долгий ящик невинность.

И не в тягость сухость во рту.
Я люблю твоих глаз опьянение!
Ты заменишь мне воду, еду,
И избавишь от глупых сомнений.

Я смотрю на твой танец в ночи:
Твое тело блистает как звёзды.
Я вдыхаю с тобой один никотин,
В голове на двоих одни грёзы.

Мы поднимем руки очень высоко,
Вдыхаем воздух с солью океана.
По нашим венам гонит музыка вино
И мы летим в объятиях дурмана.

На побережье время не стоит:
Я юн и ты, наверно, тоже
И каждый будет в памяти хранить
Мурашки, что никак не сходят с кожи.

Пускай сейчас случиться что угодно.
Мы двигаемся в такт с сердцебиением.
Я подарю свой поцелуй тебе свободно
И назову поступок развлечением.

Танцуй со мной, пока все боги спят:
Я знаю, что запретный плод - он сладок!
А утром вновь устроим маскарад...
Забудем в душах страсти той осадок.


Рецензии