Холодное море. Это случилось. Глава 8

Открываю глаза. Пустая комната. Я оглядываю ее. Синие обои, большая кровать,шкаф.Комната обклеена плакатами. Достав одежду из шкафа,переодеваюсь в шорты и футболку. В машине довольно таки тепло. Я выхожу из комнаты, и направляюсь на кухню.Там сидит Сэм.
-Привет! - говорит он жуя бутерброд.
-Привет. А где Мэг?
-Она будет жить со мной в комнате.Сейчас она спит.
-Ясно. А Дэн где?
-Дэн за рулем. Я сейчас к нему в кабину пойду.Ему одному там скучно.
-И чем же вы собираетесь заниматься там?! - я смеюсь.
-Дурочка! - Сэм начинает щекотать меня.
-Чем вы тут занимаетесь? - в дверях стоял Эван. Он смотрел на нас,нахмурив брови.
-Ладно,Тез,я пойду. Наш мальчик сегодня не в настроении. -Сэм начал смеяться,и захватив бутерброд,ушел из комнаты.
Я же сделала себе чай, и села за стол.
Эван толкнул меня,и чай разлился на стол.
-Ты что? Совсем?
-Ой,прости я такой не уклюжий.
-Ты идиот!
Я толкнула Эвана в грудь,он упал на пол,следом потащив меня.
-Что же ты делаешь? - Эван прижал меня к себе.
-Отпусти! - я начала вырываться. но это усугубило ситуацию.
Он прижал меня еще сильнее.
-Признайся,ты ведь хочешь меня?
-Нет!
-Что?! Но все девочки хотят меня!
-Мне плевать на них! Я не все.
Эван взял меня на руки и понес в комнату.
-Отпусти меня! Отпусти!!
-Ни за что!
Он занес меня в комнату и запер дверь.
Это была не очень большая комната,повсюду были развешаны плакаты и фотографии с концертов.
-Эван,а кто это?
-Это я, и Сэм, с Дэном.
-Они поют вместе с тобой?
-Ну да. У нас совместная группа.
-Круто. - я встала с кровати и подошла к двери.Дергаю ручку. Заперто.
-Блин,Эван! Где ключ??
-Даже не знаю.. Куда же он подевался?!
-Эван! Кончай шутить! Отдай ключ!
-Попроси его! Повежливее.
-Открой дверь!!! Пожалуйста.
-Не так. Поцелуй меня!
-Еще чего.. Я не собираюсь целовать такого придурка,как ты!
-Ну как хочешь.- Эван спрятал ключи в карман брюк.
-А если поцелую,отдашь?
-Да.
Я подошла и поцеловала Эвана в щеку.
-Ну.Давай ключи!
-Ты не так меня целуешь!- он скрестил руки на груди,и нахмурил брови.
-А как надо? - меня разрывало от злости..
-В губы надо! Мы не в детском саду!!
-Я не буду этого делать!! Маньяк!
-Ну как хочешь.
Я легла на кровать,и отвернувшись к стенке стала ковырять обои пальцем.
Как же он меня бесит.. Кем он себя возомнил? Если он певец,это не значит что каждая девушка с радостью захочет прыгнуть к нему в койку.
-Ну ладно. Держи. - Эван протягивает мне ключи от двери.
-Спасибо! - я резко выхватываю ключи из его рук,и выбегаю из комнаты.
В проходе я столкнулась с Мэг.
-О,Тез а что ты там делала? - с насмешкой спрашивает она.
-Я.. Ну как бы это сказать.. - я была в замешательстве..
-Ой,ладно не говори.Я сама все вижу.- она обняла меня.
-Мэг! Ничего не было. Точнее могло бы быть. Но я ..
-Да я понимаю. -перебила меня Мэг.
-Эван он..Бабник. У него еще не было нормальной девушки.
-Откуда знаешь?
-Да Сэм сказал. Они лучшие друзья ведь. Так что держись-ка ты подальше от него!
-Да..Спасибо..
-Ребята,у нас остановка! Переночуем,и поедем.
Я вышла из машины. Зрелище неописуемое. Кругом лес.Вечернее небо,звезды,прохладный ветерок,недалеко было озеро. А почему бы не прогуляться по лесу? Я вышла на тропинку. Пока я прогуливалась по лесу,стало темнеть.Кажется я заблудилась..
-Что ты тут делаешь ?
Я резко поворачиваюсь назад. Это Эван..
-Я тут гуляю! А что? Нельзя?
-НУ почему же,можно..
-Эван,что происходит?
-А что происходит?
-Сначала ты лезешь ко мне целоваться,потом говоришь что я тебе не нужна,потом опять просишь поцеловать себя,потом говоришь что я тебе безразлична.. - я заплакала,слезы медленно скатывались с моих щек,и падали на землю.
Эван смотрел на меня потерянным взглядом. А потом подошел и обняв за талию,прижал к себе.
-Ну вот опять! - я вырываюсь из его крепких рук. - Зачем ты издеваешься надо мной? - кричу я. и начинаю бежать от него.Бежать куда-нибудь.Лишь бы подальше от этого придурка. Но из-за своей неуклюжей походки,я падаю,продолжая рыдать.
-Тез!! - Эван бежит ко мне. И помогает мне подняться.
-Как же ты достал меня!
Он прижимает меня к дереву,и начинает страстно целовать. Странно,но я не отталкиваю его,а поддаюсь.Мне это нравится.
Эван отстранился от моих губ,и прошептал. -Тез,ты будешь моей девушкой?
-Ты правда этого хочешь?
-Конечно!
-Эван,понимаешь,мне кое-кто рассказал про тебя одну вещь.. Ну что ты никогда ни с кем не встречался,а только использовал девочек..
-Это было правдой,до того как я встретил тебя!
-Но я не верю тебе..- прошептала я. -Докажи.
Эван приближается к моим губам,я отхожу от него.
-По другому докажи. Что бы я поняла что ты не используешь меня.
-Хорошо,я докажу. А сейчас может искупаемся?
Не дождавшись моего ответа,Эван схватил меня за руку,и мы побежали к озеру. Как ни странно там были Мэг,и парни. Они брызгались и топили друг друга.
-Эван.. -я остановила его.-я теперь боюсь воды..
-Тез,все нормально. Доверься мне.
Мы разделись и пошли к воде.Эван взял меня за руку,и мы вошли в воду.
-О,а вот и наши голубки! -Мэг начала смеяться.
Дэн с некой злобой смотрел на меня и на Эвана.
-Ну,пошли? Не бойся! -шепотом произнес Эван.
Мэг и Сэм плескались,и топили друг друга. Дэн сидел на берегу,и курил сигареты. А мы с Эваном только зашли в воду. Я очень долго сопротивлялась,но все таки пересилила свой страх.
-Ну вот,это не так страшно! Да? Тез?
-Да.. - мы зашли в воду по плечи.
Эван крепко держал меня за руку.
Вчетвером мы начали веселиться и играть в воде.Дэн наотрез отказывался..
-Эван! Я замерзла.. - мои губы посинели,тело покрылось мурашками,челюсть слегка постукивала от холода.
Он прижал меня к себе.Я почувствовала тепло его губ.



До полуночи мы просидели на берегу.
Пора возвращаться. Мэг осталась в комнате с Сэмом. Дэн сам по себе. Он ничего никому не говорил. Приняв душ,я переоделась,и отправилась спать. Эван прижал меня к себе. С ним мне так тепло и уютно.Интересно,как он собрался доказывать мне что я ему не безразлична? Ладно,время покажет.


Рецензии