Такое ласковое лето...

Я рада ласковому лету.
Надену синий сарафан
В горох, нет, всё-таки овал,
И лёгкий клёш подхватит ветер.

Я отодвину все проблемы
И в белой шляпе выйду в свет.
Я летний, лёгкий человек,
Мне солнце светит неизменно.

Дожди омыли древний город,
Воскресный мир на диво чист,
Церковный звон несётся ввысь,
И небо синее просторно.

Как хорошо на белом свете!
Но почему же светлый мир
Наполнен тёмными людьми?
Они взрывают это лето...

Такое ласковое лето...


27 июля 2014 года


Рецензии
Вот, это и было мне нужно. Я, как Олег Табаков, который может слезу выдавить хоть из левого глаза, хоть из правого. А у меня-то они текут из обоих.
Без моего ведома. "Я летний, лёгкий человек" - был... Вот и плачу теперь.
У моей жены был любимый колор: ситец в горох.

Как открыл я тайну местожительства,
Так стали странны отношения.

Перетасовали Вы всю страницу. Съездили куда-то и поменяли всё...

Юрий Марахтанов   14.08.2014 19:31     Заявить о нарушении
Я трезвый, клянусь.

Юрий Марахтанов   14.08.2014 19:32   Заявить о нарушении
Жить нужно легче, жить нужно проще,
Все принимая, что есть на свете.

Есенин

Жаль, что это не всегда получается.
Я могу поменять место жительства и порядок произведений, но при этом остаюсь самой собой. Просто у вас переменчивое настроение... А я, если Вы заметили, очень вежливая.

Женские Истории   14.08.2014 21:25   Заявить о нарушении
Значит, и со мной нужно быть очень вежливым...

Женские Истории   14.08.2014 21:48   Заявить о нарушении
Не умею я. Не невежливый я, а ... и кто?

Юрий Марахтанов   14.08.2014 21:55   Заявить о нарушении
Сложно ответить на такой вопрос... Легче в цирке по проволоке ходить.

Женские Истории   16.08.2014 16:17   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.