Говорят дети - 1

 
***
Мам, вчера воспитательница меня спросила, единственный ли я ребенок в семье?
- Да, ты у нас одна.
- Я так и сказала, а она перекрестилась и произнесла: «Фу-у! Слава богу!»

***
Мальчик спрашивает у родителей:
- А как я появился на свет?
- Мы тебя в капусте нашли.
- А сестренка?
- Ее мы в помидорах нашли.
На следующий день мальчик застает родителей за «интересным» занятием.
- Ну что, огородники, опять посевная?

***
В детской поликлинике врач посоветовал мамаше поставить на ночь дочке свечку.
- Мам, какую свечку? – спрашивает та.
- Обыкновенную.
- А куда ставить?
- В попу, конечно.
Девочка испуганно смотрит на врача и на мать, пятится назад, и, прижавшись попой к стене, говорит дрожащим голосом
- Даже если вы мне и всунете, поджигать вам не дам1

***
Мама уходит на работу и наказывает дочке 4-х лет:
- Доченька, закройся за мной и никому не открывай.
- Хорошо. Мамочка…
Мать ушла и думает: «Надо проверить». Возвращается и звонит в двери и слышит:
- Кто там?
Мать грубым голосом:- Это газовщики, пришли проверить газовое оборудование, откройте!
Молчание. Затем бас из-за двери:
- Пошли на х..! Мы углем топим.

***
Мама с дочкой идут из садика. Дочка говорит:
- Насте 3 годика, а мне уже четыре ха-ха-ха!
Мама отвечает:
- А мне 30 лет, ха-ха-ха!
На что дочка ей:
- Тридцать лет, мамочка, это уже ой-ой-ой, а не ха-ха-ха!

***
5-летняя девочка спрашивает у мамы:
- Мама, а что это у папы между ног висит?
Мама говорит:
- Секрет!
Дочь:
- Что-то этот секрет на х. . очень похож.

***
С дочкой (2 года) пошли в поликлинику проверять слух. Врач шепотом: «Конфета». Дочь тоже шепотом: «Где?»

***
Артем 6 лет.
Не слушается в саду. Воспитательница говорит:
- Почему ты не слушаешься, Артем? Ты и дома, наверное, так себя ведешь? Придется маме ремень подарить, чтобы тебя воспитывала.
- Не надо, у нас дома их семь штук!

***
Не спит в саду. Воспитательница говорит:
- Что же ты маму не жалеешь? Ведь мне придется обо всем рассказать маме, а она будет переживать.  Вот возьму ее к себе в дочки. У меня в семье одни ребята, и будет хоть одна девочка.
- Не имеете права! Она моя мама!

***
Мать убирается в комнате. У двери в углу лежит хворостина, мать говорит:
- Артем, выбрось эту палку.
- Нельзя! Это не палка, это бабушка меня воспитывает.

***
Артем подбегает к отцу и жалуется:
- Пап, мама на меня сильно нанервничала!

***
Бабушка гуляет с внуком, подвижным и шустрым мальчиком лет пяти. Тот не слушается, убегает. Старушка, запыхавшись, семенит за ним, опираясь на тросточку.
- Подожди, - просит она, - дай куртку застегну.
Мальчик становится, ждет, а когда бабушка приближается, срывается с места и вновь убегает. Так продолжается длительное время. Потеряв всякое терпение, старушка кричит, грозя тросточкой:
- Если догоню тебя, сорванец, так вот этой палкой расколю пополам, так сказать, из одного  двух сделаю.
- Тебе же хуже будет, - восклицает внук. – Тогда за двумя придется бегать.

***
Через дорогу, по полосатому переходу, идет молодая женщина и ведет за руку трехлетнюю девочку. Машины приостанавливаются, пропуская пешеходов, а затем с резким визгом колес срываются с места, едва не наезжая им на пятки. Девочка с испугом прижимается к ногам матери, а выйдя на тротуар, облегченно вздыхает и говорит:
- Еще немного и нас бы машины затоптали.

***
В магазине мужчина накупил продуктов и попросил бутылку коньяка. Рядом стоит его дочка лет пяти и дергает отца за полу пиджака.
- Пап, сегодня у мамы день рождения купи, пожалуйста, шоколадку, и побольше.
Продавщица спрашивает:
- А что, мама шоколад любит?
Девочка отвечает:
- Нет, я его люблю.

***
Пятилетний мальчик, спрятавшись за углом дома, Стоял и писал. Мимо проходивший милиционер, увидев это "безобразие", улыбнувшись, сказал:
- Что ты здесь делаешь?
- Писаю.
- Немедленно прекрати и спрячь!
Мальчик пришел домой и гордо говорит матери:
- А я сейчас милиционера обдурил.
- Как это? - спросила она.
- Он мне сказал: "Прекрати и спрячь". А я спрятать спрятал, а прекратить не прекратил.

***
Шестилетняя девочка прибегает к матери и говорит:
- Мама, иди скорее, папа с лестницы упал!
- А что он говорит?
- Матерные слова пересказывать?
- Не надо.
- Тогда он упал молча!

***
Игорек 6 лет.
- Мама, наша бабушка уже совсем не соображает.
- Это почему же?
- Когда мы к ней в гости приезжаем, она меня не узнает и каждый раз спрашивает:
- Ой! Кто это к нам приехал?

***
Женщина сломала руку. В больнице ей наложили гипс, и она пошла домой. По дороге встретила малыша, который спросил, указывая пальчиком на гипс.
- Что это у тебя?
- Гипс, - ответила она.
- А руку куда дела, выбросила?

***
Папа чистит в раковине рыбу. Четырехлетняя девочка лезет ручонками в раковину.
- Дочка, не лезь сюда, здесь чешуя.
- А, что ты там чешешь, рыбку?

***
Молодая женщина все время ходила в джинсах. Однажды она пошла на деловую встречу и надела платье. Вечером, по дороге домой, забрала из садика трехлетнего сынишку.  Дома, сняв пальто, она заметила что сын долго смотрел на ее платье, а затем спросил:
- Мам, ты стала тетей?

***
Разведенная женщина жила с четырехлетним сыном. Однажды они ехали в автобусе, и сын увидел машины с куклами на капоте, и украшенные шарами.
- Мам, а зачем машины раскрасили? – спросил он.
Женщина долго объясняла, что это такой обычай, когда свадьба, то люди украшают машины, потому что свадьба – это самое счастливое и радостное событие в жизни.
- А что такое свадьба?
- Это когда люди женятся, живут вместе, потом у них появляются дети.
- Мам. Я что-то не припомню,  когда мы с тобой поженились.

****
Мальчик 3,5 лет, капризничает и просит мороженое. Мать ему говорит:
- Нельзя тебе. Наешься мороженого, горло заболит, придется тогда жгучей мазью мазать, а в попу уколы делать.
- Мам, а попа тут причем?

***
Трехлетняя девочка, впервые увидев дедушку в плавках, спросила:
- Деда, а что ты туда положил?

***
Шестилетняя девочка пошла с бабушкой в гости. Хозяйка дома кормила из бутылочки маленького сына. Увидев это, девочка вежливо спросила:
- А грудью вы не пользуетесь?

***
Семья обедает в кафе. Папа заказывает телятину в соусе. Дочка четырех лет спрашивает:
- Пап, а ты не лопнешь?

***
Мама провожает подругу и целует в щеку. Пятилетний сын  подбегает к ней, прижимается и тихо спрашивает:
- Мам, а можно я его не буду целовать?

***
Папа торопит, все, садимся в машину. Поехали, поехали!!! Мальчик четырех лет недоуменно спрашивает:
- Пап, к чему такая торопля.

***
Мама спит вместе с дочкой 5 лет. В три часа ночи дочка просыпается и шепчет:
- Мам!
Она молчит. Дочка громче:
- Мама!
Женщина молчит. Тогда дочка прижалась губами к самому уху и как крикнет:
- Мам!
Женщина вскочила и с испугом спрашивает:
- Что случилась, доченька?
- Ничего. Я проснулась, а ты спи, еще рано.

***
Дети в садике:
- Меня в капусте нашли.
- Меня из интернета скачали.
- А у нас семья бедная, так ПАПА ВСЕ САМ ДЕЛАЕТ.

***
Мальчик просит отца:
- Пап, давай шалав купим.
- Конечно, сынок, только это лаваш называется.

***
Мама, чтобы отучить пятилетнего сына лазить в шкаф и перетряхивать все вещи, сказалf^
- Не лазь туда, сынок, а то там злой дядька сидит.
Вечером она смотрела с мужем телевизор, вдруг заходит сын и спрашивает:
- Мам, а дядя из шкафа уже ушел?

***
Дочка хвалится отцу, показывая ему свой рисунок:
- Посмотри, как я тебя нарисовала.
- Очень хорошо, молодец! Только почему у меня желтые волосы?
- А у меня нет карандаша ЛЫСОГО цвета

***
Мама укладывает дочку спать и поет ей песенки. Через полчаса дочка спрашивает:
- Можно я спать уже буду? Или ты еще хочешь попеть?

***
За обедом папа говорит своей четырех летней дочери:
- Когда я ем, я глух и нем.
Девочка посмотрела на него и отвечает:
- А я нормальная.

***
Бабушка сидела за швейной машинкой и шила платье. Четырехлетний внук долго наблюдал за ней, а потом сказал:
- Бабушка, а ты у нас шьюха!

***
Молодая женщин а едет в маршрутке. Рядом сидит дочка лет 5 и ест апельсин. Через несколько минут, вдруг громко спрашивает:
- Мам, кожуру выбросить, или ты ее в самогонку бросишь?

***
- Папа, а мне сегодня укол делали.
- Молодец! Надеюсь, ты не боялась?
- Нет, они меня не догнали.

***
- Папочка, а я когда вырасту, буду такой же красивой, как ты?
- Я думаю, что ты будешь такой же красивой, как мама.
- Не, как мама это долго! Я видела, как она сначала крем мажет, потом туш, потом помаду, а потом прическу делает. А ты встал, умылся – и уже красивый.

***
Маленькая дочка с мамой на пляже.
- Мам, а почему у дядей в плавках что-то есть, а у тебя нет?
- Это они там кошельки прячут.
- Почему же тогда у одних меньше, а у других больше7
- Ну, одни беднее, а другие богаче.
- Мама, мама. А вон тот дяденька на тебя смотрит и богатеет.

***
На улице плачет маленькая девочка, отставшая от мамы.
- Как тебя зовут, девочка? - спрашивает милиционер.
- Как маму.
- А как зовут маму?
- Точно так же, как и меня!
- А как же зовут вас обоих?
- Одина-а-ково-о-о!!!

***


Рецензии
Ха,забавно.

Сэлл Славиков   16.07.2020 21:51     Заявить о нарушении
На это произведение написано 11 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.