Быть собой без правил

В то время был прекрасный месяц август за окном, и столь же безупречный жаркий день. Небо сияло голубым светом, ветер не играл с листвой деревьев. Для меня данная картина словно апокалипсис. Не люблю я лето и его зной. Не люблю раздетых людей, бродящих по туристическим местам в поиске холодка или выпивки. Все это не по мне. Поэтому сидя дома под жужжащим кондиционером, мне пришлось просто терять драгоценное время. Хотя…
Наверное, чтобы лучше меня понять, Вам стоит узнать кое-что обо мне. Вот уже три года, как я живу в новом для себя городе вдалеке от всех знакомых и друзей, вдалеке от родителей. И вот уже 2,5 года я встречаюсь с парнем. Из них 2 года мы живем вместе. Первоначально, как это глупо и печально признавать, все было великолепно! Цветы, сообщения, признания в любви, какие-то клятвы и обещания. Но со временем весь пыл сошел на нет. Я потерялась среди кучи вещей в нашем доме, кухонной плиты и телевизором.
Мало кто понимает, что мудрой в паре должна быть не только женщина. Мудрым, надежным и уверенным должен быть мужчина. Иногда девушке-женщине становится нужна помощь любимого человека. Его поддержка и внимание. Время от времени мы перестаем замечать все, что происходит вокруг, и верим лишь своим мыслям, которые переходят в убеждение. К сожалению, в такие моменты мужчины любят начинать что-то требовать: уборку по дому, готовку, привести себя в лучшую форму, сменить стиль, изменить свою жизнь и прочую чушь. Но у нас нет сил на все это. Мы устали слушать вечные претензии и быть кухаркой-уборщицей-мамочкой в одном лице! Нам нужна нежность и ласка. Нам необходимо внимание…
Думаю, кто знает, тот поймет, о чем это я тут сетую. Вернемся к душному и никчемному августу. Наши отношения дали трещину. Мне приходится выслушивать слишком много претензий на тему, что я какая-то не такая. И в мою голову пришла мысль о том, что все это чушь. Пусть кто-то и осудит меня за то, что я напишу позже, это ваше право. Но однажды ко мне пришла в голову безумная идея. Необходимо жить ради себя самой. Тогда-то другие начинают ценить тебя, у них возрождается чувство возможной потери. Они вновь готовы уделять множество времени и внимания тебе одной. Но тут и кроется наибольшее отличие мужчин от женщин. Мужчинам надо чтобы с ними играли, чтобы они ловили тебя и добивались годами, чтобы они не могли предугадать ход твоих мыслей и твои поступки…но для нас это может стать утомительным. Кому-то, возможно, нравится так себя вести, но определенно не мне. Если я ввязываюсь в отношения, то я жду полной отдачи и понимания. Я готова отдавать всю себя без остатка, открыть свою душу и быть вечно преданной этому человеку.
Мне это надоело. Я готова заявлять это всем и каждому с чистой совестью. Потому что, когда я стала нуждаться в поддержке, мне отказали. Меня стали попрекать. А я ненавижу, когда кто-то ничего мне не дав, начинает спрашивать с меня какие-то мнимые долги! Это не честно!
Намного лучше ощущаешь себя в тот момент, когда точно понимаешь, что сейчас ты можешь просто быть собой. Той, которой я была до этих отношений. Той, которой я была в родном городе. И жить с покойно со старыми принципами, и совершенно не важно, что для многих такие принципы могут являться безумными и отвратительными.
Долгие годы моя жизненная позиция заключалась в том, что пока нет штампа в паспорте, пока нет детей, пока родители живы и здоровы, пока они не требуют к себе какого-то повышенного внимания, нужно брать от жизни все, чего ты Сама хочешь! Если тебе необходимы завистливые взгляды со стороны – действуй. Если тебе нравится кто-то – познакомься. Если ты хочешь куда-то ехать – уезжай сразу же, как только подвернется подобная возможность. Если твоя жизнь тебя не устраивает – меняй ее. Если ты хочешь затащить кого-то в постель, потому что твой любимый человек тебя не может удовлетворить, потому что он безумно сильно устает на работе, – действуй!
Иногда меня обуревали сомнения в такой жизненной позиции. Почему? Хоть все это выглядит немного грязно и грубо, но я не люблю портить кому-то жизнь и причинять боль. Но в свете последних событий, я осознала, что в этой жизни либо я причиняю боль, сижу дома одна, как забитая кошка, либо я наслаждаюсь жизнью. Не играю в жизнь, стараясь привлечь таким образом внимание любимого человека. Я просто живу лишь для себя.
И меня перестает волновать, что там происходит в жизни других. Мне плевать на чувства, которые они испытывают. Мне хочется лишь одного. Жить. Вдыхать воздух полной грудью. Смеяться от души, радостно и озорно. Гулять по улицам, переулкам, мостовым. Мне хочется жить здоровой и полной жизнью. Я еще так молода! Мне хочется вспомнить через год или два о том, что было в моей жизни. А не пожимать плечами вместо ответа на вопрос о том, как я провела лето. Мне хочется сбежать от надуманной себя, от той, которую я воспитала в себе для любимого человека, которая ему же стала и не нужна.

Для мужчин… Знаете, не просите от своих любимых того, о чем сами не знаете. Чтобы потом не пожалеть о сделанном ею.


Рецензии