Мой выход

Иногда ты режешь мне сердце, душа кап-кап, тело смех-смех, ум дум-дум.
В конце вечера все красотки расхлябаны, иные подержаны, некоторые потоптаны.
И недвусмысленно реагируют на пошлости, ища продолжения…
Ты не даешь своих «левых» координат. Зачем? Они сами суют свои в твои карманы, чаще брюк, стараясь  нечаянно, незаметно зацепить.
Кого-то приглашаешь танцевать, кого-то поглаживаешь.
А вот этой чуть барабанишь между лопаток – тык-тык-тык.
Чем отвечаю? Флиртую? Нет. Сегодня - нет.
Тогда гримасничаю, дую губки? Тоже нет. Никогда не позволю.
Всё это так. Ревную?  Оооочень. Что готова сделать?  Рррррастерзать… всех.
Но… Расслабленно беседую, умно молчу и поддерживаю нужный градус угла губ.

А сейчас, пожалуй. Мой выход…

Позёвываю, с некоторыми прощаюсь, и, кошкой, поднимаюсь наверх.
Теперь смотрю сверху, сквозь «своё» стекло.
Продолжим.... Ты осматриваешь гостиную, прохаживаешься с одной, с другой, оглядываешься, рыщешь. Сейчас снова возьмешь спинку, где барабанил и снова начнется дробь.
Только дык-дык-дык. Увеличиваешь темп, красатуля уже не водит  кокетливо плечиками, а уворачивается - ей больно. Ты не смотришь на неё, но твоя голова, если могла бы, очертила круг, но пальцы… дрык-дрык-дрык-дрык. А красотка уверена, не сомневается.
А ты - ты… ищешь меня. И почти выталкиваешь её за дверь.
Выкидываешь брезгливо из карманов мусор. Тщательно протираешь свои сильные нежные грубые чуткие наглые пальцы, поднимаешься ко мне.

- Ты что-то хочешь ещё сегодня, милый?
  Но сейчас мой выход, моя партия.


Рецензии
Да у Вас не забалуешь! Вы оказывается ревнивы! Это супер!

Макар Токарев   11.10.2014 20:06     Заявить о нарушении
На всю прозу раскудахтались, если вы такой умный,другие пусть не ведуют о моих слабостях. А то ишь - встречи хотят.

Гулкая   11.10.2014 20:17   Заявить о нарушении
Вы что же думаете, до вас у меня воздыхателей не было? около 5 реальную любовь предлагали, около 8 встречу, а с одним встретилась, вернее с двумя и одного муж знает, вот так, жисть она как театр.

Гулкая   11.10.2014 20:41   Заявить о нарушении
Считайте, только я любви не предлагал , я ее просто не знаю, как и многие на земле! Я Вам не навязчево предлагаю себя на органы!

Макар Токарев   11.10.2014 21:02   Заявить о нарушении
Встреча с мужчинами была, но она связана скорее с бизнесом. Как я понимаю, вы для бизнеса можете предложить только органы - это к трансплантологам. Заметьте, я с вами ни разу не спорила не потому, что разделяю вашу точку зрения.

Гулкая   11.10.2014 21:08   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.